0/5

Новости сегодня

20:45 Х5 Group разместила облигации на сумму 20 млрд рублей
20:20 В АКОРТ рассказали, почему дорожают овощи
19:55 Whoosh ожидает роста выручки по итогам 2022 года более чем на 50%
19:30 «АвтоВАЗ» готов купить российский банк альянса Renault-Nissan до конца года
Тренды развития ИТ в ритейле в 2022 году и барьеры, возникающие при развертывании проектов
19:05 В Приамурье откроют производство картофеля фри и чипсов с перспективой выхода на рынок юго-восточной Азии
18:40 Состояние богатейших россиян с начала года сократилось более чем на 74 млрд долларов
18:15 Правительство согласовало кандидатуру на пост нового главы «Почты России»
17:50 Дочерняя компания «Абрау-Дюрсо» в 6 раз увеличит экспорт вина из Азербайджана в Россию
Как бренд «Пан Чемодан» запустил приложение и отказался от пластиковых карт лояльности
17:25 VK представил новую умную колонку VK Капсула Нео
17:00 Завод Toyota в Санкт-Петербурге проходит консервацию
16:35 Фирменный грузовик Coca-Cola из рождественской рекламы сгорел в Бухаресте
16:10 Малым и средним пивоварням компенсируют половину расходов на оборудование для маркировки
Электроника покинула «пьедестал»: итоги российской «Черной Пятницы»
15:45 Сеть Cofix представила зимние дизайнерские стаканы (Фото)
15:20 РЖД продлили скидку на контейнерные перевозки с Дальнего Востока
14:55 Московские производители получат бесплатное продвижение на Ozon от города
14:30 «Яндекс Маркет» начал продавать товары российской «ИКЕА»
Как подготовиться к новогоднему сезону, если вы продаете на экспорт онлайн
14:05 Авито Работа приобретает контрольную долю в казахстанском сервисе чат-ботов HR Messenger
13:40 Пиво из Чехии продолжает поступать в РФ несмотря на санкции
13:15 «Яндекс Маркет» в три раза ускорил доставку лекарств из аптек
12:50 Флагманский салон HENDERSON открылся в центре Еревана (Фото)
Все новости →

АКИТ отметил новый исторический максимум: рост интернет-торговли составил 50% с начала года

АКИТ отметил новый исторический максимум: рост интернет-торговли составил 50% с начала года
время публикации: 15:20  06 июня 2022 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) вновь отмечает значительное увеличение объемов e-commerce: с учетом апреля общий рост с начала года составил 50%.
Общий объем интернет-торговли в России по итогам четырех месяцев (январь-апрель) 2022 года составил 1,5 трлн рублей, рост по сравнению с аналогичным периодом прошлого года  50%. В общем объеме розничных продаж e-commerce занимает 11,8%— на сегодня это максимальные показатели отрасли за все время ее существования.

В апреле 96,7% всех онлайн-покупок пришлись на внутренний рынок, россияне приобрели товаров на 349,7 млрд руб. рост объемов — 40% по сравнению с апрелем прошлого года. 

Топ-5 товарных категорий в апреле не изменился, однако вновь произошло распределение позиций: одежда и обувь заняла традиционно третье место, а продукты вернулись на четвертую строчку — ажиотажный спрос на эту категорию, который наблюдался в марте, в апреле стабилизировался.

В общем объеме продаж 20% приходится на цифровую и бытовую технику, 17% завоевала мебель и товары для дома, 16,5% — одежда и обувь, 13% — продукты, 8% — красота и здоровье. 
Самый большой спрос на внутреннем рынке в апреле наблюдался у двух категорий: продажи «садовой техники и инструментов» выросли на +235%, «ювелирных изделий и часов» — на +229%.

Заметное увеличение спроса — от 60% до 120% показали категории «аксессуары» (сумки, ремни, головные уборы и т.д.), «спорттовары», «зоомагазины», «товары для творчества», «одежда и обувь», «красота и здоровье».

Президент АКИТ Артем Соколов: «Месяц к месяцу в этом году показывают совершенно новую динамику спроса и потребительского поведения, в такой ситуации практически невозможно давать прогнозы на общий итог года. Какое-то время назад АКИТ не ставила целью следить за динамикой изменений за такой короткий период: достаточно было аналитики квартала или полугодия. Сейчас, чтобы понимать ситуацию на рынке, важны показатели каждого нового месяца».

Объем трансграничной торговли сократился до 3% — 11,7 млрд рублей (-51%). Фактически кросс-бордер «ушел в ноль»: нет покупок в большинстве товарных категорий, а оставшиеся шесть сократились до минимума: -92% одежда и обувь, -39% красота и здоровье, -31% мебель и товары для дома, а также спорттовары, -25% автозапчасти, -19% цифровая и бытовая техника (на эту категорию в апреле приходится и самый большой объем продаж в трансграничной торговле — чуть больше 6 млрд руб.).

Читайте также: Спрос на доставку готовой еды по онлайн-заказам упал на 45%

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail


   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности