Лента Новостей
Все новости →Авито сделал доставку товаров с платформы проще
время публикации: 19:05 11 октября 2021 года
Авито сообщил о нововведении в процесс отправки товаров с платформы - теперь у продавцов появилась новая возможность планировать время похода в отделение Почты России и тем самым избегать очередей.
На странице заказа на платформе Авитопродавец товара может выбрать подходящее отделение отправки, узнать его режим работы и точный адрес, увидеть график загруженности отделения и выбрать оптимальное время посещения.Сергей Пустыльник, руководитель «Авито логистики»: «Новая опция рассчитана на частных продавцов, которым теперь удобнее планировать свое время, а также на малый и средний бизнес, в котором нередко один и тот же человек выполняет сразу несколько функций и зачастую работает в жестких временных рамках.
Многие компании, продающие свои товары на «Авито», стараются отправлять их в максимально сжатые сроки. Это выгодно и продавцу, и покупателю.
Сроки доставки - важное конкурентное преимущество и забота о клиенте в масштабах огромной страны, где некоторые посылки добираются до адресата за 7-10 дней.
Теперь отправителю не нужно тратить время на поиск подробной информации об отделении отправки и его загруженности, она доступна на всех платформах на расстоянии одного клика».
Авито сотрудничает с Почтой России с 2019 года, компания пополнила список логистических партнеров Авито, среди которых Boxberry, Достависта и Яндекс Go.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
17:50, 25 июня 2025
16:10, 25 июня 2025
15:20, 24 июня 2025
20:45, 09 июня 2025
Самое популярное
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бор...
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...