0/5

Лента Новостей

11:55 «Банк Синара» исполнил предупреждение ФАС России
11:30 «Яндекс» планирует начать серийный выпуск роботов-курьеров
11:05 Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
Негативные отзывы, подмена товара покупателями и потребительский терроризм: к чему должен быть готов селлер
10:40 «Макфа» и «Смак» подали новые апелляции на решение суда об их обращении в доход государства
10:15 В Северной Осетии планируется создание логокомплекса Wildberries
09:50 Okdesk приглашает на бизнес-завтрак «Как выстроить бесперебойную работу сети ресторанов»
ITSIBERIA: как ученые IT-кластера ищут научные подходы к решению операционных задач в ритейле
09:30 Уже завтра! «Азбука Вкуса», СДЭК, Hoff Tech, SkillStaff, Альфа-Банк в эфире на тему «Нужны классные IT-специалисты? Как аутстаффинг в IT решает эту задачу и ускоряет проекты»
09:25 Danone закрыла сделку по продаже российских активов
11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
10:00 Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
Все новости →

«Улыбка радуги» стала частью «Царь-макета»

«Улыбка радуги» стала частью «Царь-макета»
время публикации: 20:20  10 июля 2023 года
Миниатюрные магазины и грузовичок «Улыбки радуги» стали частью музея-диорамы «Царь-макет» в Москве, демонстрирующего посетителям современную Россию в масштабе 1:87.
Уже в июле посетители «Царь-макета» заметят на макете страны миниатюрные магазины «Улыбки радуги».  

Один из них размещен в родном для сети «Улыбка радуги» городе – Санкт-Петербурге. Яркую вывеску «Улыбки радуги» на диораме можно найти в историческом центре Петербурга на Невском проспекте, вблизи Исаакиевского собора. Магазин воссоздали на первом этаже жилого дома в стиле барокко с резьбой и лепниной. Выбор локации обусловлен основной концепцией «Улыбки радуги» – формат удобного магазина у дома, в который в любой момент можно зайти за самыми необходимыми товарами.

Второй магазин «Улыбки радуги» на «Царь-макете» можно найти в Москве – ключевом регионе развития компании. В этом году «Улыбка радуги» планирует открыть в столице и области порядка 100 новых магазинов. Миниатюрный магазин расположена рядом с еще одной точкой притяжения – Останкинской башней.  «Улыбка радуги» представлена здесь в виде отдельно стоящего здания с панорамными витринами, сквозь которые можно увидеть один день из жизни магазина. Внутреннее оформление проработано настолько детально, что видны витрины, полки с товарами, покупатели, выбирающие любимые средства по уходу за собой и домом.

Кроме архитектурных ансамблей, «Царь-макет» интересен системой автомобильных и железнодорожных дорог с движущимся транспортом. По одному из маршрутов следует миниатюрный грузовичок «Улыбки радуги» в узнаваемых фирменных цветах, созданный по образцу настоящих автомобилей, которые можно увидеть на улицах Москвы.

«Для многих наших покупателей посещение «Улыбки радуги» связано не только с удобством расположения магазина вблизи дома или работы и выгодными покупками, но и приятным шоппингом, возможностью развлечения с пользой для себя и близких. Так, появилась идея представить «Улыбку радуги» в качестве музейного экспоната, который даже в необычном для себя пространстве остается источником ярких впечатлений», – комментирует генеральный директор сети магазинов «Улыбка радуги» Алексей Баулин.

Музей-диорама «Царь-макет» представляет собой миниатюрную модель России. Вниманию гостей музея представлены архитектурные шедевры Санкт-Петербурга, Москвы, Казани и других городов от Калининграда до Владивостока. В 2022 году музей-диораму «Царь-макет» посетили порядка 300 000 человек.

Читайте также:
«Улыбка радуги» сменила владельцев

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail