Лента Новостей
Все новости →В преддверии холодов традиционно вырос спрос на теплые вещи

время публикации: 14:55 11 октября 2021 года
Эксперты Чек Индекса проанализировали, как изменились объем продаж и средний чек затрат (за одно посещение торговой точки) в этом сегменте торговли.
Сравнение за сентябрь и первые 7 дней октября (1-7 октября) 2021/2020:• Куртки и ветровки – размер средней покупки 4057 руб, вырос за год на 13% (с августа по сентябрь рост среднего чека составил 31%). Объем продаж в натуральном выражении (шт) – оказался выше прошлогоднего уровня на 180% (в 2,8 раза)
• Вязаные шапки – размер средней покупки 1390 руб, вырос за год на 13,5% (с августа по сентябрь рост среднего чека составил 27%). Объем продаж в натуральном выражении (шт) – оказался выше прошлогоднего уровня на 253% (в 3,5 раза)
• Текстильные перчатки – размер средней покупки 662 руб, вырос за год – на 53% (с августа по сентябрь рост среднего чека составил 31%). Объем продаж в натуральном выражении (шт) – оказался выше прошлогоднего уровня на 21%
Эксперты Чек Индекса отмечают, стимулом для более активных закупок одежды осенне-зимнего сезона стал ряд факторов. В первую очередь, это холодный сентябрь, обновление сезонной модельной линейки в магазинах, а также поступившие гражданам в сентябре социальные выплаты в рамках мер господдержки.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
19:50, 17 апреля 2025
17:45, 17 апреля 2025
13:40, 16 апреля 2025
17:45, 11 апреля 2025
Самое популярное
-
Ритейл будущего: каким будет покупатель через 5-10 лет
-
Рынок логистики 2024-2025: рост оборотов грузоперевозчиков, падение маржинальнос...
-
Оставить нельзя убрать: как оптимизировать продуктовый портфель
-
Три силы в действии для рынка коммерческой недвижимости: создатели ACE lab о мис...
-
«Магнолия» усиливает клиентскую лояльность с решением АСТОР