0/5

Лента Новостей

20:00 «МТС Банк» объявил о значимых изменениях в руководстве
19:35 Burger King запустил рекламную кампанию для людей с дальтонизмом
19:10 Benetton закроет 500 магазинов
Что продавать на Российских маркетплейсах в 2025 году: лучшие ниши и товары
18:45 Растительная молочка за полугодие показала рост продаж почти на 27%
18:20 Минпромторг РФ: Сервисы доставки оттягивают трудовые ресурсы у других секторов экономики
17:55 Маркировка моторных масел станет обязательной
Изменения в маркировке безалкогольных напитков: как принимать и списывать товары после 5 ноября 2024 года
17:30 Что ждет рынок труда в 2025 году – прогноз Superjob
17:05 Акции «Балтики» вывели из-под внешнего управления Росимущества
16:40 Котировки акций Uniqlo снижаются на фоне угрозы бойкота компании в КНР
Рынок детского питания в РФ в 1 полугодии 2024 года: что и как покупают родители
16:15 Маркетплейсы помогут ФНС выявлять схемы «дробления» бизнеса среди продавцов
15:50 Зарубежный алкоголь будут маркировать на таможенных складах импортеров
15:25 В России наблюдается масштабное снижение спроса на зимний спортинвентарь
Инвестируют ли российские компании в развитие брендов?
14:55 Грузовые автоперевозки для ритейлеров за год подорожали на 21,5%
14:30 Более 21 тыс. автомобилей реализовал «Москвич» в 2024 году
14:05 KANZLER открыл флагманский магазин в Москве
VR и AR в ритейле: как технологии использовать в продажах
13:40 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за 11 месяцев увеличилась в 4,5 раза
13:15 Опубликован рейтинг популярных у россиян продуктов осенью 2024 года
12:50 Unilever продаст продовольственные бренды с оборотом в 1 млрд долларов
Налоги и отчётность в декабре 2024: что платить и сдавать
12:25 Больше половины зумеров хотят испытывать в магазине спокойствие – исследование
12:00 Ozon запустил крупнейший в Приволжском ФО логистический центр
11:35 X5 прекратила развивать платформу по продаже товаров из-за рубежа
Готовая еда: какие позиции партнеры-магазины чаще всего закупают у фабрик
11:10 Новый этап развития: фабрика «АККОНД» получила сертификат «Халяль»
10:45 Количество мошеннических звонков в «Чёрную пятницу» увеличилось в три раза
10:05 «Лента» купила дрогери-сеть «Улыбка радуги»
Как бизнесу выжить в «алом океане»: мнения экспертов
09:55 В России завершился эксперимент по маркировке детских товаров
09:30 «Эконива» вышла на рынок готовой еды
18:15 PONY EXPRESS открыла логистический склад в Ярославле
Мука и хлеб: что обеспечивает качество при высоком разнообразии
17:50 Треть россиян уже в ноябре слышали фразу «Давай после новогодних праздников»
17:25 Uniqlo подверглась критике в Китае после высказываний главы компании о Синьцзяне
10:00 Тренд на комьюнити в бизнес-центрах: как привлечь новых арендаторов
Все новости →

«Детский мир» объявил финансовые итоги за III квартал: онлайн-продажи выросли на 43,7%

«Детский мир» объявил финансовые итоги за III квартал: онлайн-продажи выросли на 43,7%
время публикации: 11:10  08 ноября 2021 года
ГК «Детский мир», лидер на рынке детских товаров в России и Казахстане, объявил неаудированные финансовые результаты по МСФО (IFRS) за третий квартал 2021 года.
Общий объем продаж Группы (GMV) увеличился на 16,4% до 49,5 млрд руб. Общий объем онлайн-продаж в России вырос на 43,7% до 12,7 млрд руб., соответственно доля онлайн-продаж в общей структуре достигла 27%. 

Выручка Группы увеличилась на 14,0% до 43,9 млрд руб., а валовая прибыль увеличилась на 14,5% до 13,9 млрд рублей. Скорректированная EBITDA выросла на 12,5% до 5,8 млрд руб.

Скорректированная прибыль за третий квартал 2021 года составила 3,6 млрд руб.

За отчетный период Компания открыла 85 новых магазинов: 19 магазинов сети «Детский мир» в России, 2 магазина «Детский мир» в Казахстане, 3 магазина «Детмир» в Беларуси, 34 магазина «Детмир мини» и 27 магазинов сети «Зоозавр». Таким образом, общее количество магазинов Группы составило 1 014 магазинов (+25,2% год к году) в 418 городах и населенных пунктах России, Казахстана и Беларуси. Общая площадь 
магазинов составляет 1 179 тыс. кв. м. 

«Мы очень довольны результатами третьего квартала: Группа продемонстрировала рост скорректированной EBITDA за квартал 12,5%, а совокупный рост с начала года составил 21,4%. Благодаря успешному завершению сезона подготовки к учебному году и значительному росту доли продаж СТМ и прямого импорта, которая в России достигла рекордных 53,0%, Компании удалось сохранить высокий уровень рентабельности по EBITDA – 13,3%. 

Мы продолжаем дальнейшую уверенную консолидацию рынка, нарастив 18,9% общего объема выручки за девять месяцев, еще раз подтверждая статус абсолютного лидера на рынке детских товаров в России и Казахстане. При этом ключевым достижением является продолжающийся высокий рост онлайн-продаж: в третьем квартале общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 43,7%, а доля онлайн-продаж составила 27,0%», – прокомментировала финансовые результаты Мария Давыдова, генеральный директор ПАО «Детский мир».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail