0/5

Лента Новостей

11:00 Главное за неделю: новый министр промышленности и торговли, первая мужская СТМ у Lamoda, «Магнит» и X5 подвели итоги квартала
19:10 В апреле индекс «свободных денег» у россиян снизился почти на 30% год к году
18:45 Больше трети российских компаний отказались от зарубежных сервисов видеосвязи
Как привлечь к сотрудничеству сотни дизайнеров и увеличить B2B-продажи: кейс «Сантехники-Онлайн»
18:30 «Самокат» запустился еще в одном городе Подмосковья
18:05 Balabala намерен открыть в России десятки магазинов
17:40 К концу 2024 года число китайских брендов, вышедших в Россию, увеличится в два раза
Бизнес на складах: как заработать на инвестициях в складскую недвижимость
17:10 Как россияне выбирают обручальные кольца — исследование
16:45 Wildberries привлечет финансирование для расширения бизнеса в ряде регионов
16:20 Yandex N.V. объявила дату прекращения использования бренда «Яндекс»
Как поведенческие факторы влияют на ранжирование товаров на Wildberries и OZON
15:55 Почему сотрудники уходят с работы после испытательного срока - исследование
15:30 Кикшеринг «МТС Юрент» начал блокировать несовершеннолетних пользователей
15:05 Geox выпустил капсулу детской летней обуви с героями мультсериала «Маша и Медведь»
Кейс сети булочных Вольчека: как оптимизировали работу первой линии поддержки и повысили контроль SLA
14:05 Microsoft начал отключать российских заказчиков от своих облачных продуктов
13:40 Исследование: Больше половины сотрудников ритейла регулярно перерабатывают
13:15 Wildberries тестирует функцию начисления баллов за отзывы
Будущее e-commerce — что ждет российских предпринимателей
12:50 В России планируют запретить ароматизированные жидкости для вейпов
12:25 Исследование: почему клиенты не всегда оставляют отзывы о покупке
12:00 «Додо Пицца» внедряет ИИ в пиццерии для улучшения обслуживания гостей
Приложение премиум бренда – какое оно? Разбор мобильного приложения на примере бренда IDOL
11:35 KANZLER рассказал о дальнейших планах по обновлению магазинов сети (ФОТО)
11:10 Общая площадь новых универмагов в 2024 году снизится втрое
10:45 ТЦ полностью заместили ушедшие зарубежные бренды
Kari KIDS: как увеличить продажи с помощью метавселенной
10:20 На юге России резко вырос рынок курьерских услуг
09:55 Российский производитель планшетов рассчитывает занять до 15% отечественного рынка
09:30 В жилых кварталах Новой Москвы начинается ресторанный бум
Как медийная стратегия Яндекса «Рост целевых действий на сайте» помогает ecom-брендам решать brandformance-задачи
20:40 Стали известны планы Lamoda Sport по количеству открытий в 2024 году
20:15 Lidl снова может продавать сладости Haribo
19:50 Исследование: 60% россиян жалуются на нехватку времени из-за работы
Цифровые двойники в складской логистике: как имитационное моделирование повышает эффективность работы
19:25 Эксперты рассказали, как разные поколения выбирают бытовую технику
19:00 Wildberries запустит премиум подписку для покупателей
10:00 Проблемы складской логистики Дальнего Востока: почему 2024 год может стать переломным
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: Ozon запускает быструю доставку продуктов, «Яндекс» обновил «Директ», рекорды «Дня холостяка»

Главные новости онлайн-торговли: Ozon запускает быструю доставку продуктов, «Яндекс» обновил «Директ», рекорды «Дня холостяка»
время публикации: 08:00  21 ноября 2021 года
Ретроспектива прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли.
Большинство россиян - 74% признались, что готовы отказаться от походов в магазин за продуктами в пользу онлайн-доставок.

Напомним, розничные магазины с товарами первой необходимости будут работать без каких-либо ограничений в случае принятия законопроекта об использовании QR-кодов, однако статистика подчеркивает актуальность и популярность именно онлайн-покупок среди населения России.

С началом первой волны пандемии весной 2020 года спрос на доставку в Москве и Петербурге вырос почти в десять раз.

Ozon Express сообщил о планах до конца 2021 года запустить новый формат доставки продуктов и других товаров за 15 минут. Таким способом онлайн-ритейлер будет доставлять преимущественно продукты питания, готовую еду, продукцию собственной торговой марки и непродовольственные товары.

Тем временем, по результатам Ромир, который исследовал российские бренды в категории онлайн агрегаторы\сервисы доставки продуктов - лидером стал Wildberries. В 2021 году его индекс заметности среди россиян составил 83%. На втором месте по популярности у покупателей онлайн стоят Ozon Express (75%), на третьем – СберМаркет (72%). Четвертое место занимает Яндекс.Маркет (71%). На пятом месте с большим отрывом Delivery Club (55%).

Вернемся к крупнейшим осенним распродажам - выяснилось, что онлайн-шоппинг планируют почти 58,2% россиян, 37,2% собираются покупать и в онлайн, и в офлайн-формате, и всего 4,6% опрошенных предпочтут распродажи в обычных магазинах. Онлайн вновь лидирует.

В целом, в этом году в день распродаж обороты различных интернет-магазинов выросли на 41% по сравнению с 11 ноября прошлого года и на 79% относительно 2019-го. По сравнению с 10 ноября 2021 года рост составил 220%.

Теперь к цифрам - объём продаж компании Alibaba Group Holding Ltd. во Всемирный день шопинга 11.11 составил рекордные 540,3 млрд юаней (84,5 млрд долларов). 

Российский онлайн-ритейлер Wildberries отчитался о продажах на 89 млрд рублей – почти в три раза больше, чем в аналогичном периоде прошлого года. Причем около 70% всего объема заказов пришлось на регионы, 30% - Московский регион.   

Оборот маркетплейса Ozon в главный день распродажи «11.11» оказался более скромным и составил 6,1 млрд рублей, но это почти в пять раз больше, чем годом ранее.

О своих результатах порталу New Retail также сообщила ГК «Детский мир». Так 11 ноября через онлайн-платформу и маркетплейс «Детского мира» было оформлено 273 000 заказов на общую сумму 570 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 63% в денежном выражении.

Новости логистики: Логистическое подразделение Alibaba Group, компания Cainiao Network открывает сортировочный центр в России, который позволит ежедневно обрабатывать до 800 тысяч посылок. Wildberries также продолжает открывать свои распределительные центры по всей стране: новый центр на неделе открылся в Невинномысске. Ранее распределительные центры и склады онлайн-ритейлера открывались во Владимирской, Рязанской, Свердловской, Тульской и Самарской областях.

Ozon в лице компании ООО «Интернет решения» предложил наибольшую цену за многофункциональный комплекс «Саларьево» ранее принадлежавший Carlo Pazolini. Начальная цена актива составляла 1,8 млрд руб., в ходе торгов цены выросла до 2,3 млрд руб., следует и протокола торгов.

С начала ноября активизировались кибермошенники. Из-за ограничений, связанных с COVID-19, популярность онлайн-шопинга выросла, и на эту ситуацию моментально отреагировали хакеры. Злоумышленники стремились создать проблемы в работе сайтов ритейлеров, запуская DDoS-атаки, а также пытались взломать аккаунты пользователей интернет-магазинов с помощью умных ботов.

Тем не менее, россияне по-прежнему готовы делиться персональными данными в обмен на улучшение онлайн-сервисов, упрощение доступа к услугам и повышение качества жизни. Большинство участников опроса, проведенного Ассоциацией больших данных, нейтрально относятся к сбору персональных данных и понимают цели их использования.

Одна из новостей недели касалась крупной технической ошибки. 17 ноября покупатели приобрели на Ozon по акционной цене в 140 рублей книги, оплатив их онлайн. На следующий день интернет-магазин отменил заказы. Технический сбой, который привел к отображению некорректной цены, произошел на стороне издательства ЭКСМО.

Специалисты сервиса СберАвто изучили онлайн-сделки по продаже автомобилей за десять месяцев 2021 года. Согласно результатам исследования, наиболее востребованными среди москвичей и жителей области стали южнокорейские автомобили KIA и Hyundai Solaris.

«Яндекс» поменял визуальный стиль и логотип платформы «Директа». Старый логотип концептуально не менялся более 20 лет и изображал бумажное объявление. Новым знаком стала стрелка, которая «ассоциируется с курсором, с кликом и движением графика вверх, пояснили в компании».

А видеовитрина VK Видео в социальной сети ВКонтакте открыла доступ к широкой библиотеке контента: фильмы, сериалы, телешоу, спортивные матчи, киберспортивные трансляции и другие видеоролики распределены по тематическим разделам в высоком качестве.

Читайте также самые интересные статьи недели:

Агентства для селлеров на маркетплейсах – зачем продавцам нужны техпартнёры

Использование AR-контента в e-commerce: будущее или реальность?

«Не дожидаясь перитонитов»: как, когда и где россияне покупают лекарства

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail