0/5

Лента Новостей

17:45 В России до минимума упало число корпоративных банкротств
17:20 В Telegram появилась реклама в видео
16:55 «ВкусВилл»: категория «для шашлыка и гриля» за год выросла на 18%
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
16:30 «Нильсен» представил рейтинг лучших новинок на FMCG-рынке 2024 года
16:05 Авито Работа: средние зарплаты в ритейле за год выросли на 28%
15:40 Сеть ROBINZON вернулась в Петербург
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
15:15 Магазины «Магнит» в Москве будут работать на «зеленой» электроэнергии
14:50 Группа компаний «Родная Речь» запускает собственную образовательную программу для e-com маркетологов
14:25 По каким критериям россияне выбирают онлайн-площадку для покупки Non-food
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
14:00 Названы самые популярные в России авто с пробегом в июне
13:35 Крупного пензенского производителя молока уличили в необоснованно разных ценах для контрагентов
13:10 «Вкусно – и точка» и Okko запускают в Кидз Комбо эксклюзивную коллекцию игрушек (ФОТО)
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
12:45 Lamoda назвала самые продаваемые бренды
12:20 «Магнит» открыл магазин в аэропорту Сочи (ФОТО)
11:55 В центре Петербурга зафиксирована рекордная ротация арендаторов
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
11:30 RuStore тестирует технологию мгновенной загрузки приложений
11:05 Продавцы «Яндекс Маркета» смогут создавать свои критерии для объединения товаров в группы
10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
10:00 UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
Все новости →

Большинство россиян не готово тратить на бытовую химию больше 1 тыс. рублей в месяц

Большинство россиян не готово тратить на бытовую химию больше 1 тыс. рублей в месяц
время публикации: 19:30  01 августа 2023 года
Производитель экосредств для дома и семьи SYNERGETIC провел опрос потребителей, чтобы выяснить, как россияне поддерживают чистоту в доме. Оказалось, что большинство стирает каждый день, регулярно моет пол и делает уборку своими силами. При этом покупатели не готовы тратить на бытовую химию больше 1000 рублей в месяц.
По данным Nielsen IQ, в 2022 году средства для стирки и предметы гигиены, показали самый большой прирост интернет-продаж – более чем на 96%. Это подтверждают результаты опроса: более половины россиян стирают несколько раз в неделю, каждый пятый занимается стиркой каждый день. При этом россияне предпочитают гели порошкам для стирки. Гели выбирают 73% участников опроса, порошки – 52%.

Большинство опрошенных (76%) всегда делают уборку своими силами. Всего 10% россиян заказывают уборку регулярно (2%) или по необходимости (8%). Большинство делает уборку или каждый день (34%), или раз в неделю (34%). Почти половина россиян моет пол хотя бы раз в неделю, каждый третий делает это несколько раз в неделю.

Для поддержания чистоты в доме участники опроса чаще всего используют специальные средства – для сантехники (72%), для мытья пола (68%), для плит от жира и нагара (68%), для мытья стекол и зеркал (64%).

Почти 40% россиян пользуются посудомоечной машиной регулярно (30%) или время от времени (8%). 15% опрошенных хотели бы купить машинку, но не делают этого из-за высокой стоимости техники.

Большинство россиян готовы тратить не более 1000 рублей в месяц на средства для стирки и уборки, 17% – не более 500 рублей. 15% опрошенных тратят на средства для стирки столько, сколько необходимо. В то же время средняя стоимость продукции в категории стиральных порошков, по данным платформы «Продажи.рф», на октябрь 2022 года составляла 246 рублей.

В опросе приняли участие более 700 человек.

Читайте также:
Россияне назвали дорогостоящие по их мнению товары

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail