Новости сегодня
Все новости →Delivery Club запустил программу поддержки инстаграм-кондитеров
время публикации: 16:35 15 марта 2022 года
Delivery Club запустил программу поддержки кондитеров, ранее использовавших для продажи своей продукции инстаграм и лишившихся этой возможности.
Такие предприниматели смогут подключиться к Delivery Club и до конца года получать заказы без комиссии, доставляя их своими силами. Предложение действует во всех городах присутствия Delivery Club, воспользоваться им могут предприниматели, специализирующиеся на всех видах кондитерских изделий (конфеты и шоколад ручной работы, эклеры, пончики, торты, выпечка и т.д.).
«Мы хотим помочь домашним кондитерам адаптироваться к новым условиям. Для кого-то из них продажа сладостей была основным источником заработка, для кого-то — дополнительным доходом. Но мы знаем, что все они искренне любят свое дело и боятся его потерять. Поэтому до конца года кондитеры смогут бесплатно получить доступ к аудитории Delivery Club. По нашим оценкам, кондитерские изделия — та категория продуктов питания, которая имеет наибольший потенциал для перетока из социальных сетей в наше приложение», — комментирует пресс-служба Delivery Club.
Для участия в программе необходимо до 15 апреля заполнить заявку на сайте, указав в комментарии “программа поддержки” и добавив ссылки на социальные сети своего бренда. Предпринимателю также важно соответствовать ряду простых условий:
- самостоятельно заниматься производством, а не перепродавать чужую продукцию;
- иметь ИП, оборот до 1 млн рублей в месяц;
- социальные сети должны быть для предпринимателям основным каналом продаж (предприниматели, имеющие физические точки, принять участие в программе не смогут), страницы в социальных сетях должны быть созданы до объявления программы поддержки;
- предприниматель ранее не имел опыта работы с Delivery Club.
Кроме того, инстаграм-кондитеры получат продвижение внутри приложения Delivery Club и поддержку в социальных сетях.
Читайте также: Выручка Delivery Club выросла на 60% по итогам 2021 года
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron