0/5

Новости сегодня

12:00 Fix Price построит новый распределительный центр
11:35 СБЕР ЕАПТЕКА начала сотрудничество с аптечной сетью «Апрель»
11:10 МЭР готовит законопроект о регулировании и поддержке цифровых платформ
10:45 Более половины россиян хотели бы поработать на удаленке в этом году
«Покупатели стали чаще смотреть на составы»: тренды в работе с продуктовым ассортиментом в 2022 году
10:20 Яндекс, ФАС и участники IT-коалиции заключили мировое соглашение по делу о поисковой выдаче
09:55 «Магнит» создает медиаплатформу для привлечения новых клиентов
09:30 Минсельхоз и ФАС поддержали изменения закона о торговле
20:45 «О’кей» не будет строить гипермаркет на Васильевском острове
NFT – хайп или польза? Как выгоду из токенов может извлечь бизнес
20:20 Сеть «585*ЗОЛОТОЙ» открыла свой первый магазин в Молдавии
19:55 Ромир представил индекс недельных расходов россиян
19:30 Борцы за права животных осуждают рекламную кампанию Gucci с тиграми
19:05 Архсовет Москвы одобрил проект фудмаркета на Тверском бульваре
Шокирующие тренды в ритейле на 2022 год
18:40 Китайский агрегатор такси DiDi сократил 90% сотрудников российского офиса
18:15 Премьер-министр Великобритании сообщил об отмене масочного режима в магазинах
17:50 Годовой объем покупок в соцсетях достигнет $1,2 трлн к 2025 году
17:25 Петербургская сеть магазинов «Красный дракон» начала работать в Крыму и Ярославле
Топ-8 трендов в сфере безопасности в 2022 году
17:00 Стала известна дата открытия ТЦ «Сказка» в Новой Москве
16:35 «ВкусВилл» открылся в 15 новых городах в 2021 году
16:10 В Свердловской области возвращают QR-коды после длительной отмены
15:45 «Леруа Мерлен» представил обновленную версию мобильного приложения
Все новости →
Почти 60% россиян планируют покупать товары на распродажах только онлайн

Почти 60% россиян планируют покупать товары на распродажах только онлайн

Почти 60% россиян планируют покупать товары на распродажах только онлайн
время публикации: 15:20  17 ноября 2021 года
Почта России опросила россиян перед традиционными осенними распродажами – «Черной пятницей», «Днем холостяка» и другими.
Выяснилось, что онлайн-шоппинг планируют почти 58,2% россиян, 37,2% собираются покупать и в онлайн, и в офлайн-формате, и всего 4,6% опрошенных предпочтут распродажи в обычных магазинах. 

Покупки в российских интернет-магазинах планируют 76% опрошенных, а 59% хотят заказывать товары за границей. При этом мужчины больше интересуются покупками в зарубежных интернет-магазинах, чем женщины (59% и 51% соответственно). По мнению опрошенных, за границей товары стоят дешевле (69%), в интернет-магазинах представлен более широкий ассортимент товаров (53%), а нужные товары при этом отсутствуют в России (47%).

Жители небольших городов  предпочитают заказывать доставку в почтовые отделения (75%). На распродажах большинство из них готовы потратить не более 5 000 руб. (47%) Доставку по России до 1 недели готовы ждать 31% жителей небольших городов, и лишь 16% отметили, что хотели бы получать товар в течение 2-3 дней. Из зарубежных интернет-магазинов участники опроса готовы ждать доставку до 1 месяца (54%). 

Для сравнения, жители городов-милионников предпочитают доставку товаров в пункты выдачи заказов (ПВЗ) (60%) и готовы потратить на распродажах в 2021 г. до 10 000 руб. (34%). 29% опрошенных жителей мегаполисов не готовы ждать доставки из российских онлайн-магазинов более 2-3 дней. 

Также участники опроса назвали причины, которые остановят их от покупки онлайн. Так, 51% россиян не будут покупать товар, если на него плохие отзывы в интернете. Негативные отзывы об интернет-магазине остановят от покупки 36% опрошенных. 29% не станут покупать товар, если магазин не предоставляет бесплатную доставку. 

Среди категорий товаров, которые россияне хотели бы приобрести онлайн в 2021 г., участники опроса назвали одежду (51%), электронику и технику (43%), товары для хобби и отдыха (28%), товары для дома и ремонта (27%), парфюмерию и косметику (23%).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности