Лента Новостей
Все новости →Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
![Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь» Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»](/upload/iblock/3ee/x3wplobhdf2mf4lgzzn9svcv3vuu0j2ub.jpg.pagespeed.ic.eOx6J-i7P1.jpg)
время публикации: 15:05 17 мая 2024 года
Итальянский бренд Geox совместно с анимационной студией Animaccord выпустил капсульную коллекцию, в которую вошли детские сникеры и сандалии с изображениями Маши и Медведя — известных мультипликационных персонажей.
Для детской капсулы Geox & Masha and The Bear были выбраны яркие оттенки лета. В коллекции реализованы технологии Geox, которые обеспечивают максимальный комфорт при носке обуви.Модели для девочек выдержаны в «Машином» розовом цвете, а коллекция для мальчиков выполнена в различных цветовых сочетаниях со световыми вставками. На задниках — фирменный знак коллекции — дурачащаяся Маша на одной пятке, Миша, корчащий рожи, — на другой.
Читайте также:
Бургер Кинг выпустит праздничный «Союзмультбокс» с героями известных мультфильмов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:00, 26 марта 2024
20:45, 08 сентября 2022
13:55, 11 марта 2020
13:11, 22 февраля 2018
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления