Лента Новостей
Все новости →Эксперты выяснили, сколько стоит обновить гардероб к осени
время публикации: 17:50 13 октября 2021 года
Аналитики Lamoda совместно с экспертами ЮKassa проанализировали, как изменились онлайн-продажи в связи с ранним похолоданием этой осенью и во сколько обойдется обновление осеннего гардероба в этом году.
По данным аналитиков ЮKassa, в сентябре 2021 года количество онлайн-покупок одежды и обуви по сравнению с сентябрем годом ранее увеличилось на 77%. Обороты интернет-магазинов выросли на 93%, средний чек – на 9%, до 1745 рублей. Количество покупателей и число онлайн-магазинов стало больше – на 66% и 13% соответственно.
Спросу на теплые, в том числе зимние вещи, в этом году способствовало раннее наступление холодов. Например, если в прошлом году в Москве и Санкт-Петербурге среднесуточная температура в сентябре была на 2,6 и на 2,7 градусов выше нормы, то в этом она ниже на 2 и 2,2 градуса соответственно.
По сравнению с прошлым годом спрос на предметы осенне-зимнего женского гардероба в сентябре показал существенный рост. По данным Lamoda, больше всего выросли продажи курток (+51%), дубленок (+38%), сапог (+32%) и ботинок (+25%).
Мужчины также активно готовились к зимнему сезону уже в начале осени. Самыми востребованными товарами в этот период оказались мужские джинсы (+38%), куртки (+37%), пуховики (+35%), ботинки (+35%) и пальто (+21%).
Значительный рост этой осенью показали продажи премиум-сегмента одежды и обуви. По данным ЮKassa, покупка товаров стоимостью от 50 до 80 тысяч рублей увеличилась за год в 1,9 раза, от 80 до 100 тысяч рублей – в 3,1 раза, от 100 до 500 тысяч рублей – в 2,9 раза.
На Lamoda среди женских премиум-товаров вырос средний чек на свитера (+36%), брюки и пуловеры (по 17%). Мужчины увеличили траты на брюки (+21%), свитера (+20%) и куртки (+18%).
Если говорить о полном обновлении осеннего гардероба, в этом году он обойдется женщинам в 20 915 рублей, а мужчинам – в 21 990 рублей. В эту сумму входит покупка необходимой базы на осень: утепленной куртки, джинсов, свитера, сапог, шапки и шарфа.
Цветовые предпочтения россиян при выборе одежды и обуви остаются сдержанными. Черный, коричневый, синий, бежевый и серый – самые популярные цвета в этом сезоне.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
13:10, 20 января 2025
19:30, 15 января 2025
12:25, 19 декабря 2024
17:45, 18 декабря 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство