Лента Новостей
Все новости →Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
![Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс» Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»](/upload/iblock/a8a/9e0psr7reymq8hku84evj5uptk2bncpd.jpg)
время публикации: 16:20 17 мая 2024 года
Фото: gazeta.uz
На сегодня голландская компания владеет оставшейся миноритарной долей в размере около 28%. Ожидается, что второе и окончательное закрытие сделки произойдет в течение семи недель после первого закрытия (в первой половине июля 2024 года).
После второго закрытия YNV утратит интерес к российским предприятиям. До 31 июля 2024 года YNV сменит свое название и прекратит использовать бренд «Яндекс».
Как сообщалось ранее, Yandex N.V., голландская материнская компания группы «Яндекс» 4 февраля 2024 года заключила окончательное соглашение с консорциумом покупателей о продаже всех предприятий группы в России по цене в 475 млрд рублей. (приблизительно $5,2 млрд).
Новой головной компанией в России стало МКПАО «Яндекс», а ее основным владельцем выступает ЗПИФ «Консорциум.Первый».
Голландская Yandex N.V. (YNV) объявила о закрытии первого этапа сделки по продаже своих российских предприятий в соответствии с условиями, описанными в циркуляре акционеров YNV от 8 февраля 2024 года.
В сообщении YNV говоится, что в рамках первого этапа сделки компания продала около 68% акций МКПАО «Яндекс», еще 3,7% новой головной компании уже принадлежит компании «Яндекс.Технологии».На сегодня голландская компания владеет оставшейся миноритарной долей в размере около 28%. Ожидается, что второе и окончательное закрытие сделки произойдет в течение семи недель после первого закрытия (в первой половине июля 2024 года).
После второго закрытия YNV утратит интерес к российским предприятиям. До 31 июля 2024 года YNV сменит свое название и прекратит использовать бренд «Яндекс».
Как сообщалось ранее, Yandex N.V., голландская материнская компания группы «Яндекс» 4 февраля 2024 года заключила окончательное соглашение с консорциумом покупателей о продаже всех предприятий группы в России по цене в 475 млрд рублей. (приблизительно $5,2 млрд).
Новой головной компанией в России стало МКПАО «Яндекс», а ее основным владельцем выступает ЗПИФ «Консорциум.Первый».
Читайте также:
Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:20, 19 июня 2024
16:10, 19 июня 2024
11:35, 19 июня 2024
16:35, 14 июня 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления