0/5

Лента Новостей

17:25 Эксперты проанализировали влияние ИИ на поисковую выдачу
17:00 «Детский мир» на распродаже «11.11» зафиксировал рост онлайн-заказов на 85%
16:35 Минцифры назвало сроки начала эксперимента по онлайн-продаже вина
Традиция вошла в чат: как россияне на удалёнке дарят подарки начальству на Новый Год?
16:10 К 2026 году объем рынка e-grocery может превысить 2 трлн рублей
15:40 Какой хлеб покупают россияне – аналитика «Пятёрочки»
15:15 В Москве закрывается сезон аренды электросамокатов
Покупки «на эмоции»: как тоска, ностальгия, предвкушение удовольствия помогают продавать в FMCG
14:50 Lamoda: как изменилась логика покупок в категории «Красота»
14:25 Ozon запустил функцию чаевых для сотрудников ПВЗ
14:00 Т-Банк: доля онлайн-покупок у людей старшего поколения за 6 лет выросла в 2,4 раза
Как понять, что продукт пора закрыть: чёткие сигналы и действия
13:35 Россияне назвали любимые новогодние блюда
13:10 Wildberries инвестировала 11 млрд рублей в строительство логистического центра в Воронеже
12:45 Половина закрытий магазинов в торговых центрах в 2025 году приходится на сегмент одежды и обуви
Как торговая сеть «АНВАР» сократила избыточные запасы ТОП-1000 SKU на 37%
12:00 Россияне ежегодно теряют около 1 трлн рублей из-за уловок магазинов с ценниками
11:55 SELA открыла первые магазины SELA HOME (ФОТО)
11:30 «М.Видео» назвала самые популярные товары распродажи 11.11
Рынок труда 2025 в ритейле и FMCG: особенности найма и востребованные компетенции руководителей
11:05 «Лента» переформатировала челябинские гипермаркеты «Молния – Spar»
10:40 «Магнит Косметик» проведет масштабную трансформацию сети (ФОТО)
10:15 В России предложили ввести маркировку сумок и галантереи
Кейс «МегаФон»: используем умный поиск SearchBooster — получаем рост выручки подсказок в 2,52 раза
09:50 Онлайн-продажи продуктов в России с начала года выросли на 28%
09:25 «Яндекс Маркет» подвел итоги распродажи 11.11
20:40 Стоимость бренда Ким Кардашьян Skims достигла $5 млрд
К чему готовиться магазинам мебели в 2026 году: тенденции и прогнозы
20:15 Дмитрий Патрушев: «Фискальная нагрузка на виноделие в РФ должна быть сохранена»
19:50 Свыше 300 иностранных компаний могут потерять права на свои бренды в России
19:25 Агата Муцениеце стала лицом бренда Wonder Lab (ФОТО)
«Завтрак» не значит «утром»: как и почему меняются пищевые ритмы потребителей
19:00 Дом культуры «ГЭС-2» эвакуировал посетителей
18:35 АКОРТ: торговые сети фиксируют снижение стоимости красной икры
18:10 Radius Group сменила название и логотип
Ритейл на перепутье: почему сегодня выживает тот, кто управляет цепочкой поставок
17:45 Средние цены на автомобили в РФ достигли рекордных значений
17:20 «Глория Джинс» закрыла более 100 магазинов
10:00 Стандарты доставки 2025: как логистика определяет лояльность в e-commerce
Все новости →

«Улыбка радуги» назвала самые продаваемые товары на маркетплейсах за первое полугодие

«Улыбка радуги» назвала самые продаваемые товары на маркетплейсах за первое полугодие
время публикации: 14:05  12 сентября 2023 года
Фото: Пресс-служба «Улыбки радуги»
Чаще всего покупатели «Улыбки радуги» в первом полугодии 2023 года заказывали на маркетплейсах туалетную бумагу Floom Classic с доставкой курьером до дома. На «Яндекс Еде», «Маркет Деливери», «СберМаркете», Ozon и «МегаМаркете» обработано 8 тысяч таких заказов.
В топ-5 самых продаваемых товаров на маркетплейсах вошли туалетная бумага (399 рублей за 24 штуки), бумажные полотенца (69 рублей за 2 штуки) и бумажные салфетки (29 рублей за 100 штук) Floom, а также ватные диски (139 рублей за 200 штук) и влажные салфетки (104 рубля за 100 штук) Day Spa.

Лидерами рейтинга стали исключительно товары собственных торговых марок (СТМ) «Улыбки радуги», что связано с изменениями покупательского спроса. Каждый второй проданный товар в «Улыбке радуги» — это продукция СТМ.

Самым популярным способом получения товаров из «Улыбки радуги», заказанных на маркетплейсах, является доставка курьером. Такой вариант позволяет существенно экономить время на поход в магазин, ведь на оформление заказа уходит не больше 1 минуты.
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска
Создание собственного маркетплейса глазами юриста: пошаговый план запуска

Чаще всего товары «Улыбки радуги» на маркетплейсах покупают женщины в возрасте от 25 до 44 лет. Жители Москвы больше пользуются «Яндекс Едой», «Маркет Деливери», «СберМаркетом» и Ozon, а регионов — отдают предпочтение «МегаМаркету».

Всего в первом полугодии 2023 года маркетплейсы приняли 140 тысяч заказов в магазинах «Улыбка радуги», что на 30% больше по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Покупатели все больше отдают предпочтение доставке, так как это удобно, быстро, а что самое главное — покупки можно совершать в любое время суток и получать при этом дополнительные скидки.

«Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и домом. Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают свыше 1 200 магазинов общей торговой площадью более 180 000 кв. м в 33 регионах России. В 2021 году сети «Улыбка радуги» исполнилось 20 лет.

Читайте также:
«Улыбка радуги» до конца года откроет десять магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail