0/5
Агентства для селлеров на маркетплейсах – зачем продавцам нужны техпартнёры

Агентства для селлеров на маркетплейсах – зачем продавцам нужны техпартнёры

Агентства для селлеров на маркетплейсах – зачем продавцам нужны техпартнёры
время публикации: 10:00  15 ноября 2021 года
Даже у опытных продавцов на маркетплейсах регулярно возникают вопросы относительно самых разных аспектов работы. У начинающих селлеров решение таких вопросов – основная часть старта торговли. Проконсультировать продавцов призваны техпартнеры, которых сертифицирует сам маркетплейс. В чем помогают техпартнеры, и как выбрать надежного техпартнера?
Агентства для селлеров на маркетплейсах – зачем продавцам нужны техпартнёрыЕвгений Шольчев, основатель агентства «Шольчев» – сертифицированного технологического партнёра Яндекс.Маркета. 

Техпартнёры Маркета — это IT-компании и рекламные агентства, которые разбираются в технологиях, маркетинге, онлайн-торговле и готовы проконсультировать продавцов по самым разным вопросам в этих сферах. Магазины могут узнать, как лучше настроить продажи на маркетплейсе или какими товарами дополнить ассортимент и пр.
 
Важно, чтобы такую помощь продавцам оказывали опытные техпартнёры, поэтому, к примеру, на Маркете предусмотрена их сертификация. Она позволяет выявить самые эффективные команды, а значит, и самые полезные для магазинов.
 
Разберёмся, в чём именно польза техпартнёров для продавцов, и в каких ситуациях пригодится их поддержка.


Кому может понадобиться поддержка?


Помощь техпартнёров может пригодиться любому продавцу на маркетплейсе – будь то маленький магазин чая и кофе или, например, федеральная сеть, торгующая электроникой и бытовой техникой. Техпартнёры помогут на любых этапах развития бизнеса. К примеру, проконсультируют, как новичку быстро запустить продажи на маркетплейсе, или подскажут, как крупному магазину оптимально настроить рекламное продвижение на сервисе.


Чем конкретно может помочь техпартнёр


Подключение к маркетплейсу

Все работы по настройке личного кабинета на маркетплейсе, интеграции магазина с сервисом, проведению тестовых заказов техпартнёры берут на себя. 

Сколько стоит такая услуга? Все индивидуально, но есть лайфхак: в мае этого года на Маркете запустилась программа поддержки для продавцов, которые переходят с рекламного формата к прямым продажам на маркетплейсе. Благодаря этому можно воспользоваться помощью техпартнёров бесплатно. Техпартнёр поможет магазину подключиться к маркетплейсу и запустить продажи примерно за 14 дней.

Аналитика продаж

Магазин может обратиться к техпартнёру за аналитикой по своим продажам на маркетплейсе. Техпартнёр соберёт и обработает нужные данные за 5 дней (на примере нашего агентства, у разных партнеров сроки могут варьироваться), а затем покажет их продавцу, чтобы он мог использовать аналитику для увеличения продаж.

Агентства для селлеров на маркетплейсах – зачем продавцам нужны техпартнёры

● Помощь в продвижении

Большинство техпартнёров Маркета имеют большой опыт в онлайн-продвижении. Продвижение пригодится, например:

– для увеличения продаж товаров определённого бренда,
– для продажи складских остатков,
– для расширения географии продаж.

Можно также разработать рекламную стратегию по конкретным направлениям:

– поисковое продвижение магазина,
– возврат пользователей за повторными покупками,
– работа с теми, кто ещё не оформил заказ,
– работа с постоянными покупателями.




Читайте также:  Профессия – менеджер по маркетплейсам: специализации, функционал и зарплаты




Кейсы


Интернет-гипермаркет техники для дома и дачи KomfortBt на Маркете.


Подключился к маркетплейсу по модели FBS (Fulfillment by Seller — продажи со склада продавца). Начал стабильно получать заказы благодаря комплексному подходу к лидогенерации: продажи на маркетплейсе, контекстная и таргетированная реклама. При этом доля рекламных расходов составила всего 5%.

Интернет-магазин цифровой техники и техники для дома «Время ТВ».


Работает там же и тоже по модели FBS. С помощью техпартнёра настроил рекламные стратегии на Маркете, что увеличило трафик в категориях телевизоров и встраиваемой техники на 20% за квартал относительно предыдущего квартала.

Бренд бытовой техники для кухни Simfer.


Подключился к Маркету сразу по двум моделям FBS и DBS (Delivery by Seller — доставка продавца). Техпартнёр помог бренду с продвижением на сервисе. В результате число заказов у бренда выросло на маркетплейсе в два раза по сравнению с прошлым годом.


Как найти надежного техпартнера?


Прежде всего, можно воспользоваться опытом экспертов, например: Яндекс.Маркет недавно провел сертификацию техпартнеров, оценил их и выбрал 15 самых эффективных

Маркетплейс учел работу техпартнеров за последние полгода по важнейшим для успешной работы магазинов 8 параметрам: увеличение оборота и ассортимента магазинов, которым помогает техпартнер, средний индекс качества таких продавцов, использование ими API, динамика их цен, участие магазинов в аукционах и программе лояльности сервиса, подключение новых продавцов к маркетплейсу. Кстати, с мая 2021 года такая помощь для продавцов осуществляется бесплатно.

Евгений Шольчев, 
основатель агентства «Шольчев».

Для NEW RETAIL


0
 
Реклама на New Retail. Медиакит
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности