Новости сегодня
Все новости →Wildberries стал самым популярным онлайн-сервисом по доставке продуктов в РФ
время публикации: 14:30 17 ноября 2021 года
Ромир представил результаты рейтинга деловой репутации (Global Reputation Index) российских брендов в категории онлайн агрегаторы\сервисы доставки продуктов.
Среди онлайн-сервисов, осуществляющих доставку продуктов, самым популярным в России стал Wildberries. В 2021 году его индекс заметности среди россиян составил 83%. На втором месте по популярности у покупателей онлайн стоят Ozon Express (75%), на третьем – СберМаркет (72%). Четвертое место занимает Яндекс.Маркет (71%). На пятом месте с большим отрывом Delivery Club (55%).
По сравнению с 2020 годом самую большую динамику индекса заметности показали СберМаркет (+26 п.п.) и Яндекс.Маркет (+20 п.п.).
По индексу доверия среди онлайн-сервисов\агрегаторов первое и второе место делят Ozon Express и Wildberries, причем Ozon Express показал наибольший рост индекса (+10 п.п.).
Свои показатели на 7 п.п. улучшили Яндекс.Маркет (77 п.п.) и СберМаркет (73 п.п.). Замыкает топ-5 индекса заметности Delivery Club (69 п.п.).
«Мы отдельно рассмотрели группу онлайн-сервисов в сегменте доставки продуктов, так как многие известные маркетплейсы в последнее время начали активно развивать эту опцию. И, как видим, те, кто был достаточно известен как маркетплейсы непродовольственных товаров, стали завоевывать внимание потребителей и в новом для себя сегменте доставки продуктов питания.
Показателен пример брендов Wildberries и Яндекс, причем, несмотря на работу специализированного ресурса Яндекс.Лавка, бренд Яндекс.Маркет настолько силен, что покупатели его хорошо идентифицируют и с доставкой продуктов.
Активная позиция СберМаркета тоже сказалась на показателях – мы видим резкий рост заметности, впрочем, крепнет и доверие к сервису. Однако нужно подчеркнуть, что степень узнаваемости во многом зависит от представленности бренда в городах России. Если СберМаркет и Ozon уверенно чувствуют себя на рынках крупных городов, то Wildberries сохраняет преимущество за счет более широкой филиальной сети», – прокомментировала рейтинги исполнительный директор Ромир Инна Караева.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron