0/5

Лента Новостей

18:40 ТЦ «Крёкшино» построят в Новой Москве
18:15 ФАС одобрила сделку о слиянии Wildberries и Russ
17:50 Количество вакансий в логистической сфере за год увеличилось на 12%
Как правильно выбрать героя для своего бренда с помощью данных
17:25 Петербургская сеть «Коржов» откроет первые рестораны в Москве
17:00 Чаще всего сожалеют о покупке ненужной одежды и обуви – исследование
16:35 Жалобы провайдеров привели к ускорению работы YouTube в РФ
Как работать на маркетплейсах с учебниками и канцелярией: что продавать в несезон, и как поддерживать интерес
16:10 «Технопарк» открыл корнер в ЦУМе
15:45 Xiaomi и Huawei хотят выпускать смартфоны с тройным раскладыванием дисплея
15:20 Число выданных новых кредитных карт в августе сократилось почти на 7%
Никаких «дефлопе»! Что выбирают гости ресторанов сегодня
14:55 Внедрение универсального QR-кода в России планируется завершить в октябре
14:30 Х5 запустила для сотрудников биржу подработки
14:05 Что предпочитают покупать на маркетплейсах подростки - исследование
В поисках идеальной карточки: как реально работает SEO на маркетплейсах»
13:40 В Подмосковье выявили крупную партию нелегального парфюма известных брендов
13:15 Центробанк запретил взимать комиссию за платежи в пользу государства через СБП
12:50 NIKE объявил о назначении нового президента компании
Драйверы рынка и стратегии розничных сетей в DIY & Household 2024-2025
12:35 26 сентября в Телеграм-канале New Retail пройдет эфир на тему «SEO на маркетплейсах: как управлять ранжированием и забирать покупателей у конкурентов»
12:25 Производитель торта «Чародейка» не может зарегистрировать свой бренд хлебцев
12:00 «ВкусВилл» открыл в Оренбурге первую точку для сборки онлайн-заказов
Ошибки новичков в e-commerce: как подготовиться к сезонным распродажам и избежать потерь
11:35 Ozon запустил питерскую витрину
11:10 СДЭК переформатировал фулфилмент в ПВЗ в даркстор
10:45 Первый концепт-стор «Магнит Косметик» открылся в Петербурге
Александра Иванченко, «М.Видео-Эльдорадо»: «Мы планируем развивать екомм, но не планируем сокращать офлайн»
10:15 Банк «Траст» нашел покупателя на универмаг «Молодежный»
09:50 Первым фигурантам по делу о нападении на офис Wildberries избрали меру пресечения
09:25 Бизнес выступает против установки лимита по рассрочке на маркетплейсах
Что ждёт российский рынок CDP в 2025 году?
20:45 Volkswagen планирует сократить почти четверть персонала в Германии
20:20 Группа «Черкизово» выплатит дивиденды за первое полугодие
20:00 Большинство россиян меняли место работы ради роста зарплаты
Какую одежду не надо продавать на Wildberries: обзор опытного селлера
19:35 Налоговые органы Бельгии требуют от Nike 1,5 млн евро
19:10 Продажи китайских автомобилей по итогам года вновь будут рекордными
10:00 Красивые данные: как Big Data изменила жизнь бьюти-ритейла
Все новости →

Маркетплейсы и продавцы приняли новые стандарты взаимодействия

Маркетплейсы и продавцы приняли новые стандарты взаимодействия
время публикации: 14:05  07 июня 2022 года
В рамках VIII Международного форума «Неделя Российского Ритейла» представители власти, отраслевых ассоциаций, крупнейшие интернет-ритейлеры и продавцы подписали документ «Стандарты по взаимодействию маркетплейсов с продавцами товаров».
Стандарты упорядочивают целый ряд процессов, которые до настоящего времени нигде не описывались, в них включены правила сотрудничества и нормы взаимодействия, позволяющие решать спорные ситуации и избегать их. Правила позволят обеспечить предсказуемость действий обеих сторон, что неизбежно приведет к возможности лучше прогнозировать операционную деятельность российских компаний, участвующих в процессе.

В частности, например, четко прописаны условия изменения оферты: площадка обязуется предупреждать продавцов об изменениях в договоре за две недели (это позволит им переориентироваться на другой маркетплейс, в случае несогласия с новыми условиями), либо площадка должна одновременно поддерживать две оферты, то есть условия для продавца будут оставаться неизменными до реализации последней единицы товара, размещенного ранее.

Стандарты предписывают оставлять абсолютно открытым состав услуг, которые входят в итоговую комиссию, а принуждение продавцов к участию в маркетинговых акциях становится неприемлемой практикой. Предусмотрены и совместные превентивные действия и взаимопомощь площадки и продавцов в борьбе с реализацией контрафактной продукции, что актуально для всего рынка в целом, и целый ряд других моментов. Правила добросовестного поведения со стороны поставщиков также прописаны в документе.

Статс-секретарь – заместитель Министра промышленности и торговли РФ Виктор Евтухов рассказал, что документ был разработан на площадке Минпромторга совместно с участниками рынка интернет-торговли. Его главные цели – создание добросовестных практик взаимодействия маркетплейсов с продавцами, предупреждение проявлений недобросовестной конкуренции и, конечно же, удовлетворение потребностей покупателей в качественных потребительских товарах.

«Самое ценное в официальном признании общих правил, что участники рынка находятся в диалоге, могут взвешенно обсуждать возникающие спорные вопросы и находить совместные решения. Мы считаем, что Стандарты будут «живыми», то есть в случае появления новых кейсов с обеих сторон будут дополняться и меняться при необходимости», – отметил Артем Соколов, президент АКИТ.

Стороны, подписавшие договор, выразили уверенность, что подход по добросовестному взаимодействию маркетплейсов и поставщиков товаров станет общеотраслевым, а сами Стандарты – неотъемлемой частью оферты. 

Читайте также:
АКИТ: Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» - всеобщую летнюю распродажу

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail