Лента Новостей
Все новости →Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов

время публикации: 14:05 17 мая 2024 года
Корпорация Microsoft с 16 мая начала отключать российских корпоративных клиентов от своих облачных продуктов - ограничения уже коснулись, к примеру, подписок на продукт Power BI.
«Со вчерашнего вечера начались веерные остановки подписок в CSP, партиями отключают по 5-10 заказчиков. Под остановку попали подписки Power BI, Visio, Project», - сообщается в чате ГК Softline для заказчиков. Эксперты сделали вывод, что, судя по всему, Microsoft утвердил список продуктов к отключению. Российская компания вела диалог с Microsoft с момента объявления отключений, сообщает ТАСС.Ранее сообщалось, что Microsoft и после 20 марта - самого первого обозначенного срока блокировок - продлевала лицензии россиянам. Эксперты называли это решение абсолютно ожидаемым, так как Microsoft вряд ли хочет терять российский рынок и местную клиентскую базу.
Продукты физических лиц корпорация отключать не планирует. Ограничения объясняются 12-м пакетом санкций ЕС против России от 19 декабря 2023 года. Он ограничил поставку в Россию программного обеспечения для бизнес-аналитики и других продуктов.
Читайте также:
Microsoft не планирует ликвидировать свои юридические лица в России
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
20:15, 02 июля 2025
18:10, 30 мая 2025
19:55, 13 мая 2025
13:00, 04 мая 2025
Самое популярное
-
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживани...
-
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соотв...
-
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективн...
-
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dod...
-
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют л...