0/5

Лента Новостей

20:45 Wildberries возведет распределительные центры на Сахалине и в Ульяновской области
20:20 Продавцы маркетплейсов начали получать предупреждения о признаках дробления бизнеса
19:55 Возвращения каких брендов россияне ждут больше всего - исследование
Аналитика МТС AdTech: как бьюти бренды наращивают рекламную активность в Telegram
19:30 «Магнит» построит в Омске крупный логистический комплекс
19:05 Производителей косметики в РФ к 2026 году станет втрое больше
18:40 «ВкусВилл» создает для поставщиков виртуального помощника на базе ИИ
Удержание через технологии: как приложения для обучения и адаптации помогают бороться с текучкой
18:15 Продажи новых автомобилей за пять месяцев упали на четверть
17:50 «Озон Фармацевтика» объявила ценовые ориентиры в рамках SPO
17:25 Чек Индекс фиксирует замедление роста оборота в общепите
Цифра диктует условия: почему ритейл увеличивает закупки мобильных принтеров и терминалов сбора данных
17:00 «М.Видео-Эльдорадо» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
16:35 Названы все номинации премии Startech.Awards 2025. Финал пройдёт 19 сентября в Москве
16:10 59% продавцов Wildberries полностью ушли из найма
Как предпринимателю найти специалиста по Яндекс Директу и не потерять бюджет
15:45 В ТЦ «Авиапарк» открылся флагманский магазин EKONIKA (ФОТО)
15:20 Число работающих в сети «ВкусВилл» подростков достигло 1000
14:55 НБКИ: доля отказов по всем заявкам на розничные кредиты за месяц выросла на 1,4 п.п.
Как GRASS переходит на интеллектуальное прогнозирование спроса от Novo BI и меняет правила игры на рынке
14:30 «М.Видео» избрал новый состав Совета директоров
14:05 На Wildberries появился спецраздел с адаптивными товарами
13:40 Купер: 71% россиян экономят время благодаря сервисам доставки
Стенд, который продаёт: как измерить эффективность участия в выставке
13:15 X5 откроет магазины в рабочих городках «Роскосмоса»
12:50 RUTUBE запустит безопасный режим в 2025 году
12:25 «Вкусно – и точка» подвела итоги трех лет работы
Контент-маркетинг для e-commerce: о чем писать, и как анализировать результаты
12:00 METRO закрывает торговые центры в Омске и Вологде
11:35 «Лента» возобновила продажу продукции «Фили Бейкер»
11:10 Яндекс Маркет запустил новый формат охватного продвижения
К Дню России: несколько слов в защиту российской правовой системы
10:45 Спрос на бюджетные украшения у россиян вырос на 19%
10:20 Yum! Brands возглавит нынешний финдиректор
09:55 Wildberries запустил сервис продажи товаров между покупателями
Рост потребления бутилированной воды и напитков — как меняются ожидания потребителей
09:30 Оборот рынка готовой еды может вырасти почти на треть
20:45 Самокат и Okko выпустили два вкуса мороженого для кинопросмотра
10:00 Почему каждый маркетолог немного психолог, или как формируется успешная маркетинговая стратегия
Все новости →

Более 75 млн рублей потратили пользователи Vprok.ru Перекрёсток на дачный сезон

Более 75 млн рублей потратили пользователи Vprok.ru Перекрёсток на дачный сезон
время публикации: 17:55  09 июня 2022 года
В преддверии дачного сезона, с 10 по 31 мая 2022 года, пользователи Vprok.ru Перекрёсток приобрели более 680 тыс. товаров из раздела «Да-ча и гриль», что на 14% больше, чем за аналогичный период месяцем ранее. Всего пользователи потратили на товары для дачи более 75 млн рублей.
Среди ассортимента для отдыха за городом наибольший прирост спроса был в катего-риях «уличная мебель» и «игры на улице»— на эти категории спрос увеличился в 7 раз и в 6 раз соответственно.

В категории «уличная мебель» лидировали табуреты, а в разделе «игры на улице» — мыльные пузыри и мелки для рисования. В целом спрос на товары категории «отдых на природе» увеличился в 1,8 раза.

В разделе «всё для гриля», спрос на который вырос на 5%, пользователи в 1,4 раза чаще заказывали аксессуары для барбекю: щетки для чистки гриля, вилки для барбекю и изделия для раздувания огня. Кроме того, спросом традиционно пользовались решетки, казаны, шампуры, древесные угли и жидкости для розжига.

Также в разделе «продукты» на 18% выросли продажи товаров для маринада, при этом чаще все пользователи добавляли в маринад кефир и томатную пасту.

С весны 2020 года жителям Московской, Ленинградской и Нижегородской областей стала доступна программа доставки заказов весом до 500 кг за город.

В Московской области товары доставляются в пределах Большого и Малого бетонных колец. В конце весны 2022 года радиус доставки в область увеличился до 70 км от МКАД. Заказы в но-вые регионы формируются в ближайших к ним дарксторах, при этом цены на товары между городами не отличаются.

Читайте также: Водители-экспедиторы Vprok.ru Перекрёсток получили чаевые на общую сумму 5,4 млн рублей

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail