0/5

Новости сегодня

13:10 Российский бренд OMOLESSO открыл первый магазин
12:45 «Улыбка радуги» представила новый собственный бренд средств для волос
12:20 Ultima Яндекс Еда в тестовом режиме расширила зоны доставки в Москве
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
11:55 Как будут работать переводы по СБП между юрлицами с 1 апреля
11:30 Оборот продавцов на Ozon в 2023 году вырос в 2,5 раза
11:05 Производство Comitas расширилось до 6000 кв. метров
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
10:40 X5 Group открыла на Урале крупный распределительный центр
10:15 Алкогольная группа «Кристалл» в январе – феврале нарастила продажи на 45%
09:50 Акционеры HeadHunter приняли решение о редомициляции компании с Кипра в Россию
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
09:25 Владелец сети магазинов детской одежды Motherbear задумал проект СТМ
20:50 «АвтоВАЗ» подал заявку на регистрацию еще двух новых брендов
20:25 Ozon изменил принцип расчета сервисного сбора для партнеров-владельцев ПВЗ
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
20:00 Мосбиржа переведет акции «Детского мира» в сектор повышенного риска
19:35 «Авито» сменила юрисдикцию своей «дочки»
19:10 «Платформа ОФД»: 90% рынка ОФД делят между собой восемь игроков
Все новости →

Meta планирует открытие офлайн магазинов для продажи устройств виртуальной реальности

Meta планирует открытие офлайн магазинов для продажи устройств виртуальной реальности
время публикации: 08:50  07 ноября 2021 года
В компании Meta (Facebook) задумались об открытии розничных магазинов для ознакомления пользователей с устройствами, производимыми подразделением Reality Labs.
В частности, речь идет о гарнитурах виртуальной реальности Oculus Quest и гаджетах для видеоконференций Facebook Portal. Планируется, что данные устройства будут переименованы в Meta Quest и Meta Portal соответственно.

Флагманский магазин планируется открыть в Берлингейме, штат Калифорния.

Цель таких магазинов – сделать мир «более открытым и взаимосвязанным», они должны вызывать у посетителей любопытство, близость к «метавселенной» и ощущение того, что ему здесь рады тогда, когда они используют гарнитуру.

При этом отмечается, что обсуждение открытия таких магазинов предшествовали ребрендингу Facebook. Проект пока находится в разработке, которая, вероятно, продолжится, пишет издание New York Times.

28 октября компания Facebook объявила о переименовании в Meta. Ее создатель Марк Цукерберг заявил, что новый бренд делает акцент на метавселенной, где человек откажется от экранов и будет испытывать эффект присутствия в виртуальной реальности.

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail