Лента Новостей
Все новости →Премиум бренды стали покупать на 20% чаще с товарами из масс-маркета
время публикации: 13:40 06 октября 2021 года
Lamoda проанализировала состав заказов премиум-сегмента и выяснила, что вещи премиальных брендов за год стали на 20% чаще покупать вместе с товарами из масс-маркета.
По данным Lamoda, большинство заказов (58%) премиум-товаров россияне дополняют покупками вещей массовых брендов, следуя актуальному тренду на сочетание в гардеробе вещей разных ценовых категорий и стилей. При этом 72% таких “смешанных” заказов дополняется одеждой масс-маркет брендов, около 16% - обувью, а остальное приходится на аксессуары.
Аналитики Lamoda изучили около 2 млн заказов премиум-товаров и составили типичную корзину покупателя дорогих вещей. Самыми популярными у пользователей являются футболка, сумка, платье, кроссовки, джинсы, солнцезащитные очки, брюки, поло и кеды. Чаще других недорогими вещами дополняют корзину заказов покупатели брендовых футболок поло, солнцезащитных очков и сумок.
Интересно, что при выборе одежды мужчины чаще женщин склонны выбирать широко известные бренды – свыше 70% заказов премиума у мужчин приходится именно на одежду популярных премиальных марок, вроде Karl Lagerfeld, BOSS, Michael Kors и других.
Чаще всего мужчины и женщины покупают премиум-аксессуары (очки и сумки — доля равна 74%), в премиум одежде любимая позиция — это футболка (доля равна 71%). В премиум-обуви самым частым товаром являются кроссовки — их доля 45%.
Женщины намного чаще совершают покупки брендовых аксессуаров (27% против 18% у мужчин) и дополняют заказы дорогих сумок и очков джинсами и платьями из масс-маркета.
«Тренд на сочетание в одном образе премиум и масс-маркета очевиден. Чтобы каждый клиент смог собрать свой идеальный образ, в нашем ассортименте регулярно появляются новые бренды из разных ценовых сегментов. Уже сейчас на Lamoda представлено свыше 400 премиум-брендов и более 3500 масс-маркет брендов,» — прокомментировала Виктория Абдрашитова, Директор по развитию растущих категорий Lamoda.
Читайте также:
Lamoda и PUMA объединились в рамках кампании «ВМЕСТЕ С НЕЙ»
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
14:00, 02 июля 2025
13:40, 30 июня 2025
12:25, 27 июня 2025
14:05, 26 июня 2025
Самое популярное
-
Digital Signage: как цифровые POS улучшают контакт с покупателями и повышают узн...
-
Маршрут построен: как развивать объект коммерческой недвижимости с помощью эконо...
-
От чат-ботов к системным ассистентам: почему ИИ в ритейле не работает на полную ...
-
Как ресторану поднять выручку в сложные времена – стратегии от собственника сети...
-
Гарантированный доход на «Яндекс Маркете»: как новая модель снижает риски продав...