Лента Новостей
Все новости →«Улыбка радуги» до конца года откроет десять магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области
время публикации: 12:50 20 июля 2023 года
Федеральная сеть дрогери «Улыбка радуги» поделилась планами развития в Санкт-Петербурге и Ленинградской области.
С начала 2023 года компания открыла в регионе 20 магазинов, до конца года планируется открытие еще десяти магазинов. Компания планирует вложить в их запуск порядка 30 млн рублей. Об этом сообщили в пресс-службе сети.В июле сообщалось об открытии первого в городе Дюртюли (Республика Башкортостан) магазина «Улыбки радуги». Он стал 77-м в Республике.
Кроме того, в конце июня сеть открыла три новых магазина в Самаре, один из которых стал 230-м по счету в Приволжском федеральном округе. Отмечалось, что в ближайшие два года компания планирует открыть в Самаре и области до 20 новых магазинов.
«Улыбка радуги» — крупная федеральная сеть магазинов по уходу за собой и домом. На сегодняшний день сеть насчитывает более 1200 магазинов в России.
Сеть работает в формате дрогери и является крупнейшей на Северо-Западе и в Поволжье и второй по величине дрогери в России. Под брендом «Улыбка радуги» работают свыше 1 100 магазинов общей торговой площадью более 180 000 кв. м. в 33 регионах России. В 2021 году сети «Улыбка радуги» исполнилось 20 лет.
В июне сообщалось о том, что совладельцы «Юлмарта» Дмитрий Костыгин и Август Мейер уступили контроль над сетью «Улыбка радуги» бывшему топ-менеджеру структур основателя «Северстали» Алексея Мордашова — Наталье Копылковой.
Читайте также:
«Улыбка радуги» стала частью «Царь-макета»
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Реклама без бюджета: 3 креативных тренда, которые стоит попробовать в 2024 году
- Директ-маркетинг в 2024: как снизить риски утечки клиентских данных
- DIY на маркетплейсах: специфика рынка и лайфхаки для продавцов
- Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убы...
- Inbound Marketing – привлекаем клиентов, не продавая «в лоб»