Лента Новостей
Все новости →«AliExpress Россия» может выйти на IPO в 2022 году
![«AliExpress Россия» может выйти на IPO в 2022 году «AliExpress Россия» может выйти на IPO в 2022 году](/upload/iblock/36c/36cafb31488e938f2b2c6f1ed4e2bca1.png)
время публикации: 20:45 23 сентября 2021 года
Mail.ru Group не исключает IPO «AliExpress Россия» и других совместных предприятий (СП) со «Сбером» в 2022 году, сообщила директор по связям с инвесторами Mail.ru Group Татьяна Волочкович.
Она напомнила, что ранее компания допускала первичное размещение, как один из сценариев развития СП. В частности, об этом сообщалось в рамках формирования совместных предприятий со Сбером и Alibaba.«В 2019 году мы сказали, что IPO этих активов может быть одним из сценариев развития на горизонте 3-5 лет. Соответственно, чисто теоретически, если ничего не изменится, результаты будут достойными и рынок будет готов к такого рода размещениям, совет директоров поддержит такое стратегическое видение менеджмента, то можно сказать, что что-то можно увидеть уже в следующем году», – отметила Татьяна Волочкович.
При это она подчеркнула, что на данный момент такое решение не было принято.
Источник: RusBase
Читайте также:
Mail.ru Group дополнительно инвестирует в AliExpress Россия 60,3 млн долларов
***
Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Читайте также в новостях:
09:55, 14 февраля 2023
08:30, 22 октября 2022
12:01, 09 октября 2022
10:45, 22 июля 2022
Самое популярное
-
Experiential retail: Шопинг как Диснейленд для взрослых
-
Кейс «Экстра-М», производителя макарон Pasteroni: как за 3 месяца автоматизирова...
-
Кейс Munz Group: как в компании увеличили конверсию в ритейле с помощью «Офисног...
-
SEO продвижение сайтов B2B-тематики в 2024-2025 году
-
Цифровизация ритейла: MDM-система как способ повысить эффективность управления