0/5

Лента Новостей

20:45 В Москве почти не осталось крупных торговых помещений под аренду
20:20 Минпромторг предложил ввести маркировку строительных материалов
19:55 «Самокат» регистрирует новые бренды
Как Coca-Cola потеряла $100 млн: разбор стратегических ошибок, которые может совершить любая компания
19:30 Около трети россиян ежедневно перерабатывают – исследование
19:05 Бренд Zimaletto откроет первый магазин в Москве
18:40 В России растут продажи бокалов на фоне увеличения продаж игристых вин
Пустые площади в торговых центрах: проблемы и решения
18:15 «Перекрёсток» начал пилотировать зарядные станции для электромобилей
17:50 Проверки бизнеса предложили заменить профилактическими визитами
17:25 Доля light industrial в Новой Москве может составить 49% к концу 2025 года
Портреты потребителей молочных продуктов в 2025 году (III часть исследования)
17:00 TrueDigital Day'24
16:35 Выпуск портвейна в России удвоился в 2024 году
16:10 МТС: продажи смартфонов от Apple перед выходом iPhone 16 выросли в 1,5 раза
Как за 3,5 месяца запустить интернет-магазин продуктов
15:45 IBC Real Estate: на российский рынок до конца года планируют выйти еще 11 брендов
15:20 «Лента» расширила географию сервиса платной подписки на скидки
14:50 Каждый второй работающий на пятидневке мечтает о сокращенной рабочей неделе
Прогноз трафика против прогноза выручки: почему арендатор всегда «бегает за скидками», а арендодатель «за свои прогнозы не отвечает»?
14:25 Россия вновь улучшила свои позиции на авторынке Европы
14:00 В индустриальном парке «Гранат» в Подмосковье завершаются строительные работы первой очереди
13:35 Ozon тестирует новую функцию «Публичный профиль»
Что сегодня покупают на маркетплейсах (топовые категории и бренды-лидеры)
13:10 MIXIT запустит в Подмосковье новый завод по выпуску косметики
12:45 Китайские банки ввели территориальные ограничения для партнеров бизнеса из РФ
12:20 Акционеры «Русагро» не одобрили перерегистрацию компании с Кипра в РФ
Как продавцу успешно войти в сезон распродаж на маркетплейсах (что важно не упустить?)
11:55 ФАС возбудила дело против Банка ВТБ по признакам нарушения Закона о рекламе
11:30 Владелец бренда воды Baikal подал в суд на своего экс-главу
11:05 «Лемана ПРО» провела полный ребрендинг в первом гипермаркете
CRM и управление коммуникацией с покупателями для среднего и крупного бизнеса
10:40 «Лента» сообщила о структурных и кадровых изменениях
10:15 «Софтлайн» продал 9% акций крупному инвестору
09:50 Производство и продажи игристых вин бьют рекорды
Речи медовые: почему голосовые продажи не продают
09:25 Торговые сети наращивают обороты за счет экспансии и развития доставки
08:00 Главное за неделю: немецкие бренды идут в Россию, «ВкусВилл» открывает фудкорт, СТОКМАНН отмечает 35-летний юбилей
10:00 С 1 сентября стартовали новые требования по маркировке кресел-колясок и медизделий: как работать рознице
Все новости →

Россияне потратили более 6 млрд рублей на Ozon за сутки

Россияне потратили более 6 млрд рублей на Ozon за сутки
время публикации: 11:10  15 ноября 2021 года
Оборот Ozon в главный день распродажи «11.11» составил 6,1 млрд рублей – это почти в 5 раз больше, чем годом ранее.
Продажи предпринимателей маркетплейса за это же время выросли еще быстрее, – в 6,3 раза, – и составили 4,5 млрд рублей.

К 10 часам утра 11 ноября оборот площадки уже превысил прошлогодний показатель за полные сутки. Самой первой покупкой 11 ноября был набор из 10 пар мужских носков, самой объемной – заказ из 180 товаров для дома, детей и женской одежды общей стоимостью 91 тысяча рублей.

Даниил Федоров, операционный директор Ozon:

«Результаты “11.11” стали рекордными для Ozon. Оборот площадки в главный день акции увеличился почти в 5 раз, до 6,1 млрд рублей, число заказов - в 6 раз. В этом году мы сделали акцию концентрированной – она длилась всего 3 дня, также был пресейл для наших премиум-подписчиков.

Залогом успеха был большой ассортимент и тут, конечно, мы не могли обойтись без участия наших партнёров – продавцов. На их товары 11/11 пришлось более 70% продаж в деньгах, и насколько мы видим, большинство довольно результатом. Рассчитываем превзойти их ожидания и в Чёрную пятницу».

Рекорды всех дней акции:

Наибольшей популярностью пользовались FMCG-товары. В лидерах продаж также тонометр, тушь для ресниц, средство для педикюра и заварочный чайник.

Самыми быстрорастущими категориями распродажи стали одежда, книги, ювелирные украшения, а также бытовая техника и товары для взрослых.

Самый дорогой заказ — его стоимость превысила 1,6 млн рублей — сделал пользователь из Стерлитамака. Он приобрел товары для дома и бытовую технику;

Больше всего заказов (57) оформил пользователь из Шадринска — он купил более 100 разных товарных наименований;

Среди предпринимателей наибольшего оборота в акции добились продавец бытовой техники (31 млн рублей) и продавец детский развивающих игрушек (29 млн рублей).

***

Самые интересные новости читайте в наших группах в Facebook и VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail