0/5

Новости сегодня

20:45 H&M и Фонд «Обнажённые сердца» объединились в рамках благотворительного проекта
20:20 Sotheby's продаст уникальный черный бриллиант за криптовалюту
19:55 90% российских компаний столкнулись с кадровым голодом
19:30 «Самокат» начал доставлять готовую еду из «Шоколадницы» и «Азбуки вкуса»
Ситуативный PR или долгосрочная стратегия? Какой вид позиционирования подходит трейд-маркетинговому агентству
19:05 Краснодарский край планирует заложить 1,5 тыс. га виноградников в 2022 году
18:40 Россияне открыли рекордное количество кредитных карт
18:15 Pre-IPO фонд ВТБ Капитал Инвестиции инвестировал 700 млн рублей в платформу Ventra Go!
17:50 Таможенники изъяли 17 тонн немаркированного постельного белья
Собственная TMS-система VS внешнее решение: что лучше?
17:25 Совет Госдумы единогласно снял с рассмотрения законопроект о QR-кодах
17:00 Группа «Черкизово»: объем продаж мясопереработки вырос на 21%
16:35 Энрике Фернандес назначен на позицию генерального директора «М.Видео-Эльдорадо»
16:10 Клиенты «Светофора» в Великобритании жалуются на пустые полки в магазинах
8 мотивов покупки: знать, чтобы управлять
15:45 Правительство Санкт-Петербурга готово отменить QR-коды
15:20 Amazon отменяет решение о прекращении приема платежей Visa
14:55 GSK отклонила предложение Unilever о покупке производителя «Терафлю» и Aquafresh
14:30 «Перекрёсток» начал продажи растительного мяса Welldone
Топ-10 горячих IT-трендов в ритейле на 2022 год: Всеобъемлющий опыт (Total experience)
14:05 Бизнес предлагает списать кредиты под 3% в случае введения нового локдауна
13:40 ТРЦ «Гагаринский» получил разрешение на строительство второй очереди
13:15 Российские предприниматели стали больше зарабатывать и тратить на личные цели в 2021 году
12:50 «Островки безопасности» X5 помогли 1370 потерявшимся людям вернуться домой в 2021 году
Все новости →
Большинство россиян согласны отказаться от походов в продуктовые магазины

Большинство россиян согласны отказаться от походов в продуктовые магазины

Большинство россиян согласны отказаться от походов в продуктовые магазины
время публикации: 14:05  19 ноября 2021 года
Большинство (74%) россиян признались, что готовы отказаться от походов в магазин за продуктами в пользу онлайн-доставок, показал совместный опрос Ситимобил, Самоката и ResearchMe.
С началом первой волны пандемии весной 2020 года спрос на доставку в Москве и Петербурге вырос почти в 10 раз, а общее число заказов в Самокате — в 17 раз. Даже после отмены ограничительных мер, в городах присутствия сервиса спрос от месяца к месяцу растет в среднем на четверть.

Увеличился и средний чек заказа. Например, в Москве и Петербурге в октябре этого года он в 1,7 раза выше, чем в начале 2020 года. 

По мнению 72% респондентов, главное преимущество заказа товаров на дом — это экономия времени и собственных сил. Более трети опрошенных проводят в продуктовых магазинах 20-30 минут, каждый четвертый находится в магазине от 30 до 45 минут — при этом больше всего времени уходит на выбор и сравнение товарных позиций друг с другом. Ещё 7% респондентов сказали, что обычно проводят в продуктовом магазине минимум 1 час. 

По данным исследования, самые лояльные пользователи онлайн-доставок продуктов питания — москвичи. 23% опрошенных жителей Москвы регулярно заказывают продукты с момента появления сервисов быстрой доставки в столице. 

Чаще всего (49%) россияне заказывают на дом быструю доставку продуктов и напитков. Реже — бытовые товары (12%), технику (11%), косметику и средства личной гигиены (10%), детские товары (8%), а также товары для животных (8%) и другое. 

39% рассказали, что совершали бы онлайн-покупки чаще, если услуга доставки продуктов будет бесплатной. 37% респондентов подчеркнули, что откажутся от покупки продуктов в обычных магазинах, если продукты в доставках будут дешевле.

А каждый второй респондент признался, что для того, чтобы чаще пользоваться доставкой, он бы хотел видеть в сервисах скидки постоянным покупателям. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности