Лента Новостей
Все новости →Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке

время публикации: 12:25 17 мая 2024 года
Логистический оператор СДЭК совместно с платформой онлайн-опросов «Кукушка» проанализировали поведение российских пользователей в интернете и выявили ключевые факторы, которые влияют на решение поделиться своим опытом о товаре или услуге.
Выяснилось, что 36% опрошенных признались, что часто забывают оставлять отзывы об оказанной услуге или покупке, тогда как 37% считают этот процесс слишком сложным и не хотят тратить на него время.Почти половина (37%) респондентов оставляют отзывы иногда, то есть два-три раза в три месяца, в то время как 41% делают это редко, лишь пару раз в год. При этом 51% опрошенных отмечают высокое качество товаров или услуг как основную причину для того, чтобы оставить положительный отзыв.
Для 35% участников ключевым мотиватором становится хорошее обслуживание. Кроме того, оказалось, что стоимость товара также имеет значение при решении поделиться своим опытом. 26% респондентов заявили, что вероятность оставить положительный отзыв возрастает с увеличением стоимости товара, если покупка оправдает ожидания.
Интересно также как опрошенные и сами изучают отзывы. Россияне хоть и доверяют большинству отзывов, но не верят всему подряд: 51% опрошенных избирательно читают отзывы.
Участники также отметили, что предпочитают личное взаимодействие при решении спорных моментов – 26% опрошенных предпочли бы решать проблемы напрямую с продавцом или производителем, избегая публикации негативных отзывов. Кроме того, часть респондентов отметила, что помешать оставить негативный отзыв может нехватка времени или мотивации (33%), а также отсутствие веры в то, что отзыв изменит ситуацию (29%).
Читайте также:
Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:55, 24 июня 2025
19:05, 09 июня 2025
14:30, 09 июня 2025
15:15, 23 мая 2025
Самое популярное
-
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и т...
-
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меня...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...