Лента Новостей
Все новости →К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
![К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза](/upload/iblock/4d0/x3kq2d1688jwpeugjf2wboyy0onjzun56.jpg.pagespeed.ic.bXJ9j6PU0Q.jpg)
время публикации: 17:40 17 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Эксперты отмечают, что в 2023 году российский рынок осваивали бренды из Турции – свою деятельность в России начали 10 компаний, занятых производством и продажей одежды, обуви и товаров для дома. В 2024 году активность начали проявлять бренды из Китая и Южной Кореи.
В частности, в первом квартале 2024 года в Россию пришел модный бренд из Южной Кореи Josiny. Его первый обувной магазин открылся в ТРЦ «Саларис». До начала лета запуск магазина планирует южнокорейский бренд повседневной одежды средней ценовой категории Lifework. Первая точка появится в ТЦ «Авиапарк».
Кроме того, к выходу на российский рынок готовится корейский бренд одежды 8 seconds, а также южнокорейский бренд Hazzys, который откроет магазин в ТЦ «Авиапарк» в августе-сентябре 2024 года.
Источник: ТАСС
С начала 2024 года на российский рынок вышли четыре китайских бренда, работающие в товарных категориях - электроника, одежда, обувь и аксессуары. Ожидается, что к концу текущего года их число достигнет 10, сообщили аналитики CORE.XP.
В частности, выход в Россию рассматривают такие бренды, как Sprandi (одежда, обувь и аксессуары), Semir (одежда, обувь и аксессуары), Realme (электроника), TCL Electronics (электроника), Happy Easy Anyway (HEA, одежда, обувь и аксессуары).Эксперты отмечают, что в 2023 году российский рынок осваивали бренды из Турции – свою деятельность в России начали 10 компаний, занятых производством и продажей одежды, обуви и товаров для дома. В 2024 году активность начали проявлять бренды из Китая и Южной Кореи.
В частности, в первом квартале 2024 года в Россию пришел модный бренд из Южной Кореи Josiny. Его первый обувной магазин открылся в ТРЦ «Саларис». До начала лета запуск магазина планирует южнокорейский бренд повседневной одежды средней ценовой категории Lifework. Первая точка появится в ТЦ «Авиапарк».
Кроме того, к выходу на российский рынок готовится корейский бренд одежды 8 seconds, а также южнокорейский бренд Hazzys, который откроет магазин в ТЦ «Авиапарк» в августе-сентябре 2024 года.
Источник: ТАСС
Читайте также:
Бренд Balabala открыл в России первый флагманский магазин
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:00, 26 июля 2024
17:00, 25 июля 2024
12:25, 22 июля 2024
11:35, 19 июля 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления