0/5

Лента Новостей

20:50 Бренд O’STIN пересмотрел взгляд на детскую моду
20:30 Санкции против Мосбиржи не окажут влияния на деятельность российских ритейлеров
20:05 Власти Италии поместили Dior под судебный надзор за условия труда
Продажи без продвижения: как бренд текстиля продаёт товары только через маркетплейсы
19:40 Продажи автомобилей в Беларуси в мае выросли в два раза
19:15 Суд взыскал в доход государства ТЦ «Черемушки» в Москве
18:50 Ритейлер «Лента» подал судебный иск к Citibank
Особенности продаж по переписке: что нужно знать?
18:25 «Яндекс» завершил сделку по покупке техплатформы eLama
18:00 Лишь 10% россиян полностью довольны своим уровнем дохода
17:35 МТС отразила мощнейшую за последний год DDoS-атаку
Создание системы хранения и отображения данных с основным акцентом «Аналитика - это деньги клиента»
17:05 В Кыргызстане ряд банков приостановили денежные операции с Россией
16:40 Граждане стали чаще брать кредиты под залог автомобиля
16:10 Расширить свою команду планирует треть продавцов Ozon
Лояльность персонала не измерить? Error, просто вы «кликнули» не туда
15:45 Зачем россияне выращивают домашние растения - исследование
15:20 В РФ разработают стандарты для маркетплейсов
14:55 В России снижается число работодателей, практикующих дистанционную занятость
Как придумать название бренда? 7 эффективных способов
14:30 В «Пятёрочке» назначен новый руководитель маркетинговых коммуникаций
14:05 OBI объявила о начале сотрудничества с «Мегамаркетом»
13:40 Сеть мультибрендовых магазинов Hiker стала федеральной (ФОТО)
Условно-бесплатно: какие инструменты продвижения малого бизнеса не требуют значительных бюджетов
13:15 Московская биржа приостановила торги с долларом и евро из-за санкций США
12:50 Яндекс Маркет расширяет сеть точек для отгрузки товаров в Москве
12:25 Составлен рейтинг регионов с самыми тяжелыми посылками
Фиджитал, VR и AI-контент: тренды в сфере детских развлечений, и как ТРЦ могут на них зарабатывать
12:00 «Стильпарк» открыл первый собственный магазин в новой концепции (ФОТО)
11:35 Dodo Brands отказалась от развития сети донерных
11:10 «Магнит Косметик» и HENDERSON выпустили совместную коллекцию мужских ароматов
Кейс «Дикси»: как обеспечить наличие товара на полке и проконтролировать исполнителей
10:45 Продажи гибких смартфонов в Петербурге выросли на 10%
10:20 Estee Lauder регистрирует в России товарный знак Tom Ford
09:55 Роскачество выявило превышение числа микроорганизмов в тушках цыплят-бройлеров
Как выстроить стратегию ценообразования на маркетплейсах, торгуя на нескольких площадках
09:30 Айк Карапетян возглавил Ozon Армения
19:10 Unilever дает своим брендам русские названия
10:00 Опыт Fix Price: как ритейлер создает СТМ и работает с собственными марками
Все новости →

Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами

Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
время публикации: 18:15  15 мая 2024 года
Изображение от Freepik
Рынок доставки готовой еды в России в 2024 году будет расти более ускоренными темпами по сравнению с 2023 годом. Общий объем рынка может вырасти на 20-25% и превысить 600 млрд рублей, сообщил руководитель сервисов «Яндекс Еда» и «Деливери» Евгений Анищенков.
Согласно оценкам экспертов, в 2023 году рынок доставки готовой еды составил порядка 500 млрд рублей с годовым ростом в 18%.

В ходе конференции «Яндекс еды» для ресторанного бизнеса Евгений Анищенков представил презентацию, в которой со ссылкой на Data Insight говорится, что более 60% заведений в России работают с доставкой. При этом спикер уточнил, что доставка готовой еды в российских регионах растет быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге.

Топ-менеджер также выделил и другие тренды на рынке. Так, 71% аудитории «Яндекс Еды» приходится на граждан в возрасте до 35 лет. При заказе еды самым важным фактором для пользователей является скорость доставки: при 30-минутной доставке вероятность повторного заказа увеличивается на 20%. При выборе нового ресторана для заказа пользователи преимущественно обращают внимание на цены и скидки.

Источник: ТАСС

Читайте также:

«Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail