0/5

Лента Новостей

08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
19:05 Как различаются подходы к ведению бизнеса у разных поколений
18:40 Количество свадебных салонов в России уменьшилось на 12%
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
18:15 Денис Кобялко из «Авито Путешествий» возглавит маркетинг в «Яндекс Доставке»
17:50 Kia оформила в РФ права на товарный знак новой модели бизнес-седана
17:25 «МегаФон» и «Почта Mail» фиксируют существенный рост мошеннических действий
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
17:00 В Нью-Йорке осудили крупную группировку магазинных воров
16:35 Падение продаж новых легковых автомобилей за первое полугодие превысило 25%
16:10 «ОЧАКОВО» дополнил бренд-маскотами упаковку COOLCOLA
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
15:45 В работе МТС и МГТС зафиксирован сбой
15:20 «Чек Индекс»: штучная реализация мороженого за полугодие выросла лишь на 2%
14:55 Вина Грузии в РФ продолжают отражать тенденции потребления времен СССР
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
14:30 Выручка сети «ВинЛаб» за два года увеличилась на 70%
14:05 Только каждый десятый россиянин готов к зарплате в цифровых рублях
13:40 ФАС выдала предупреждение крупнейшему производителю соли в России
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Wildberries запустит возможность размещения рекламы в ПВЗ через личный кабинет селлера
12:50 Темпы выхода новых брендов на российский рынок сократились вдвое
12:25 Holy Сorn и VK Музыка: новая коллаборация, посвященная книжному бестселлеру «Ониксовый шторм»!
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
12:00 «Вкусно – и точка» может выкупить бизнес-центр
11:35 «Магнит Косметик» открывает флагманский бьюти-стор в Москве (ФОТО)
11:10 ЦБ хочет ограничить период использования карт с истекшим сроком
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
10:45 Онлайн- и офлайн-розница объединились против скидок на Wildberries и Ozon
10:20 В Яндекс Еде появилась возможность бронирования столика во «Вкусно – и точка»
09:55 «Ростелеком» планирует создать собственный интернет-магазин
Что скрывают отчёты клининга торговых площадей: 5 простых способов проверить работу на локации (чек-лист)
09:30 «Авито Тех» покупает аналитическую платформу Sigma
20:45 Общая сумма платежей за заказы с курьерской доставкой выросла на 13%
20:20 Бывший топ-менеджер ЦУМа возглавила маркетинг в «Авито Работа»
Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
19:55 Михаил Мишустин поручил ускорить процесс принятия закона о маркетплейсах
19:30 Сбербанк вновь привлек внимание ЦБ на финансовые «дочки» маркетплейсов
10:00 Хранение и возврат заказов в интернет-магазинах косметики в 2025 году
Все новости →

«Улыбка радуги» до конца года вложит 300 млн рублей в открытие магазинов

«Улыбка радуги» до конца года вложит 300 млн рублей в открытие магазинов
время публикации: 17:25  17 августа 2023 года
До конца 2023 года открытие новых магазинов федеральной сети дрогери «Улыбка радуги» запланировано в 13-ти регионах страны, среди которых Самарская и Саратовская области, а также Республика Татарстан. Это даст возможность совершать выгодные покупки рядом с домом 200 000 новым покупателям.
На протяжении более 20-ти лет сеть магазинов косметики и товаров для дома «Улыбка радуги» из Санкт-Петербурга развивает новые территории, являясь второй по величине сетью дрогери в России. Компания стремится улучшить качество жизни покупателей за счет высококачественных товаров для ухода за собой и домом, приятного сервиса и позитивных эмоций.

Открытия новых магазинов до конца текущего года запланированы в Самарской и Саратовской областях, республиках Татарстан, Башкортостан и Чувашия, а также Архангельской, Владимирской, Вологодской, Оренбургской, Челябинской и Ярославской областях, Санкт-Петербурге и Москве.
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023
Медиа-рейтинг розничных компаний, работающих на рынке РФ – I полугодие 2023

Концепция магазинов «Улыбка радуги» — удобный магазин у дома, вблизи транспортных развязок. Средняя площадь магазина «Улыбка радуги» составляет в среднем 120-150 кв. м.

При выборе места расположения нового магазина сеть ориентируется на предлагаемую площадь и ее инженерную инфраструктуру, рекламные возможности, количество жителей района и их потребности. Каждое решение экономически выверено, для того, чтобы предоставить покупателям «Улыбки радуги» максимально выгодные цены.

Ассортимент магазинов насчитывает около 10 000 товаров. Среди них — как известные торговые марки, так и эксклюзивные бренды корейской, белорусской, турецкой, израильской и российской косметики и бытовой химии

«Открытие новых магазинов «Улыбки радуги» позволит к началу следующего года обеспечить возможность комфортных и выгодных покупок, включая наши собственные торговые марки, для более чем 200 000 новых покупателей по всей России. Инвестиции составят порядка 300 млн рублей. В текущей рыночной ситуации мы видим возможности не только для расширения сети, но и активного развития собственных торговых марок. Я хочу поблагодарить как наших покупателей, так и сотрудников компании за выбор «Улыбки радуги»», — отметил генеральный директор «Улыбки радуги» Алексей Баулин.

Читайте также:
«Улыбка радуги» до конца года откроет десять магазинов в Санкт-Петербурге и Ленинградской области

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail