Новости сегодня
Все новости →Alibaba в День холостяка продала товары на рекордные 84,5 млрд долларов

время публикации: 13:15 12 ноября 2021 года
Объём продаж компании Alibaba Group Holding Ltd. во Всемирный день шопинга 11.11 составил рекордные 540,3 млрд юаней (84,5 млрд долларов).
Объём продаж на конец 11 ноября превысил официальную цифру в 498,2 млрд. юаней за 2020 год. Высокие показатели могут ослабить беспокойство инвесторов, столкнувшихся с 30% падением акций Alibaba в этом году, когда компания была оштрафована на рекордные 2,8 млрд долларов США по антимонопольному законодательству и впервые за два года сообщила о снижении доходов.
В четверг акции Alibaba, торгуемые в США, выросли на 2,4%.
С момента старта в 2009 году День холостяка по интенсивности и масштабам продаж превзошел американские распродажи «Черную пятницу» и «Киберпонедельник». Alibaba превратила это событие в демонстрацию электронной коммерции и рекламный блиц, предлагая огромные скидки для стимулирования потребления.
В 2020 году объём продаж примерно удвоился по сравнению с предыдущим годом, поскольку Alibaba добавила несколько дней и дополнительные услуги. Однако в этот раз празднования прошли в более спокойной обстановке, поскольку Alibaba стремится переключить внимание с роста продаж на свои усилия в области устойчивого развития и филантропии».
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
-
Пассивный доход: куда вложить 100 000 рублей, чтобы заработать
-
История российского e-commerce 2013-2023: год 2021
-
Оптимизация затрат на IT в ритейле: на чем сегодня нельзя экономить, а на чем — ...
-
Турецкий марш: чему российские ритейлеры могут научиться у брендов из Малой Азии...
-
Кейс «Добрынинского»: запуск приложения с помощью облачного решения