0/5

Новости сегодня

20:45 «Детский мир» открыл первые магазины в подмосковном Егорьевске
20:20 «Перекрёсток» и SPLAT расширяют проект по приему зубных щеток «Щётка, сдавайся»
19:55 Роспотребнадзор опечатал 14 столичных объектов общепита за нарушение противокоронавирусных мер
19:30 В России стартовали онлайн-продажи электромобилей Tesla
Складов много, но их нет
19:05 Петербургский художник обвинил «Магнит» в плагиате персонажа комиксов
18:40 РСПП предложил ввести плату за проезд большегрузов по региональным дорогам
18:15 В Москве ввели новые ограничения из-за COVID-19
17:50 Мишустин поручил подготовить предложение по поддержке бизнеса
Как выйти из кризиса с новым портфелем клиентов и оборотами в два раза больше
17:25 В России продолжает расти спрос на беспроводные наушники
17:00 Xiaomi начнёт серийное производство собственных электромобилей в 2024 году
16:35 Чистая прибыль Johnson & Johnson с начала года выросла на 24%
16:10 Росприроднадзор обсудит с бизнесом методику формирования антирейтинга компаний
Эксперты о рынке труда: «Откровенный дефицит работников будет только нарастать, это новая реальность, с которой нужно учиться работать»
15:45 В России названы самые популярные лекарства в период пандемии
15:20 Аэропорт Домодедово начал продавать готовое питание на Wildberries
14:55 «Золотое яблоко» нарастило онлайн-продажи до 30%
14:30 Мишустин поддержал предложение ввести нерабочие дни с 30 октября по 7 ноября
Как оцифровать свой бизнес: задачи и инструменты
14:05 Почти 70% маркетологов по всему миру сообщили о профессиональном выгорании
13:40 Агрегаторы такси начали вводить сервисный сбор
13:15 «Тинькофф» представил новое направление для выхода клиентов на маркетплейсы
12:50 Скрепыши и Бравлы оказались самыми популярными игрушками на Авито
Все новости →
Data Insight исследовало географию продаж одежды и обуви

Data Insight исследовало географию продаж одежды и обуви

Data Insight исследовало географию продаж одежды и обуви
время публикации: 19:55  12 октября 2021 года
Data Insight и Leomax исследовали географию продаж одежды и обуви, рассказав об особенностях онлайн-заказов и интернет-доставки одежды и обуви на территории Российской Федерации.
Исследование включает данные по долям продаж и заказов, среднему времени и расстоянию доставки, типу оплаты (предоплата или постоплата), виду доставки («до двери» или до пункта выдачи заказов). Данные охватывают вторую половину 2020 - первую половину 2021 года.

Согласно исследованию, Москва и Санкт-Петербург являются лидерами абсолютного потребления товаров категории «Одежда и обувь». На них приходится почти 29% заказов по всей России.

В то же время Краснодар, Санкт-Петербург и Москва занимают лидирующие позиции в индексе относительного онлайн-потребления одежды и обуви.


В покупке одежды и обуви основной пик пришелся на октябрь-декабрь. Меньше всего интереса к товарам категории проявляли в январе, феврале и июне.

Среднегодовая доля предоплаченных заказов для категории «Одежда и обувь» для исследуемых городов имеет разброс от 19% до 26%.

В большинстве исследуемых городов пиковые значения доли предоплаченных заказов пришлись на июль и декабрь 2020 и июнь 2021, а самые низкие доли – на апрель 2021.

Москва оказалась лидером по доле доставки «до двери» (63% заказов), а реже всего к доставке «до двери» обращались в декабре.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности