0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Улыбка радуги» назвала самые продаваемые товары на маркетплейсах за первое полугодие

«Улыбка радуги» назвала самые продаваемые товары на маркетплейсах за первое полугодие
время публикации: 14:05  12 сентября 2023 года
Фото: Пресс-служба «Улыбки радуги»
Чаще всего покупатели «Улыбки радуги» в первом полугодии 2023 года заказывали на маркетплейсах туалетную бумагу Floom Classic с доставкой курьером до дома. На «Яндекс Еде», «Маркет Деливери», «СберМаркете», Ozon и «МегаМаркете» обработано 8 тысяч таких заказов.
В топ-5 самых продаваемых товаров на маркетплейсах вошли туалетная бумага (399 рублей за 24 штуки), бумажные полотенца (69 рублей за 2 штуки) и бумажные салфетки (29 рублей за 100 штук) Floom, а также ватные диски (139 рублей за 200 штук) и влажные салфетки (104 рубля за 100 штук) Day Spa.

Лидерами рейтинга стали исключительно товары собственных торговых марок (СТМ) «Улыбки радуги», что связано с изменениями покупательского спроса. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ.

Самым популярным способом получения товаров из «Улыбки радуги», заказанных на маркетплейсах, является доставка курьером. Такой вариант позволяет существенно экономить время на поход в магазин, ведь на оформление заказа уходит не больше 1 минуты.
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска

Чаще всего товары «Улыбки радуги» на маркетплейсах покупают женщины в возрасте от 25 до 44 лет. Жители Москвы больше пользуются «Яндекс Едой», «Маркет Деливери», «СберМаркетом» и Ozon, а регионов — отдают предпочтение «МегаМаркету».

Всего в первом полугодии 2023 года маркетплейсы приняли 140 тысяч заказов в магазинах «Улыбка радуги», что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Покупатели все больше отдают предпочтение доставке, так как это удобно, быстро, а что самое главное — покупки можно совершать в любое время суток и получать при этом дополнительные скидки.

«Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают свыше 1 200 магазинов общей торговой площадью более 180 000 кв. м в 33 регионах России. В 2021 году сети «Улыбка радуги» исполнилось 20 лет.

Читайте также:
«Улыбка радуги» до конца года откроет десять магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail