0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ребрендинг «Ароматного Мира», выход «Вкусвилла» в Армению через партнера, «Закон о маркетплейсах» принят в первом чтении
19:00 Apple представит новую линейку гаджетов в 2026 году
18:35 Ferrero купит производителя сухих завтраков WK Kellogg
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
18:10 ФНС выявил случаи звонков мошенников под видом сотрудников службы
17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina

Campari Group продает бренды Cinzano и Frattina
время публикации: 14:30  27 июня 2025 года
Итальянский холдинг Campari Group, владеющий такими марками алкогольных напитков, как Aperol, Campari и Courvoisier, объявил о продаже брендов Cinzano и Frattina, а также бизнеса, специализирующегося на производстве игристых вин.
Покупателем выступит компания Caffo Group 1915, о чем сообщается на официальном сайте Campari Group. Стоимость сделки оценивается в 100 млн евро, ее завершение запланировано на конец 2025 года.

Саймон Хант, возглавляющий Campari Group, объяснил, что продажа брендов Cinzano и Frattina является частью стратегии оптимизации портфеля компании.

В свою очередь Себастьяно Каффо, директор Caffo Group 1915, заявил, что приобретение новых марок позволит компании укрепить свои позиции на международном рынке.

В рамках сделки Caffo Group 1915 получит в собственность недавно созданное предприятие, которому передано производство Cinzano и Frattina, сами торговые марки, запасы готовой продукции, а также необходимое производственное оборудование. При этом производственные мощности Campari Group в Аргентине и Италии, где выпускаются, в том числе, другие напитки, не включены в сделку.

Кроме того, стороны сделки заключают дистрибьюторское соглашение, в соответствии с которым Campari Group продолжит заниматься распространением продукции Cinzano на рынках Аргентины, Испании, Мексики, России, Южной Кореи и Южной Африки. Срок действия данного соглашения не разглашается.

Бренд Cinzano, история которого началась в 1757 году, был приобретен Campari в 1999 году, а Frattina присоединился к портфелю в 2014 году после покупки компании Fratelli Averna S.p.A. В 2024 году чистая выручка от продаж Cinzano и Frattina составила 75 млн евро. За последние четыре года среднегодовой темп роста составлял 5%. На эти два бренда приходилось 2% от общего объема продаж группы.

Читайте также:

«Абрау-Дюрсо» будет производить пиво


***

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail