0/5

Новости сегодня

11:10 МЭР готовит законопроект о регулировании и поддержке цифровых платформ
10:45 Более половины россиян хотели бы поработать на удаленке в этом году
10:20 Яндекс, ФАС и участники IT-коалиции заключили мировое соглашение по делу о поисковой выдаче
09:55 «Магнит» создает медиаплатформу для привлечения новых клиентов
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
09:30 Минсельхоз и ФАС поддержали изменения закона о торговле
20:45 «О’кей» не будет строить гипермаркет на Васильевском острове
20:20 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла свой первый магазин в Молдавии
19:55 Ромир представил индекс недельных расходов россиян
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
19:30 Борцы за права животных осуждают рекламную кампанию Gucci с тиграми
19:05 Архсовет Москвы одобрил проект фудмаркета на Тверском бульваре
18:40 Китайский агрегатор такси DiDi сократил 90% сотрудников российского офиса
18:15 Премьер-министр Великобритании сообщил об отмене масочного режима в магазинах
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год
17:50 Годовой объем покупок в соцсетях достигнет $1,2 трлн к 2025 году
17:25 Петербургская сеть магазинов «Красный дракон» начала работать в Крыму и Ярославле
17:00 Стала известна дата открытия ТЦ «Сказка» в Новой Москве
16:35 «ВкусВилл» открылся в 15 новых городах в 2021 году
Топ-8 трендов в сфере безопасности в 2022 году
16:10 В Свердловской области возвращают QR-коды после длительной отмены
15:45 «Леруа Мерлен» представил обновленную версию мобильного приложения
15:20 Paulig купил испанскую компанию по производству техасско-мексиканской кухни и снеков
14:55 Возросшая любовь китайцев к хлебу поддержала мировые цены на пшеницу
Все новости →
Facebook сменила название на Meta

Facebook сменила название на Meta

Facebook сменила название на Meta
время публикации: 09:55  29 октября 2021 года
Американская компания Facebook меняет название на Meta. Об этом заявил ее основатель Марк Цукерберг на онлайн-презентации. Логотипом новой компании станет знак бесконечности, исполненный в синем цвете.
Основатель Facebook объяснил, что новое название корпорации происходит от греческого слова, которое означает «после» и свидетельствует о том, что у компании всегда есть пространство для развития.

Ранее в рамках презентации он рассказал о концепции так называемой метавселенной, которая будет включать в себя элементы виртуальной и дополненной реальности. В качестве примера он продемонстрировал, как пользователь может принять участие в концерте, который идет одновременно и вживую, и в виртуальном пространстве.

При этом почти все выступление Марка Цукерберга происходило на фоне виртуального интерьера, который менялся за его полуторачасовой рассказ от загородного дома с видом на горы до анимированной космической станции.

На сайте компании уже размещено объявление, что теперь компания называется Meta, а в пресс-релизе значки всех сервисов трансформируются в новый логотип.

По заверениям Марка Цукерберга, пока что все приложения и бренды (в том числе Instagram и WhatsApp), останутся прежними, однако «с течением времени пользователям не нужен будет Facebook, чтобы использовать другие продукты».

агатов.png«За этим парнем, нужно следить, но не следовать за ним безоглядно», – считает Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле. 

– Метавселенная — это попытка людей объединить все цифровые каналы и сделать новое жизненное пространство, что само по себе прекрасно. Но всё, что мы узнали в последнее время о Facebook, как много там политики, как там настроены алгоритмы показа ленты на то, чтобы вызвать негативные реакции у пользователя с целью более активного вовлечения, как там обращаются с персональными данными и многое другое, к сожалению, говорит о том, что лучше не погружаться в эту метавселенную. 

Марк Цукерберг на этапе трансформации своих активов выхватывает самый яркий кусок метавселенной – виртуальную реальность, которая будет опираться на наши с вами персональные данные, и которыми мы её будем щедро снабжать через WhatsApp, Facebook, Instagram. Сможет ли ритейл использовать этот инструмент? Ответ однозначный – да, но если появится более свободная альтернатива этому инструменту, который будет построен по принципу распределённой сети, как сейчас построен интернет в целом, то я бы предпочёл именно её, чем находиться во вселенной «Мета» имени корпорации Facebook».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности