0/5

Новости сегодня

09:00 «М.Видео-Эльдорадо» запустила первые официальные розничные продажи iPhone 14
08:30 Ozon согласовал условия реструктуризации конвертируемых облигаций с держателями
08:00 Главное за неделю: российские компании готовятся к мобилизации сотрудников, ушедшие бренды в ТЦ заменят универмаги нового формата, Heineken выходит на рынок газировок
19:05 Суд в Москве отклонил иск российских потребителей к Nike
Копакинг: какова ситуация с материалами на рынке дополнительной упаковки
18:40 Основатель сети «Тануки» Александр Орлов продал последние активы в России
18:15 Московские предприятия нарастили поставки продуктов питания и напитков
17:50 Самозанятые легче адаптируются к санкционному давлению
17:25 Доля безналичных платежей в России превысила 77%
Импорт из Китая: особенности работы с поставщиками
17:00 «Авито» вводит сервисный сбор за доставку
16:35 Облачное подразделение Alibaba вложит 1 млрд долларов в развитие бизнеса клиентов
16:10 Роскачество: ввозить контрафактное вино в Россию по параллельному импорту будет невыгодно
15:45 Сбор тепличных овощей в России с начала года вырос на 8%
Компьютерное зрение в ритейле: основные тренды и кейсы
15:20 Costco увеличила квартальную выручку на 15%
14:55 Крупнейший в России завод по переработке баранины заработал в Карачаево-Черкесии
14:30 В России растет аудитория современных кондитерских изделий
14:05 Toyota закроет завод в России и уволит сотрудников
Гайд в помощь производителю: как правильно назвать альтернативный продукт и не попасть на штраф
13:40 Производитель водки «Русский стандарт» уладил спор с Альфа-Банком о долгах
13:15 Специалисты ИТ, связи и медиа получат отсрочку от частичной мобилизации
12:50 «Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве
12:25 «Додо пицца» планирует открыть 500 пиццерий за несколько лет
Все новости →

Facebook сменила название на Meta

Facebook сменила название на Meta
время публикации: 09:55  29 октября 2021 года
Американская компания Facebook меняет название на Meta. Об этом заявил ее основатель Марк Цукерберг на онлайн-презентации. Логотипом новой компании станет знак бесконечности, исполненный в синем цвете.
Основатель Facebook объяснил, что новое название корпорации происходит от греческого слова, которое означает «после» и свидетельствует о том, что у компании всегда есть пространство для развития.

Ранее в рамках презентации он рассказал о концепции так называемой метавселенной, которая будет включать в себя элементы виртуальной и дополненной реальности. В качестве примера он продемонстрировал, как пользователь может принять участие в концерте, который идет одновременно и вживую, и в виртуальном пространстве.

При этом почти все выступление Марка Цукерберга происходило на фоне виртуального интерьера, который менялся за его полуторачасовой рассказ от загородного дома с видом на горы до анимированной космической станции.

На сайте компании уже размещено объявление, что теперь компания называется Meta, а в пресс-релизе значки всех сервисов трансформируются в новый логотип.

По заверениям Марка Цукерберга, пока что все приложения и бренды (в том числе Instagram и WhatsApp), останутся прежними, однако «с течением времени пользователям не нужен будет Facebook, чтобы использовать другие продукты».

агатов.png«За этим парнем, нужно следить, но не следовать за ним безоглядно», – считает Борис Агатов, независимый эксперт по инновациям в ритейле. 

– Метавселенная — это попытка людей объединить все цифровые каналы и сделать новое жизненное пространство, что само по себе прекрасно. Но всё, что мы узнали в последнее время о Facebook, как много там политики, как там настроены алгоритмы показа ленты на то, чтобы вызвать негативные реакции у пользователя с целью более активного вовлечения, как там обращаются с персональными данными и многое другое, к сожалению, говорит о том, что лучше не погружаться в эту метавселенную. 

Марк Цукерберг на этапе трансформации своих активов выхватывает самый яркий кусок метавселенной – виртуальную реальность, которая будет опираться на наши с вами персональные данные, и которыми мы её будем щедро снабжать через WhatsApp, Facebook, Instagram. Сможет ли ритейл использовать этот инструмент? Ответ однозначный – да, но если появится более свободная альтернатива этому инструменту, который будет построен по принципу распределённой сети, как сейчас построен интернет в целом, то я бы предпочёл именно её, чем находиться во вселенной «Мета» имени корпорации Facebook».

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности