Лента Новостей
Все новости →Level Kitchen и My Food запускаются в Ульяновске
время публикации: 11:05 20 мая 2024 года
Сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в Performance Group, начинают работу в Ульяновске. На сегодня сервисы представлены в целом в 26 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.
Продукция производится по единым стандартам на собственных пищевых комбинатах Performance Group, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. Приготовление блюд осуществляется в ночные часы. Меню программ питания регулярно обновляется.«Спрос на здоровую еду постоянно растет. Наши сервисы заметно облегчат задачу тем, кто хочет питаться разнообразно и правильно. У многих горожан нет времени на ежедневную готовку и, тем более, подсчет калорий, а также белков, жиров и углеводов. Мы используем проверенные годами технологии и рецептуру приготовления блюд. Качество блюд в Ульяновске будет таким же, как в Москве, Питере и других городах», - комментирует Артур Зеленый, основатель Performance Group.
Сервис Level Kitchen подойдет для тех, кто придерживается здорового питания, а My Food - программа на каждый день, предназначенная для тех, кто не хочет тратить время на приготовление пищи дома. В апреле 2024 года сервисы начали работу сразу в трех городах России: Набережных Челнах, Нижнекамске и Чебоксарах.
Читайте также:
Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
11:05, 06 июня 2024
11:05, 06 июня 2024
15:10, 23 апреля 2024
15:10, 23 апреля 2024
Самое популярное
- Как Аэропорт Пулково обеспечил высокий уровень сервиса в сезонные пики за счет у...
- Приложение Максидом: как перенести гипермаркет в телефон и увеличить продажи
- Кейс: как за месяц в 3 раза увеличить продажи бытовой химии на Wildberries
- Какие вызовы стоят перед еком-директорами: Топ-5 задач
- Контент-маркетинг: как превращать интерес пользователей в лиды