0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: ботулизм в салате из доставки, «Леруа Мерлен» сменила название в РФ, новая платформа WB и Группы Russ
19:05 Объем параллельного импорта авто продолжает снижаться
18:40 Celio возродит французский модный бренд Camaïeu
Как делать ИТ-проекты кратно дешевле? Советы НЕ для всех
18:15 Эксперты обозначили тенденции в сфере антимонопольного регулирования интернет-торговли
17:50 Amazon существенно сократит использование пластиковой упаковки
17:25 Рекламу двух финансовых услуг «Альфа-банка» признали ненадлежащей
5 бед - один ответ: как инсайдеры угрожают ритейл-компаниям
17:00 К каким брендам автомобилей наиболее лояльны россияне – аналитика Авто.ру
16:35 «Почта России» тестирует выдачу отправлений «Авито Доставки» в партнёрских пунктах
16:10 CS-Cart вступила в ассоциацию РУССОФТ
Как «Фармаимпекс» запустила для всех аптек сети единую программу лояльности и увеличила среднюю сумму покупки на 14%
15:45 Глава ФАС представил доклад о состоянии конкуренции в торговле
15:20 Россияне стали больше опасаться сокращений
14:55 Татьяна Бакальчук прокомментировала объединение Wildberries и Группы Russ
Как ритейлу сохранять высокую лояльность клиентов в эпоху маркетплейсов: опыт Ситилинка
14:30 В Concept Group назначен новый генеральный директор
14:05 Стоимость малины и вишни выросла на 16% год к году
13:45 Bentley отзывает в России почти полтысячи автомобилей
Бренду японских ресторанов «Тануки» 20 лет: «Мы никогда не останавливемся, чтобы не стать скучными»
13:15 Ситилинк открывает первый магазин с витринами (ФОТО)
12:50 Мегамаркет: какие товары с приставкой «эко» покупают россияне
12:25 Число платежей за заказы с услугами курьеров весной выросло на 18%
Люди и бренды: как предпринимателям расти и вместе с Ozon развивать экономику страны
12:00 Вместимость петербургского общепита увеличилась в среднем на 22% за счет открытия веранд
11:35 «Магнит» увеличил количество магазинов до 30 тысяч
11:10 В России растет производство вин «оранж» и «петнат»
Как создать презентацию, которая расскажет всё за вас и приведёт к сделке
10:45 Россияне стали чаще покупать шоколад эконом-класса
10:20 Wildberries открыл свой первый ПВЗ на Курилах
09:55 Спрос на заказ цветов онлайн за последние четыре года вырос почти втрое
Защита бизнеса от киберрисков: поможет ли полис при хакерской атаке?
09:30 Около 60% торговых объектов в Москве нуждаются в реновации
20:45 Турецкий производитель купил французский fashion-бренд Naf Naf
20:20 ТКС перевел 95% CloudPayments с кипрского офшора в РФ
Как Sellplus помог бизнесу селлеров вырасти в несколько раз на Wildberries
19:50 Россияне предпочитают приобретать косметические товары из Германии и Польши
19:25 Uber Eats превращает курьеров в персональных покупателей
10:00 Ольга Сартарьянц, ARYA home: «Мы готовы выходить на новый уровень, готовы к качественным изменениям»
Все новости →

Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают

Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
время публикации: 13:40  17 мая 2024 года
Сервисы Работа.ру и «Подработка» провели исследование и узнали, как часто россияне перерабатывают.
Больше половины опрошенных россиян (56%) ответили, что им приходиться перерабатывать. 32% респондентов сказали, что они не часто сталкиваются с этим, а 12% ответили, что слишком ценят свое личное время.

Самый большой процент регулярных переработок случается в сфере транспорта и логистики (71%), редко перерабатывает здесь 21% респондентов, а почти никогда 8% опрошенных. Почетное второе место (59%) по частым переработкам заняли сотрудники сферы производства и агропрома. Редкие переработки случаются в производстве у 33% респондентов, 8% не делают этого вообще.

В ритейле регулярно перерабатывают 54% участников опроса, 32% делают это редко, а 14% предпочитают потратить время на личные дела. 43% россиян, работающих в строительстве, также часто перерабатывают. Редко сталкиваются с переработками в строительстве 40% опрошенных, а 17% вообще не готовы тратить время на переработки.

Респонденты из IT и телекома сталкиваются с частыми переработками реже – всего 26% опрошенных ответили так.  Зато процент редких переработок здесь самый высокий (56%). Предпочитают заниматься своими делами и не перерабатывать в IT и телекоме 18% россиян.

Более 50% переработок от нормы рабочего времени в месяц случилось у 14% из всех опрошенных. Причем чаще это происходит у мужчин (16%), нежели у женщин (11%). На цифре 26-50% переработок от нормы рабочего времени остановилось 20% россиян (из них 22% – мужчины, а 19% – женщины). 38% опрошенных перерабатывают на 10-25% от нормы, причем женщины (40%) чаще, чем мужчины (35%).

Счастливыми обладателями менее 10% переработок от нормы стали 28% респондентов. В этом пункте проценты распределились следующим образом: 30% женщин и 27% мужчин.

У большей части респондентов (46%) переработки не оплачиваются вообще, 12% могут взять часы переработки для отдыха без денежной компенсации, 19% опрошенных работодатель крайне редко компенсирует переработки, а  23% россиян всегда получают за это оплату.

Чаще всего оплату за переработки получают сотрудники производства и агропрома (41%), крайне редко платят 17% опрошенным в этой сфере, 9% могут взять часы для отдыха в счет компенсации переработок, а без оплаты остаются 33%. 

В строительстве 33% респондентов получают оплату за переработки, 17% сталкиваются с денежной компенсацией крайне редко, 11% могут использовать часы переработки в счет отдыха, а 40% не получают оплату за переработанное время совсем.

В сфере ритейла и торговли 43% респондентов не получают оплату за переработки, 17% могут взять часы переработки для личного отдыха и по 20% опрошенных получают оплату крайне редко и всегда. 

43% сотрудников IT и телекома не получают оплату за переработки, 23% могут конвертировать часы переработки в отдых, 17% переработки оплачиваются крайне редко, и 17% всегда получают денежную компенсацию. 

Среди россиян, работающих в транспортной отрасли и логистике, не получают оплаты за переработку 44%, могут взять часы для отдыха 8%, 31% опрошенных получает оплату крайне редко и лишь 17% работодатель предлагает денежную компенсацию за переработки.

В исследовании приняли участие более 3 500 пользователей сервиса из всех регионов России.

Читайте также:
Россияне рассказали, в каких городах проще найти подработку

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail