Лента Новостей
Все новости →Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами
![Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами Рынок доставки готовой еды будет расти ускоренными темпами](/upload/iblock/e91/xdnkbya46m1kbs0fdycad7qxn14kxw9fj.jpg.pagespeed.ic.1vohX_8BqL.jpg)
время публикации: 18:15 15 мая 2024 года
Изображение от Freepik
В ходе конференции «Яндекс еды» для ресторанного бизнеса Евгений Анищенков представил презентацию, в которой со ссылкой на Data Insight говорится, что более 60% заведений в России работают с доставкой. При этом спикер уточнил, что доставка готовой еды в российских регионах растет быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге.
Топ-менеджер также выделил и другие тренды на рынке. Так, 71% аудитории «Яндекс Еды» приходится на граждан в возрасте до 35 лет. При заказе еды самым важным фактором для пользователей является скорость доставки: при 30-минутной доставке вероятность повторного заказа увеличивается на 20%. При выборе нового ресторана для заказа пользователи преимущественно обращают внимание на цены и скидки.
Источник: ТАСС
Рынок доставки готовой еды в России в 2024 году будет расти более ускоренными темпами по сравнению с 2023 годом. Общий объем рынка может вырасти на 20-25% и превысить 600 млрд рублей, сообщил руководитель сервисов «Яндекс Еда» и «Деливери» Евгений Анищенков.
Согласно оценкам экспертов, в 2023 году рынок доставки готовой еды составил порядка 500 млрд рублей с годовым ростом в 18%.В ходе конференции «Яндекс еды» для ресторанного бизнеса Евгений Анищенков представил презентацию, в которой со ссылкой на Data Insight говорится, что более 60% заведений в России работают с доставкой. При этом спикер уточнил, что доставка готовой еды в российских регионах растет быстрее, чем в Москве и Санкт-Петербурге.
Топ-менеджер также выделил и другие тренды на рынке. Так, 71% аудитории «Яндекс Еды» приходится на граждан в возрасте до 35 лет. При заказе еды самым важным фактором для пользователей является скорость доставки: при 30-минутной доставке вероятность повторного заказа увеличивается на 20%. При выборе нового ресторана для заказа пользователи преимущественно обращают внимание на цены и скидки.
Источник: ТАСС
Читайте также:
«Яндекс Еда» и «Деливери» тестируют услугу общего заказа
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
15:15, 24 июля 2024
17:20, 19 июня 2024
12:50, 15 мая 2024
12:45, 21 марта 2024
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления