Новости сегодня
Все новости →Wildberries сообщил о снижении числа ошибок в работе сайта и приложений в четыре раза

время публикации: 12:25 15 марта 2022 года
Количество ошибок в работе сайта и приложений онлайн-ритейлера Wildberries уменьшилось в течение суток в четыре раза, финансовые данные пользователей не пострадали.
«Количество ошибок в работе приложений и сайта Wildberries к 15 марта снизилось в 4 раза по сравнению с 14 марта, по данным Downdetector. Каких-либо новых ошибок не возникло: IT-специалисты оперативно устраняют последствия вчерашнего инцидента», - отмечается в сообщении.Персональная и финансовая информация пользователей не пострадала: данные банковских карт надежно защищены в соответствии со стандартом Payment Card Industry Data Security Standard, который разработан ведущими международными игроками в сфере платежных систем, подчеркивает компания.
В мобильных приложениях Wildberries на iOS и Android покупателям доступен основной функционал по оформлению и оплате заказов, отображению текущего статуса заказа. IT-специалисты продолжают работу по исправлению ошибок мобильного приложения и сайта.
Пункты выдачи заказов работают в стандартном режиме: покупатели получают заказы.
«Через сайт wildberries.ru возобновлено оформление и оплата заказов. Также стабильно работают мобильные приложения. Заказы в пунктах выдачи выдаются покупателям еще со вчерашнего дня», сообщили в пресс-службе.
Читайте также:
В работе Wildberries в России произошел сбой
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore:
-
Какое будущее ждет пункты выдачи заказов, и как оно повлияет на интернет-торговл...
-
Главное – идеология: зачем нишевому маркетплейсу Большая идея?