0/5

Новости сегодня

10:45 Онлайн-продажи «585*ЗОЛОТОЙ» выросли на 89% по итогам 2023 года
10:20 Топ инструментов онлайн-рекламы в 2024 году для ecom
09:55 В центре Петербурга открылось рекордное за пять лет число магазинов локальных брендов
Анализ мобильных приложений мультибрендовых ритейлеров бытовой техники для iOS и Android
09:30 70% товаров на онлайн-рынке FMCG по итогам 2023 года были куплены по скидке
19:30 «Фанагория»: Какой алкоголь к празднику предпочитают мужчины
19:05 Российский дискаунтер «Светофор» изменил название для магазинов в странах Европы
Рост или стагнация: главные тренды в коммерческой недвижимости
18:40 Альфа-Банк задумал выход на рынок связи
18:15 Автомобили марки Solaris начали выпускать на бывшем заводе Hyundai
17:50 Число вакансий для курьеров в 2023 году увеличилось почти в четыре раза
Новый этап маркировки одежды в 2024 году: как действовать российским компаниям и импортёрам
17:25 «Самокат» запустил интерактивный «пельменный» проект
17:00 Большинство мужчин хотят получить полезный подарок на 23 февраля
16:35 Известный с 1883 года британский бренд сахарного сиропа впервые изменил логотип
Самые высокооплачиваемые вакансии февраля в области ритейла – подборка hh.ru
16:10 РОМИР представил рейтинги заметности и доверия среди газированных напитков
15:45 Координатор умных устройств «Яндекса» займется их выводом на зарубежные рынки
15:20 Турецкие экспортеры просят власти разрешить операции с Россией в обход банков
Все новости →

«Детский мир» установил сразу несколько рекордов по объемам онлайн-продаж 11.11

«Детский мир» установил сразу несколько рекордов по объемам онлайн-продаж 11.11
время публикации: 10:20  15 ноября 2021 года
ГК «Детский мир» объявила первые результаты акции «День шопинга», которая прошла 11 ноября.
Во Всемирный день шопинга «Детский мир» установил сразу несколько рекордов по объемам онлайн-продаж.

В главный день акции 11 ноября через онлайн-платформу и маркетплейс «Детского мира» было оформлено 273 000 заказов на общую сумму 570 млн рублей, что выше показателей прошлогодней акции на 63% в денежном выражении.

При этом ассортимент акции превысил 320 000 товарных наименований, более 80% селлеров маркетплейса Компании приняли участие в акции, а скорость оформления заказов достигала 18 000 в час. 

Самыми быстрорастущими категориями стали «Товары зимних видов спорта» (+703%), «Обувь» (+357%), «Корма для животных» (+474%) и «Товары для животных» (+384%). Наибольший покупательский спрос был зафиксирован в Ростове-на-Дону, Казани и Новосибирске. 

Высокую активность онлайн поддержали новые распределительные центры в Казани и Новосибирске, открытые в этом году.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

 
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности