Новости сегодня
Все новости →Большинство россиян согласны отказаться от походов в продуктовые магазины
время публикации: 14:05 19 ноября 2021 года
Большинство (74%) россиян признались, что готовы отказаться от походов в магазин за продуктами в пользу онлайн-доставок, показал совместный опрос Ситимобил, Самоката и ResearchMe.
С началом первой волны пандемии весной 2020 года спрос на доставку в Москве и Петербурге вырос почти в 10 раз, а общее число заказов в Самокате — в 17 раз. Даже после отмены ограничительных мер, в городах присутствия сервиса спрос от месяца к месяцу растет в среднем на четверть. Увеличился и средний чек заказа. Например, в Москве и Петербурге в октябре этого года он в 1,7 раза выше, чем в начале 2020 года.
По мнению 72% респондентов, главное преимущество заказа товаров на дом — это экономия времени и собственных сил. Более трети опрошенных проводят в продуктовых магазинах 20-30 минут, каждый четвертый находится в магазине от 30 до 45 минут — при этом больше всего времени уходит на выбор и сравнение товарных позиций друг с другом. Ещё 7% респондентов сказали, что обычно проводят в продуктовом магазине минимум 1 час.
По данным исследования, самые лояльные пользователи онлайн-доставок продуктов питания — москвичи. 23% опрошенных жителей Москвы регулярно заказывают продукты с момента появления сервисов быстрой доставки в столице.
Чаще всего (49%) россияне заказывают на дом быструю доставку продуктов и напитков. Реже — бытовые товары (12%), технику (11%), косметику и средства личной гигиены (10%), детские товары (8%), а также товары для животных (8%) и другое.
39% рассказали, что совершали бы онлайн-покупки чаще, если услуга доставки продуктов будет бесплатной. 37% респондентов подчеркнули, что откажутся от покупки продуктов в обычных магазинах, если продукты в доставках будут дешевле.
А каждый второй респондент признался, что для того, чтобы чаще пользоваться доставкой, он бы хотел видеть в сервисах скидки постоянным покупателям.
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Почему востребованность ПВЗ продолжает расти и как это влияет на e-commerce: опы...
-
«Пятизвёздочные столовые»: как в России появился формат фри-флоу
-
Управление ассортиментом, остатками и ценами: главные проблемы брендов при выход...
-
Самые высокооплачиваемые вакансии сентября в области ритейла
-
Тихон Смыков, Inventive Retail Group: о новых смыслах restore: