0/5

Лента Новостей

20:15 Wildberries внедряет возможность «онлайн-примерки» мебели в реальном времени
19:50 Доля трат россиян на питание вне дома достигла 7%
19:25 Россияне назвали топ-3 профессиональных целей на 2025 год
Шокирующие прогнозы и тренды в ритейле на 2025 год для «Лемана Про», «ВсеИнструменты.ру», «Леонардо» и других игроков
19:00 Novabev Group открыла 2000-й магазин «ВинЛаб»
18:35 В Петербурге доля свободных торговых площадей достигла минимальных значений
18:10 Калужский «Кристалл» купил владельца бренда водки «Алтайская вершина»
Мобильная аналитика в e-commerce: как анализировать поведение покупателей для роста продаж
17:45 Продавцов на маркетплейсах обяжут указывать данные о маркировке
17:20 «ВкусВилл» вдвое увеличил количество косметических товаров под собственной маркой
16:55 Telegram заблокировал в 2024 году более 15 млн групп и каналов
Аромамаркетинг на выставочных стендах: как «невидимый инструмент» усиливает восприятие бренда
16:30 Россияне выбрали символ для банкноты 1000 рублей
16:05 Wildberriess запускает производство собственных полуприцепов
15:40 В Яндекс Доставке появится помощник
Кейс сети «Лента»: как ритейлер управляет кадровыми документами в Directum HR Pro
15:15 Каждый десятый москвич откладывает покупки во время ретроградного Меркурия
14:50 «Ароса-Логистика» привлекла инвестора для развития «Зельгрос»
14:25 COMITAS представляет автоматизированный высотный склад по цене классического склада
Система видеонаблюдения для магазина, банка, ресторана: чем отличаются и как выбрать?
14:00 Средняя стоимость набора продуктов для «Оливье» выросла на 10%
13:35 Ozon открыл доступ к статистике пользователей с открытым профилем
13:10 Исследование «Эвотор»: как использование программ лояльности влияет на устойчивость бизнеса
Поколение дефицита против поколения потребления: как меняется поведение представителей разных возрастов
12:45 Сеть «Чижик» открыла на Урале два распределительных центра
12:20 «Спортмастер» запустил первую в России программу лояльности для учителей и тренеров
11:55 «Пятерочка» тестирует продажи горячей пиццы и бургеров
Самые громкие кибератаки и утечки данных в ритейле в 2024
11:30 Роскачество проверило на безопасность 20 образцов сыра «Маасдам»
11:05 «Почта России» впервые за пять лет вышла на операционную прибыль
10:40 Цены на курятину в закупке начали расти
Маркетплейсы в ритейле: дополнительный канал продаж, рекламная витрина или агрессивный конкурент?
10:15 Крупные продуктовые ритейлеры за 9 месяцев нарастили совокупную выручку на 24%
09:50 Бренд «Либресс» поменяет название и дизайн упаковки
09:25 В ЦУМе назначен новый генеральный директор
Самые высокооплачиваемые вакансии ноября-декабря в области ритейла
20:45 Более 40% работающих надеются получить премию по итогам 2024 года
20:15 Авто.ру Оценка: средняя стоимость нового автомобиля вернулась к январским значениям
10:00 Как бренд-стратегия с грамотным retention-маркетингом ведет к деньгам
Все новости →

Южнокорейские марки автомобилей оказались в топе онлайн-продаж

Южнокорейские марки автомобилей оказались в топе онлайн-продаж
время публикации: 10:45  18 ноября 2021 года
Эксперты СберАвто выяснили, какие автомобили пользовались популярностью среди жителей Москвы и Московской области в 2021 году.
Для этого специалисты сервиса изучили онлайн-сделки по продаже автомобилей за 10 месяцев нынешнего года. Согласно результатам исследования, наиболее востребованными среди москвичей и жителей области стали автомобили KIA.

Несмотря на лидерство марки KIA, самой часто приобретаемой моделью онлайн стала Hyundai Solaris – на ее долю приходится наибольший процент от всех сделок, совершенных покупателями из Москвы и области.

Далее расположились KIA Rio, Volkswagen Polo, Hyundai Creta и ŠKODA Octavia. Наиболее популярные модели, не вошедшие в пятерку – Toyota RAV 4, Toyota Camry, LADA Granta и ŠKODA Rapid. 

В текущем году москвичи и жители Подмосковья при покупке онлайн отдают предпочтение автомобилям с пробегом – 77% сделок было оформлено на подержанные авто.

Эксперты СберАвто связывают это с продолжающимся глобальным дефицитом полупроводников, который в значительной степени повлиял на производство новых автомобилей и их стоимость. В тройку наиболее популярных моделей с пробегом вошли Hyundai Solaris, KIA Rio и Volkswagen Polo.

Что касается новых авто, то жители Москвы и Московской области также отдавали предпочтение маркам KIA и Hyundai, которым в общей сложности принадлежит доля в 41% (22% и 19% соответственно) от всех новых автомобилей, приобретенных через СберАвто в нынешнем году.

Замыкает тройку лидеров ŠKODA. Модели новых авто, на которые зафиксирован наибольший спрос – KIA Rio, Hyundai Solaris и Hyundai Creta.

Петрос Мкртычян, генеральный директор СберАвто:

«Дефицит автомобилей на первичном рынке и рост цен переключил внимание россиян на автомобили с пробегом. За 10 месяцев этого года в Москве и области в нашем сервисе более 70% сделок было оформлено на автомобили с пробегом. Растет запрос и на покупку авто с использованием кредитных средств, и у наших пользователей есть возможность оформить его онлайн. Обезопасить себя при покупке авто с пробегом помогут дополнительные сервисы СберАвто: независимый осмотр или защита от юридических рисков». 

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail