0/5

Лента Новостей

13:40 В Петербурге на четверть увеличится число точек сезонной торговли корюшкой
13:15 «Балтика» не смогла договориться о покупке двух пивоварен
12:50 Авито: Большинство молодых людей помогают старшим родственникам пользоваться цифровыми платформами
Смарт или не смарт? Как умные указатели Directorix® совершили рекламную революцию в навигации
12:25 X5 увеличила количество агрегаторов-партнёров в Волгоградской области
12:00 «Лемана ПРО»: российский рынок DIY-товаров вырос на 12% в 2024 году
11:35 «ВкусВилл»: как меняется покупательский спрос в тёплое время
FMCG: топ трендов 2025 в покупательском поведении
11:10 Открыта регистрация посетителей на SobMaExpo 2025 – крупнейшую за последние 10 лет выставку контрактного производства и СТМ
10:45 Количество выдач кредитных карт за год сократилось в 2 раза
10:20 CLG представляет «Приключение года в Магнит» – коллаборацию Genshin Impact и «Магнита»
ИИ-цыганство: как бизнесу не попасться на модный тренд
10:00 «Пакет» от X5: 8 из 10 россиян покупают готовую еду в супермаркетах
09:30 В России появится Coca-Cola из Южной Осетии
20:45 Павел Дуров вернулся в Дубай с разрешения суда Франции
Гибридная геймификация в программах лояльности: как работает главная механика 2025
20:20 Подготовка авто к летнему сезону подорожала в среднем на 15%
19:55 Бернар Арно намерен возглавлять LVMH до 85 лет
19:30 «ВкусВилл» снял с продажи сэндвичи после сообщений о проволоке в продукте
Что ожидать от маркетплейсов в 2025 году: на чем сконцентрируются крупнейшие торговые площадки
19:05 «М.Видео-Эльдорадо» привлекла заем на сумму 8,5 млрд рублей
18:40 ГК «Абрау-Дюрсо» нарастила годовую выручку на 43%
18:15 «Лента» провела ребрендинг СТМ в категории товаров для дома (ФОТО)
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле
17:50 PepsiCo приобретает бренд малокалорийных напитков poppi
17:25 Производитель сладостей Haribo продлил права на товарный знак в РФ
17:00 Авито Авто: подержанные машины за год упали в цене на 6%
Оформление доставки в косметических интернет-магазинах в 2025 году (разбор ошибок)
16:35 Ограничения для несовершеннолетних не привели к падению продаж энергетиков
16:10 В работе «Яндекс Go» наблюдается массовый сбой
15:45 Экс-собственники «Макфы» намерены оспорить решение суда
Всё, везде и сразу: по каким законам развивается многофункциональный (гибридный) ритейл
15:20 SuperJob фиксирует аномально высокие зарплаты курьеров
14:55 Названа сумма возвратов товаров после гендерных праздников
14:30 Бренд Noun признан банкротом по решению суда
Тонкости фармацевтического маркетинга: о чем важно помнить, продвигая лекарственные средства и товары для здоровья
14:05 Исследования: какие кухни мира популярны в Москве
13:40 ФАС предложила ведущим торговым сетям поддержать ограничение наценок на продукты
10:00 Как иностранные туристы формируют рынок потребления в России?
Все новости →

Россияне потратили более 6 млрд рублей на Ozon за сутки

Россияне потратили более 6 млрд рублей на Ozon за сутки
время публикации: 11:10  15 ноября 2021 года
Оборот Ozon в главный день распродажи «11.11» составил 6,1 млрд рублей – это почти в 5 раз больше, чем годом ранее.
Продажи предпринимателей маркетплейса за это же время выросли еще быстрее, – в 6,3 раза, – и составили 4,5 млрд рублей.

К 10 часам утра 11 ноября оборот площадки уже превысил прошлогодний показатель за полные сутки. Самой первой покупкой 11 ноября был набор из 10 пар мужских носков, самой объемной – заказ из 180 товаров для дома, детей и женской одежды общей стоимостью 91 тысяча рублей.

Даниил Федоров, операционный директор Ozon:

«Результаты “11.11” стали рекордными для Ozon. Оборот площадки в главный день акции увеличился почти в 5 раз, до 6,1 млрд рублей, число заказов - в 6 раз. В этом году мы сделали акцию концентрированной – она длилась всего 3 дня, также был пресейл для наших премиум-подписчиков.

Залогом успеха был большой ассортимент и тут, конечно, мы не могли обойтись без участия наших партнёров – продавцов. На их товары 11/11 пришлось более 70% продаж в деньгах, и насколько мы видим, большинство довольно результатом. Рассчитываем превзойти их ожидания и в Чёрную пятницу».

Рекорды всех дней акции:

Наибольшей популярностью пользовались FMCG-товары. В лидерах продаж также тонометр, тушь для ресниц, средство для педикюра и заварочный чайник.

Самыми быстрорастущими категориями распродажи стали одежда, книги, ювелирные украшения, а также бытовая техника и товары для взрослых.

Самый дорогой заказ — его стоимость превысила 1,6 млн рублей — сделал пользователь из Стерлитамака. Он приобрел товары для дома и бытовую технику;

Больше всего заказов (57) оформил пользователь из Шадринска — он купил более 100 разных товарных наименований;

Среди предпринимателей наибольшего оборота в акции добились продавец бытовой техники (31 млн рублей) и продавец детский развивающих игрушек (29 млн рублей).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail