Лента Новостей
Все новости →Общий объём продаж ГК «Детский мир» увеличился на 16,4%
время публикации: 09:55 14 октября 2021 года
ГК «Детский мир» объявила операционные результаты за третий квартал и девять месяцев, завершившихся 30 сентября 2021 года.
В третьем квартале 2021 года общий объем продаж Группы «Детский мир» (GMV) увеличился на 16,4% год к году до 49,5 млрд руб. Рост произошел ввиду нормализации трафика после снятия ограничений из-за COVID-19 и выхода на полную мощность работы магазинов, открытых в 2019-2020 годах. Также ввиду повышенного сезонного интереса (подготовка к школе) и единовременных социальных выплат населению, приуроченных к началу учебного года.Несмотря на эффект высокой базы из-за повышенного спроса на дистанционную торговлю в прошлом году онлайн-сегмент компании сохранил двузначные темпы роста. В отчетном квартале общий объем онлайн-продаж в России увеличился на 43,7%, а доля онлайн-продаж в России составила 27,0%.
Компания запустила онлайн-магазин в Беларуси, который на данный момент работает в режиме самовывоза из магазина, наращивает объем продаж онлайн-сегмента в Казахстане, который продолжает расти практически двухзначным темпом.
Доля в выручке в категории «Одежда и обувь» составила рекордные 36% (+3,0% год к году), а «Канцелярия, книги, мультимедиа» составила 7% от доли общих продаж (+0,1% год к году). Доля собственных торговых марок в «Одежде и Обуви» составляет 98%. Другие основные категории продаж составили – 25% «Игрушки», 28% «Товары для новорожденных».
Объем продаж собственных торговых марок и прямого импорта в России вырос и составил рекордные 53% (+4,0 п.п. год к году). Рост вызван в первую очередь выросшей долей продаж категории «Одежда и Обувь», а также ростом доли СТМ в категориях «Канцелярия, книги, мультимедиа» и «Крупногабаритные товары».
Онлайн-продажи продолжили расти за счет роста интернет-траффика, в первую очередь через мобильное приложение. Количество онлайн-посещений выросло на 58,5% и достигло 170.5 млн за квартал. Количество онлайн-заказов выросло на 46,0% и достигло 8.4%. Конверсия за 3-й квартал снизилась на 0.4 п.п. до 4.9%, но за 9 месяцев 2021 года осталась практически неизменной год к году на уровне 5.2%.
Самовывоз из магазинов сети по-прежнему является наиболее востребованным каналом доставки в онлайн-сегменте Компании. В отчетном квартале доля данного канала в общих онлайн-продажах выросла до 87,1% против 85,7% за аналогичный период прошлого года. Рост доли самовывоза связан с эффектом низкой базы из-за повышенного спроса на курьерскую доставку в период режима самоизоляции прошлого года.
По итогам третьего квартала 2021 года доля онлайн-заказов, оформленных через мобильное приложение, увеличилась до 79,4%. С начала запуска зафиксировано почти 11,4 млн скачиваний. Показатель MAU (количество активных пользователей в течение месяца) мобильной платформы вырос на 75% до 3,5 млн.
С начала года онлайн-ассортимент «Детского мира» увеличился более чем в полтора раза до 480 тыс. товарных позиций. По итогам третьего квартала вклад маркетплейса в GMV Группы составил 7,1% от всех онлайн-продаж Компании в России.
В отчетном квартале общие сопоставимые продажи (like-for-like) «Детского мира» во всех странах присутствия выросли на 6,3% благодаря улучшению потребительского спроса за счет нормализации трафика из-за ослабления COVID-19 ограничений в сравнении с прошлым годом, единовременных государственных выплат к школьному сезону в России и ростом продаж категорий «Одежда и обувь» и «Канцелярия».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
12:00, 18 января 2025
12:20, 15 января 2025
18:15, 09 января 2025
19:50, 26 декабря 2024
Самое популярное
- Тренды ритейла на 2025-2026 годы: как выжить и стать лидером в новых реалиях рын...
- Успеть до дедлайна или обсудить мемы: миллениалы против зумеров на работе
- Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в декабре
- Как ритейлеру подключиться к системе Tax free (и какие выгоды это даёт)
- Как сделать B2B-продажи простыми, как на Ozon: пошаговое руководство