0/5

Лента Новостей

11:10 «ВкусВилл» открыл 150 дарккитчен «Сгоряча»
10:45 МегаФон назвал самый активный день «Чёрной пятницы»
10:20 Первый магазин сети restore: открылся в новом формате (ФОТО)
Дайджест E-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в ноябре
09:55 Яндекс купил платформу Pruffme
09:30 Wildberries выходит на рынок e-grocery
20:45 Производитель Peugeot и Citroën внезапно отправил гендиректора в отставку
Что нужно учесть при маркировке консервов с 1 декабря
20:25 Rutube установил новые рекорды по посещаемости
20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
12 фактов о главной выставке в индустрии моды России – CPM
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
10:00 Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
Все новости →

Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»

Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
время публикации: 15:05  17 мая 2024 года
Итальянский бренд Geox совместно с анимационной студией Animaccord выпустил капсульную коллекцию, в которую вошли детские сникеры и сандалии с изображениями Маши и Медведя — известных мультипликационных персонажей.
Для детской капсулы Geox & Masha and The Bear были выбраны яркие оттенки лета. В коллекции реализованы технологии Geox, которые обеспечивают максимальный комфорт при носке обуви.

Модели для девочек выдержаны в «Машином» розовом цвете, а коллекция для мальчиков выполнена в различных цветовых сочетаниях со световыми вставками. На задниках — фирменный знак коллекции — дурачащаяся Маша на одной пятке, Миша, корчащий рожи, — на другой.

Читайте также:

Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail