0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 В магазин «под руку с роботом»: как люди будут покупать стройматериалы через 30 лет
Все новости →

Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке

Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
время публикации: 12:25  17 мая 2024 года
Теги: отзывы, СДЭК
Логистический оператор СДЭК совместно с платформой онлайн-опросов «‎Кукушка»‎ проанализировали поведение российских пользователей в интернете и выявили ключевые факторы, которые влияют на решение поделиться своим опытом о товаре или услуге.
Выяснилось, что 36% опрошенных признались, что часто забывают оставлять отзывы об оказанной услуге или покупке, тогда как 37% считают этот процесс слишком сложным и не хотят тратить на него время.

Почти половина (37%) респондентов оставляют отзывы иногда, то есть два-три раза в три месяца, в то время как 41% делают это редко, лишь пару раз в год. При этом 51% опрошенных отмечают высокое качество товаров или услуг как основную причину для того, чтобы оставить положительный отзыв. 

Для 35% участников ключевым мотиватором становится хорошее обслуживание. Кроме того, оказалось, что стоимость товара также имеет значение при решении поделиться своим опытом. 26% респондентов заявили, что вероятность оставить положительный отзыв возрастает с увеличением стоимости товара, если покупка оправдает ожидания. 

Интересно также как опрошенные и сами изучают отзывы. Россияне хоть и доверяют большинству отзывов, но не верят всему подряд: 51% опрошенных избирательно читают отзывы. 

Участники также отметили, что предпочитают личное взаимодействие при решении спорных моментов – 26% опрошенных предпочли бы решать проблемы напрямую с продавцом или производителем, избегая публикации негативных отзывов. Кроме того, часть респондентов отметила, что помешать оставить негативный отзыв может нехватка времени или мотивации (33%), а также отсутствие веры в то, что отзыв изменит ситуацию (29%).

Читайте также:
Продавцы на Авито теперь могут оставлять отзывы на покупателей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail