0/5

Лента Новостей

11:55 «Золотое Яблоко» начал онлайн-продажи косметики «ВкусВилл»
11:30 «Додо Пицца» тестирует функцию заказа голосом через Telegram-бота
11:05 Россия впервые за 30 лет импортировала детское питание из Китая
Как подготовиться к внедрению маркировки радиоэлектронной продукции
10:40 «Самолёт»: в новых ЖК первыми открываются ПВЗ крупных маркетплейсов
10:15 Аутлеты в России наращивают трафик
09:50 VK запустит свой аналог китайской платформы WeChat
SEO и контент: как в 2025 году писать статьи, которые нравятся и людям, и поисковикам
09:25 Производитель и ритейлер детской одежды Orby готовится к банкротству
17:35 Актриса Екатерина Вилкова стала лицом новой коллекции DREAMS by Alena Akhmadullina
17:10 SELA запустила проект «Вселенная Вигге» с фирменным маскотом бренда
Не открывайте это: топ-5 популярных фишинговых писем
16:40 72% россиян готовы отсрочить доставку ради удобно расположенных ПВЗ
16:15 М.Видео-Эльдорадо: спрос на печатные устройства в России вырос на 42% в 2024 году
15:50 Россиян начнут штрафовать за размещение рекламы в запрещенных соцсетях
Data Governance: основные принципы управления данными в омниканальной коммерции
15:25 Александр Розенбаум подал заявки на регистрацию названий песен в качестве брендов
14:50 Wildberries опровергает падение интереса к открытию новых ПВЗ
14:25 Импорт вина из стран Евросоюза в январе сократился в два раза
Биоэквайринг: в чем сложности внедрения, и какие преимущества для бизнеса
14:00 «Ситидрайв» выходит на рынок Ростова-на-Дону
13:35 Ozon начал продавать автомобили Geely и Belgee
13:10 Wildberries запускает в 16 городах модель продаж с самовывозом
Как ритейлеру запустить ритейл медиа и зарабатывать на кликаут-рекламе
12:45 Рынок классических пекарен близок к насыщению
12:20 В «ОЧАКОВО» назначен новый коммерческий директор
11:55 Lamoda в 2024 году нарастила выручку почти на 40%
Топ мошеннических схем в ритейле: как в него не попасть?
11:30 В феврале в РФ выдано наименьшее количество кредитных карт за год
11:05 АШАН выделил товары «органик» в отдельный суббренд
10:40 Опрос выявил опасения продавцов при выходе на маркетплейсы
Предсказание будущего: как использовать ML-модели и ИИ в прогнозировании спроса
10:30 Как у покупателей формируется доверие к бренду - исследование
10:15 Предприниматели теряют интерес к открытию ПВЗ маркетплейсов
09:50 Альберт Усманов ушел с должности директора по маркетингу РИВ ГОШ
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
09:25 В ТЦ «Галерея Астор» в Ростове-на-Дону возник пожар
08:00 Главное за неделю: Fix Price хочет выйти на новый рынок, Lamoda готовит ребрендинг, механизм для возвращения зарубежных брендов взят в разработку
10:00 FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
Все новости →

Alibaba инвестирует более 50 млрд долларов в развитие ИИ

Alibaba инвестирует более 50 млрд долларов в развитие ИИ
время публикации: 13:15  24 февраля 2025 года
Китайская компания Alibaba в течение трех лет инвестирует 380 млрд юаней (около $52 млрд) в создание облачных платформ и инфраструктуры искусственного интеллекта (ИИ). Масштаб запланированных на 3 года инвестиций превысит сумму вложений за последние 10 лет.
По словам генерального директора Alibaba У Юнмина, в будущем Alibaba продолжит фокусироваться на электронной торговле внутри Китая и за рубежом, технологиях ИИ и облачных вычислений, а также на продуктах своих интернет-платформ, пишет издание Pengpai.

В конце января компания Alibaba Cloud ("дочка" Alibaba) представила новую модель ИИ Qwen2.5-Max. Она, как утверждается, превосходит систему DeepSeek.

Китайская компания DeepSeek 20 января выпустила новую версию чат-бота, которая, как утверждается, превосходит передовую версию ChatGPT американской компании OpenAI. При этом разработчики китайского чат-бота, указывают эксперты, потратили гораздо меньше средств по сравнению с OpenAI.

Читайте также:
«О'КЕЙ» продвигает фрукты и овощи с помощью AI и искусства (ФОТО)

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в  VKontakte, а также на канале в ДЗЕН.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail