0/5

Лента Новостей

18:45 Китайская платформа Poizon запустила в России сайт и мобильное приложение
18:15 В меню сети «Теремок» планируется ввести алкогольные коктейли и вино
17:50 Ozon внедряет собственное решение для измерения габаритов и веса товаров
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
17:25 Бренд Kappa открыл первый магазин в Новосибирске (ФОТО)
17:00 «АБ ИнБев Эфес» совместно с партнерами выпустил напиток в экологичной банке
16:35 «Билайну» назначили штраф за рекламу без согласия абонента
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
16:10 X5 Group откроет в ХМАО-Югре 30 магазинов
15:45 Wildberries & Russ выйдет на рынок Африки
15:20 Каждый пятый селлер планирует открыть собственный интернет-магазин в 2025-2026 годах
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
14:55 Почта России внедрит в работу ИИ
14:30 Григорий Лепс стал амбассадором 585*ЗОЛОТОЙ (ФОТО)
14:05 ВкусМил выходит на новую категорию покупателей
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
13:40 Исследование: в какие часы и дни недели растет спрос на готовую еду?
13:15 «ЭФКО» вложит 10 млрд рублей в производство растительного масла в Тульской области
12:50 «Улыбка радуги» подключилась к сервису «Наличные на кассе»
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
12:25 Яндекс Маркет расширил функционал поиска по фото
12:00 Сеть зоомагазинов «Бетховен» провела ребрендинг (ФОТО)
11:35 В России запустят технологию оплаты с помощью умной колонки
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
11:10 Больше половины маркетологов прогнозируют рост востребованности брендформанса в 2025 году
10:45 WorldFood Moscow – оазис возможностей для ритейла
10:20 Крупный производитель водки планирует наладить выпуск аперитивов под брендом мороженого
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
09:55 «Ригла» открыла 6000 аптеку
09:30 Во «Вкусно – и точка» появится постное и халяльное меню
20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
10:00 К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
Все новости →

Delivery Club запустил программу поддержки инстаграм-кондитеров

Delivery Club запустил программу поддержки инстаграм-кондитеров
время публикации: 16:35  15 марта 2022 года
Delivery Club запустил программу поддержки кондитеров, ранее использовавших для продажи своей продукции инстаграм и лишившихся этой возможности.
Такие предприниматели смогут подключиться к Delivery Club и до конца года получать заказы без комиссии, доставляя их своими силами.

Предложение действует во всех городах присутствия Delivery Club, воспользоваться им могут предприниматели, специализирующиеся на всех видах кондитерских изделий (конфеты и шоколад ручной работы, эклеры, пончики, торты, выпечка и т.д.).

«Мы хотим помочь домашним кондитерам адаптироваться к новым условиям. Для кого-то из них продажа сладостей была основным источником заработка, для кого-то — дополнительным доходом. Но мы знаем, что все они искренне любят свое дело и боятся его потерять. Поэтому до конца года кондитеры смогут бесплатно получить доступ к аудитории Delivery Club. По нашим оценкам, кондитерские изделия — та категория продуктов питания, которая имеет наибольший потенциал для перетока из социальных сетей в наше приложение», — комментирует пресс-служба Delivery Club. 

Для участия в программе необходимо до 15 апреля заполнить заявку на сайте, указав в комментарии “программа поддержки” и добавив ссылки на социальные сети своего бренда. Предпринимателю также важно соответствовать ряду простых условий: 

- самостоятельно заниматься производством, а не перепродавать чужую продукцию;

- иметь ИП, оборот до 1 млн рублей в месяц;

- социальные сети должны быть для предпринимателям основным каналом продаж (предприниматели, имеющие физические точки, принять участие в программе не смогут), страницы в социальных сетях должны быть созданы до объявления программы поддержки;

- предприниматель ранее не имел опыта работы с Delivery Club.

Кроме того, инстаграм-кондитеры получат продвижение внутри приложения Delivery Club и поддержку в социальных сетях.

Читайте также: Выручка Delivery Club выросла на 60% по итогам 2021 года

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail