0/5

Лента Новостей

10:40 Дмитрий Песков: «Конкуренцию традиционным медиа начинают составлять маркетплейсы»
10:15 ГК «Главпродукт» под госуправлением столкнулась с падением продаж
09:50 Японский бренд Makita возобновляет активность на рынке РФ
Кем работать на фрилансе в 2025 году: топ-5 востребованных профессий
09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Покупки как лайфстайл: как попасть в корзину «зумера» и остаться в ней надолго
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:00 ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
Все новости →

Авито подписала Меморандум о противодействии фейками

время публикации: 19:30  07 октября 2021 года
Инициаторами Меморандума о сотрудничестве для системной борьбы с фейками в интернете выступили владельцы крупнейших интернет-площадок России и фактчекеры (СМИ, экспертные организации).
«Обеспечение качества контента и безопасности в онлайн-среде – важная задача Авито как одной из крупнейших платформ рунета. Мы активно поддерживаем стремление индустрии и государства бороться за прозрачный Интернет. Сегодня Авито является не просто платформой по размещению объявлений, а площадкой, где ежемесячно коммуницируют 50 млн россиян», – подчеркнул Виктор Топадзе, директор по юридическим вопросам Авито.

Он рассказал, что ежедневно через нашу модерацию проходит около 5 млн объявлений.

Идея создания меморандума и выработки единых правил верификации и маркировки фейков – пример самоорганизации отрасли и логичный ответ на запрос общества. Меморандум носит открытый характер, к нему могут присоединиться любые заинтересованные российские и зарубежные интернет-ресурсы.

Первыми со стороны площадок стали Avito, Mail.ru Group, «Яндекс.Дзен», Rambler&Co, RUTUBE, зарубежная контентная платформа Likee и «МирТесен».

Помочь в верификации фейков договорились ТАСС, «Интерфакс», «Ведомости», РБК, МИЦ «Известия», TheBell, URA.RU и «Диалог», который обеспечит оперативную связь с органами исполнительной власти для оперативной проверки профильной информации на федеральном и региональном уровнях. РОЦИТ по предложению интернет-сообщества выступил организатором подписания в качестве общественной площадки.

Проблема фейков, недостоверной информации и дезинформации в интернете является одной из ключевых и общепризнанной в цифровой среде. Об обеспокоенности пользователей проблемой фейков говорят и все последние социологические опросы.

«Еще в прошлом году порядка 65% пользователей заявляли о том, что они ежедневно сталкиваются с фейками на своих онлайн-площадках. Поэтому сегодня объединение интернет-площадок и фактчекеров – это начало пути по созданию цивилизованного рынка фактчекинга», – отметил Рустам Сагдатулин, директор Регионального общественного центра интернет-технологий (РОЦИТ).

Опыт подобной самоорганизации IT-отрасли уже не первый в России – 2,5 года назад был подписан антипиратский меморандум, а 1 сентября этого года девять крупнейших российских цифровых компаний объявили о создании альянса по защите детей в цифровой среде.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail