0/5

Лента Новостей

19:05 Названы главные аргументы для повышения зарплаты на этапе собеседований
18:40 Исследование: Треть россиян удвоили свои траты на организацию сна
18:15 Kraft Heinz: потребители отказываются от продукции из-за роста цен
Заказ прибыл: как повысить качество доставки с помощью гибкой зоны чекаута
17:50 H&M прекращает работу своего инновационного центра
17:25 Сеть ресторанов Panera Bread прекратит продажу напитков с кофеином Sips
17:00 «Макфа» обжалует решение суда о национализации
ТОП крупнейших торговых центров Дальнего Востока
16:35 СБЕР ЕАПТЕКА поменяла программу лояльности
16:10 Универмаг Bolshoy открыл концептуальный ПВЗ в Москве
15:45 Ежеквартальный оборот SberPay за год удвоился
Как развивается шеринг в России, и что ждет отрасль в 2024 году
15:20 Wildberries запустил раздел «Сделано в Беларуси»
14:55 Мегамаркет: какой домашний текстиль покупают россияне
14:30 В Санкт-Петербурге построят новый торговый центр
Performance management в ритейле: как менеджеру помочь продавцам «прогревать» клиентов?
14:00 Расходы россиян с 29 апреля по 5 мая выросли почти на 20%
13:35 ОКБ: В первом квартале количество выдач кредитов в РФ сократилось на 8%
13:10 Самокат запустился еще в одном городе Башкирии
Брендбук не работает: Топ-5 ошибок при использовании основного документа бизнеса
12:45 Какой канал продаж лидирует по числу возвратов приобретенной одежды
12:20 SOKOLOV ATELIER в коллаборации с Любовью Казарновской создали коллекцию украшений
11:55 Эксперты назвали причины роста спроса на доставку готовой еды
Три неочевидных момента во время организации онлайн-исследования
11:30 ГК «СКБ Контур» приобрела EDI-провайдера для ритейла
11:05 Сколько россияне тратят на вредные привычки - исследование
10:40 Эксперты пересмотрели прогноз роста ставок аренды складов
Какие задачи E-commerce-бизнеса помогает решить разработка без кода, а какие — нет?
10:15 В России предлагается обязать банки предоставлять клиентам услугу «второй руки»
10:00 23 мая в Москве состоится 7-я профессиональная конференция «Безопасность в фокусе»
09:50 Доля онлайн-торговли FMCG достигла рекордных показателей
Самые высокооплачиваемые вакансии апреля в области ритейла – обзор hh.ru
09:25 «Ситилинк» оптимизирует бизнес
20:50 В РФ продлят упрощенный порядок перерегистрации иностранных компаний в САР
20:30 Президент России поставил задачу разработать систему борьбы с киберпреступностью
5 ошибок в управлении клиентскими данными, которые могут стать фатальными
20:10 MediaMarkt откроет первый в Европе магазин городской мобильности
19:40 Мировые продажи планшетов показали рост впервые с 2021 года
10:00 Немного о возмездном оказании услуг. Часть 3. Понятийные обязательства
Все новости →

Главные новости онлайн-торговли: «Яндекс Маркет» выходит на рынок люкса, «ВкусВилл» внедрил дозаказ для забывчивых, маркетплейсы и продавцы приняли новые стандарты работы

Главные новости онлайн-торговли: «Яндекс Маркет» выходит на рынок люкса, «ВкусВилл» внедрил дозаказ для забывчивых, маркетплейсы и продавцы приняли новые стандарты работы
время публикации: 08:00  12 июня 2022 года
Предлагаем ознакомиться с ретроспективой прошедшей недели в обзоре самых важных и интересных новостей рынка онлайн-торговли. На «Яндекс Маркете» теперь можно купить бывшие в употреблении сумки люксовых и премиальных брендов. ЮMoney и отечественный производитель бытовой химии «Нэфис Косметикс» представили свои маркетплейсы, «ВкусВилл» внедрил удобную функцию дозаказа – «дозаказ, если забыл». Крупнейшие интернет-ритейлеры и продавцы подписали документ по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров, и многое другое.
Онлайн-платформа Wildberries перешла на расчеты с международными представителями бизнеса в их национальных валютах. Предпринимателям Белоруссии перечисления осуществляются в белорусских рублях, Казахстана – в тенге, Армении - в драмах,  Киргизии – в сомах, Узбекистане – в сумах

«Новая финансовая политика позволит сделать взаимные расчеты еще более прозрачными, укрепит региональные валюты, а предпринимателям – поможет минимизировать возможные потери из-за колебаний курсов валют и необходимости их конвертации», – рассказали в пресс-службе Wildberries.

Главные новости онлайн-торговли: «Яндекс Маркет» выходит на рынок люкса, «ВкусВилл» внедрил дозаказ для забывчивых, маркетплейсы и продавцы приняли новые стандарты работы

Также в пятницу Wildberries сообщил о начале реализации товаров бренда Massimo Dutti, входящего в испанскую группу компаний Inditex, которая в марте приостановила продажи в России.

В Минэкономразвития РФ зафиксировали падение объема трансграничной интернет-торговли в России в апреле на 30-35%. Данное сокращение связано в первую очередь с высокой волатильностью курса рубля и проблемами с оплатой из-за санкций, отметили в министерстве.

Важная отраслевая новость: крупнейшие интернет-ритейлеры и продавцы подписали документ «Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров».

«Самое ценное в официальном признании общих правил, что участники рынка находятся в диалоге, могут взвешенно обсуждать возникающие спорные вопросы и находить совместные решения. Мы считаем, что Стандарты будут «живыми», то есть в случае появления новых кейсов с обеих сторон будут дополняться и меняться при необходимости», – отметил Артем Соколов, президент АКИТ.

Главные новости онлайн-торговли: «Яндекс Маркет» выходит на рынок люкса, «ВкусВилл» внедрил дозаказ для забывчивых, маркетплейсы и продавцы приняли новые стандарты работы

Подробнее ознакомиться с изменениями, прописанными в документе, можно по ссылке.

В крупнейшем российском маркетплейсе Ozon рассказали, что пилотирование 15-минутной доставки показало, что клиентам такой формат приятен, но широкий ассортимент для них приоритетнее моментальной доставки. Поэтому Ozon fresh теперь делает ставку на доставку широкого ассортимента за 60-90 минут.

А на «Яндекс Маркете» теперь можно купить бывшие в употреблении сумки люксовых и премиальных брендов – сервис показывает такие товары в новом разделе «Ресейл».

Уже сейчас на Маркете можно купить сумки Bottega Veneta, Louis Vuitton, Burberry, Chanel, Celine, Jacquemus, Christian Dior, Valentino, Gucci, Prada, Saint Laurent и других брендов.

Также «Яндекс Маркета» запустил продажу подержанных смартфонов. Смартфон проверит, оценит и купит компания-партнёр сервиса для дальнейшей перепродажи. Для продажи использованного устройства нужно оставить заявку в приложении или на сайте Маркета. Дальше с владельцем смартфона свяжется компания-партнёр маркетплейса и договорится о встрече со специалистом.

Сервис электронных платежей ЮMoney представил собственную торговую площадку в приложении, она работает по принципу агрегатора предложений различных интернет-магазинов.

В приложении ЮMoney появился раздел «Покупки», в котором собраны около 50 тысяч товаров из интернет-магазинов для быстрого шопинга с кэшбэком и скидками.

Крупнейший отечественный производитель бытовой химии в России «Нэфис Косметикс» также запустил свой интернет-магазин. На площадке будет представлен полный ассортимент бытовой химии производства компании: мыло, стиральные порошки, гели и капсулы для стирки, чистящие средства и средства для посудомоечных машин – всего около 600 наименований продукции.

Крупнейший отечественный производитель бытовой химии в России «Нэфис Косметикс»

Онлайн-сервис доставки «СберМаркет» выяснил интересный факт: по итогам пяти месяцев 2022 года оборот продаж в торговых сетях с доступными ценами увеличился в 16 раз, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года, а количество заказов – в 17 раз.

А «ВкусВилл» внедрил удобную функцию дозаказа – «дозаказ, если забыл». Обновление позволило покупателям при повторном заказе получить все свои покупки за рейс одного курьера, а компании сэкономить около 10 млн рублей за последний месяц и снизить число отмененных доставок в среднем на 10%.

«Внедрение объединения заказов – это отличный пример data driven подхода. Проанализировав данные, мы сделали выводы о частоте и скорости повторных покупок, после чего было определено преимущество для покупателей и рассчитана финансовая выгода для компании», – рассказал Вадим Каиров, лидер продукта «Доставка и Управление заказами» «ВкусВилл»

Общий объем интернет-торговли в России по итогам четырех месяцев (январь-апрель) 2022 года составил 1,5 трлн рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  50%. В общем объеме розничных продаж e-commerce занимает 11,8% — на сегодня это максимальные показатели отрасли за все время ее существования, рассказали в Ассоциации компаний интернет-торговли.

Трагическая новость: первый заместитель генерального директора VK Владимир Габриелян погиб в результате трагического происшествия в Ненецком автономном округе (НАО). Вместе с ним погиб и менеджер по закупкам Сергей Мерзляков.

Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу, поданную сервисом доставки Delivery Club, на решение Арбитражного суда Москвы от 18 марта, по которому взыскание сервисного сбора было признано незаконным и на компанию налагался штраф в размере 10 тыс. рублей.

Представитель пресс-службы Delivery Club сказал, что компания не согласна с решением суда и будет его обжаловать в кассационной инстанции.

63% россиян хотели бы, чтобы появилась возможность онлайн-заказа и доставки алкогольных напитков. Больше всего ждут появления этой услуги клиенты магазинов «Красное и Белое» (52%), «Пятёрочка» (34%) и Ozon (26%).

Ювелирный бренд SOKOLOV за январь-май 2022 года увеличил продажи через сайт и мобильное приложение по сравнению с тем же периодом 2021 года в 4,2 раза до 3,4 млрд рублей.

На онлайн-продажи приходится почти половина общей выручки D2C-канала бренда. При этом, 79% выручки e-com-канала SOKOLOV сегодня дает мобильное приложение.

А вот популярность сервисов доставки рационов и наборов для готовки в период с января по март 2022 года сократился на 38,3% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Пик спада пришелся на март, когда нестабильное экономическое положение в стране и колебание курса рубля вынудило россиян рачительнее относится к своим расходам.

В СБЕР ЕАПТЕКЕ проанализировали данные по онлайн-заказам на лекарственные средства в 63 регионах России с начала 2022 год и изучили, как растёт популярность заказа лекарств через интернет.

В ТОП-10 городов по приросту онлайн-заказов (сравнение 1 квартала 2022 года с последним кварталом 2021) вошли следующие города: Сочи, Великий Новгород, Вологда, Махачкала, Иркутск, Краснодар, Екатеринбург, Тюмень, Хабаровск и Новосибирск.

В преддверии дачного сезона, с 10 по 31 мая 2022 года, пользователи Vprok.ru Перекрёсток приобрели более 680 тыс. товаров из раздела «Да-ча и гриль», что на 14% больше, чем за аналогичный период месяцем ранее. Всего пользователи потратили на товары для дачи более 75 млн рублей.
Главные новости онлайн-торговли: «Яндекс Маркет» выходит на рынок люкса, «ВкусВилл» внедрил дозаказ для забывчивых, маркетплейсы и продавцы приняли новые стандарты работы
Читайте также самые интересные статьи недели:

Сезонные товары: как вывести на маркетплейсы и зарабатывать в сезон больше конкурентов

Как сохранить высокий уровень безопасности в ритейле в условиях сокращения бюджета

На каком маркетплейсе проще всего найти нужный товар?

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail