0/5

Лента Новостей

20:20 Глава бренда Prada Джанфранко Д’Аттис уходит в отставку
19:55 Мошенники начали использовать схемы обмана с игрушкой Лабубу
19:30 Расследование по делу о теракте в «Крокус Сити Холле» завершилось
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узнаваемость бренда
19:05 В «Ростелекоме» рекомендовали выплату дивидендов по итогам 2024 года
18:40 Poizon официально подтвердил свой выход на российский рынок
18:15 X5 Group приобрела службу доставки TopDelivery
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети ресторанов «Супра»
17:50 На горизонте шести лет доля маркетплейсов в торговле РФ может достичь 35%
17:25 В онлайн фиксируется существенный рост числа покупок автотоваров
17:00 Сеть «КОФЕ ХАУЗ» назначила нового CEO
Как аутсорсинг ИТ-специалистов помогает ритейлу в конкурентной гонке
16:35 «Нильсен»: СТМ сохраняют двузначные темпы роста продаж
16:10 Сколько стоит наряд зумера на выпускной – статистика Lamoda
15:45 Wildberries продлевает срок хранения заказов в тестовом режиме
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью экономики впечатлений
15:20 Владелец «КЛВЗ Кристалл» направит на дивиденды 51,2% чистой прибыли за 2024 год
14:55 «ОЧАКОВО» выпустил COOLCOLA со вкусом «дубайского шоколада»
14:30 «ВкусВилл» стал партнером пикниковых зон в парках Москвы (ФОТО)
Транзитные маршруты XXI века: как работают трансшипмент и реэкспорт
14:05 Петербуржцы активнее москвичей выступают против сервисов аренды электросамокатов
13:40 Минпромторг подготовит предложение о продлении параллельного импорта на 2026 год
13:15 У косметики и бакалеи с 1 июля стартуют вторые этапы маркировки
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продавцов
12:50 Яндекс Маркет запустил «Сникертрак»
12:25 Исследование: сколько готовы потратить россияне на инструменты для ремонта
12:00 В VK Музыке появился новый раздел с мерчем артистов
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
11:35 АКИТ: западным ритейлерам будет сложно вернуться в Россию
11:10 Яндекс регистрирует товарный знак Team Yandex (ФОТО)
10:45 АШАН запустил линейку БАДов под собственной торговой маркой
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
10:30 Регистрируйтесь! Уже в среду 25 июня - Торжественный финал Конкурса Кейсов New Retail 2025
10:18 В Госдуму внесут законопроект о штрафах за продажу вейпов
09:55 Wildberries запустит собственного сотового оператора
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
09:25 Маркетплейсы будут проверять жалобы покупателей, поступающие в «Честный знак»
08:00 Главное за неделю: Wildberries запускает аналог Авито, METRO закрывает гипермаркеты в регионах, Госдума запретила вывески на иностранных языках
10:00 Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
Все новости →

Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане

Level Kitchen и My Food запускаются в Чебоксарах и расширяют присутствие в Татарстане
время публикации: 15:10  23 апреля 2024 года
Сервисы доставки готовых рационов питания Level Kitchen и My Food, входящие в Performance Group, начинают работу сразу в трех городах России: Набережных Челнах, Нижнекамске и Чебоксарах.
В Чувашскую Республику и два города в Республике Татарстан Performance Group выходит сразу двумя сервисами, что позволяет компании «закрыть» широкий ценовой диапазон - от бюджетного предложения на каждый день до высококалорийных программ для профессиональных спортсменов.

Сервис Level Kitchen подойдет для тех, кто придерживается здорового питания: программы из 5-6 блюд, направленные на снижение, баланс или увеличение массы тела, различаются по калорийности (от 1200 Ккал до 2400 Ккал) с учетом баланса белков, жиров и углеводов. Готовые программы можно заказать на период от трех дней до месяца.

My Food Просто - программа на каждый день по доступной цене, предназначенная для тех, кто не хочет тратить время на приготовление пищи дома или поиск кафе и ресторанов. Клиентам сервиса доступны четыре вида рационов, которые отличаются количеством блюд (от 3 до 6 в день).

Продукция производится по единым стандартам качества на собственных пищевых комбинатах Performance Group, расположенных в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Казани и Краснодаре. Приготовление блюд осуществляется в ночные часы, чтобы утром того же дня доставить заказ клиентам.

Меню программ питания регулярно обновляется. Все блюда сервисов представлены в 24 городах России, включая Москву и Санкт-Петербург.

Читайте также:

Level Kitchen открывает мобильные офлайн-продажи

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail