0/5

Новости сегодня

13:15 «Фанагория» выпустила первую линейку безалкогольных игристых напитков
12:50 ФАС разрешила «Объединенной чайной компании» купить активы производителя Lipton
12:25 В Delivery Club стали доступны для заказа товары для взрослых
12:00 В НИУ ВШЭ прошла встреча студентов c основателем гипермаркета Hoff
Опыт «Пятёрочки»: на что обратить внимание при подборе сотрудников в сервис доставки
11:35 Три московских универмага выставлены на торги
11:10 Владельцы ПВЗ «Яндекс Маркета» помогут коллегам в разборе вопросов с сервисом
10:45 Cеть магазинов шуб Elena Furs могут признать банкротом
10:20 Бывший топ-менеджер «Цветного» запустила проект мультибрендовых магазинов
Точечная работа с клиентской базой для экономии бюджета и увеличения конверсии в покупку
09:55 ГК «Красный Яр» и Сбербанк запустили сервис снятия наличных на кассах
09:30 Wildberries начнет продажи электроники и бытовой техники под собственными брендами
20:45 Эксперты подсчитали стоимость продуктовой корзины для хорошего настроения
20:20 Amazon уволит 9 тысяч сотрудников
Производство молочной продукции для СТМ сетей: что, как и зачем?
19:55 Складской рынок Московского региона вернулся к дефициту
19:30 IKEA приостановила строительство парка у ТЦ «Мега Адыгея-Кубань»
19:05 Работодатели и профессионалы по-разному оценивают вероятность сокращений в 2023 году
18:40 Ozon подвел итоги реферальной программы для продавцов
Типичные ошибки при переходе на цифровые документы в ритейле
18:15 Эксперты прогнозируют рост стоимости FM-услуг в ТЦ в 2023 году до 20%
17:50 Самокат выпустил книгу с рецептами и раскрасками для детей
17:25 Продажи товаров из Кыргызстана на Wildberries превысили 10 млрд в 2022 году
17:00 67% ритейлеров столкнулись с утечками информации в 2022 году
Все новости →

ЮKassa: Обороты интернет-магазинов в День холостяка выросли 220%

ЮKassa: Обороты интернет-магазинов в День холостяка выросли 220%
время публикации: 19:05  15 ноября 2021 года
В этом году в день распродаж обороты различных интернет-магазинов выросли на 41% по сравнению с 11 ноября прошлого года и на 79% относительно 2019-го. По сравнению с 10 ноября 2021 года рост составил 220%. Об этом свидетельствуют данные сервиса ЮKassa (входит в экосистему Сбера), с помощью которого принимают платежи более 160 тысяч интернет-компаний.
В целом в день распродаж в ЮKassa было обработано больше 6 млн транзакций. Самыми популярными стали спортивные и туристические товары. Число продаж выросло в 2,1 раза, как и обороты онлайн-площадок. При этом средний чек относительно этого дня в прошлом году практически не изменился и составил 6914 рублей. В сравнении с 2019 годом рост гораздо значительнее – в 20 и 24 раза. Средний чек стал больше на 20%.

На втором месте по объему покупок – бытовая техника, электроника и профессиональное оборудование. По сравнению с прошлым годом количество продаж увеличилось на 97%, а обороты платежей – на 104%. Средний чек вырос всего на 4% и составил 5409 рублей. В сравнении с 2019-м эти показатели выросли на 270% и 197% соответственно. А вот средний чек, напротив, снизился на 20%.

Тройку лидеров среди товаров замыкают БАДы и спортивное питание. Число продаж увеличилось на 86%, а обороты интернет-магазинов – на 114% относительно прошлого года. А в сравнении с 2019 годом рост составил 229% и 298%. Средний чек стал больше на 15% и 21%, достигнув 4394 рублей.

Также существенный рост продаж, более 40% в сравнении с прошлым годом, показали интернет-магазины, торгующие зоотоварами, лекарственными средствами, товарами для дома и сада, сувенирами и аксессуарами.

В день распродажи чаще всего расплачивались банковскими картами. На их долю пришелся 71% оплаченных покупок, что на 15% ниже показателя за 2020 год. Второй по популярности метод оплаты – Pay-платежи: их рост составил 18%, с 7% до 25%. Доля покупок, оплаченных с десктопов, 11 ноября 2021 года составила 91%, что на 42% больше, чем в прошлом году. А вот покупки со смартфонов снизились с 50% до 8%. Остальная часть пользователей оплачивала покупки с планшетов.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности