0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
10:00 Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
Все новости →

Большинство россиян согласны отказаться от походов в продуктовые магазины

Большинство россиян согласны отказаться от походов в продуктовые магазины
время публикации: 14:05  19 ноября 2021 года
Большинство (74%) россиян признались, что готовы отказаться от походов в магазин за продуктами в пользу онлайн-доставок, показал совместный опрос Ситимобил, Самоката и ResearchMe.
С началом первой волны пандемии весной 2020 года спрос на доставку в Москве и Петербурге вырос почти в 10 раз, а общее число заказов в Самокате — в 17 раз. Даже после отмены ограничительных мер, в городах присутствия сервиса спрос от месяца к месяцу растет в среднем на четверть.

Увеличился и средний чек заказа. Например, в Москве и Петербурге в октябре этого года он в 1,7 раза выше, чем в начале 2020 года. 

По мнению 72% респондентов, главное преимущество заказа товаров на дом — это экономия времени и собственных сил. Более трети опрошенных проводят в продуктовых магазинах 20-30 минут, каждый четвертый находится в магазине от 30 до 45 минут — при этом больше всего времени уходит на выбор и сравнение товарных позиций друг с другом. Ещё 7% респондентов сказали, что обычно проводят в продуктовом магазине минимум 1 час. 

По данным исследования, самые лояльные пользователи онлайн-доставок продуктов питания — москвичи. 23% опрошенных жителей Москвы регулярно заказывают продукты с момента появления сервисов быстрой доставки в столице. 

Чаще всего (49%) россияне заказывают на дом быструю доставку продуктов и напитков. Реже — бытовые товары (12%), технику (11%), косметику и средства личной гигиены (10%), детские товары (8%), а также товары для животных (8%) и другое. 

39% рассказали, что совершали бы онлайн-покупки чаще, если услуга доставки продуктов будет бесплатной. 37% респондентов подчеркнули, что откажутся от покупки продуктов в обычных магазинах, если продукты в доставках будут дешевле.

А каждый второй респондент признался, что для того, чтобы чаще пользоваться доставкой, он бы хотел видеть в сервисах скидки постоянным покупателям. 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail