0/5

Лента Новостей

20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
20:20 «Почта России» не будет выплачивать дивиденды за 2024 год
19:55 Как россияне оценивают текущие условия на рынке труда – опрос hh.ru
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
19:30 В Москве сервисы кикшеринга с начала сезона выписали 40 тыс. штрафов
19:05 Apple обжалует штраф ЕС по делу об App Store
18:40 «МТС Медиа» ввел новую должность директора по маркетингу и развитию бизнеса
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
18:15 Владимир Путин подписал закон об установке RuStore на все новые смартфоны
17:50 Основное юрлицо «Плеер.ру» хотят признать банкротом
17:25 Эксперты оценили убытки авиакомпаний от сбоев в расписании полетов
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
17:00 Участники ЗПИФ «Консорциум.Первый» теперь напрямую владеют акциями Яндекса
16:35 Проверка Роспотребнадзора подтвердила безопасность воды «Сенежская»
16:10 Henderson открыл первый магазин в Улан-Удэ
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
15:45 В РФ упали сезонные продажи клубники и черешни
15:20 Кипрский совладелец «Азбуки вкуса» подал в суд на российских собственников
14:55 МЕГА развивает модель «МЕГА Онлайн»
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
14:30 В России вырос спрос на наборы для самопломбирования зубов
14:05 Rendez-Vous открыл самый большой магазин в новом формате (ФОТО)
13:40 OBI: четверть строительных материалов покупается онлайн
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
13:15 Del Monte подает заявление о банкротстве
12:50 Более 80 магазинов открылось в МЕГАХ с начала года
12:25 Hobby World стала единственным владельцем 4game
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
12:00 Fix Price завершает биржевой обмен GDR на акции российского ПАО
11:35 Затраты на продукты достигли в среднем 33% от стоимости блюд в ресторанах
11:10 GUESS JEANS открыл первый флагман в России
От хаоса к эффективным логистическим стратегиям: как аутсорсинг ВЭД помогает бизнесу
10:45 Российский рынок планшетов в I полугодии вырос на 8%
10:20 Burberry продлил аренду офиса в центре Москвы
09:40 Бананы включены в список сельхозпродукции России
Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
09:30 Крупнейший франчайзи Rostic’s сменил оного из соучредителей
08:00 Главное за неделю: Новый флагманский бренд «Пятёрочки», QBI вместо OBI, «Шоколадница» закрыла сеть «Ваби саби»
10:00 Защита персональных данных в 2025: как работать с ПД за пределами России в соответствии с 152-ФЗ
Все новости →

АКИТ: Онлайн-ритейлеры объявили «Белую пятницу» - всеобщую летнюю распродажу

время публикации: 10:20  02 июня 2022 года
Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) сообщила о старте новой совместной акции онлайн-ритейлеров - летней распродаже «Белая пятница». У большинства компаний старт - сегодня, 2 июня, а завершение - 6 июня
Летний аналог традиционной предновогодней «Черной пятницы» стартует на этой неделе в России. Совместную распродажу под общим брендом «Белая пятница» проводят М.Видео-Эльдорадо, Wildberries, «Снежная Королева», Holodilnik.ru, Shopping Live, Утконос Онлайн, Sokolov и UVI Jewellery (Ювелирочка). 

В летней распродаже участвует большинство популярных товарных категорий. Россияне смогут сэкономить 50-80% на покупке одежды и обуви, ювелирных украшений, товаров для дома, для красоты и здоровья, а также аксессуаров.

Компании-участницы в первой половине июня предложат покупателям скидки до 50-80% на широкий ассортимент популярных товаров, включая технику, одежду и обувь, ювелирные украшения, продукты питания, товары для дома, красоты и здоровья, а также аксессуары.

В рамках «Белой пятницы» ритейлеры гарантируют цены на уровне февраля этого года или ниже на большинство товаров. 

Президент АКИТ Артем Соколов: «На наш взгляд, это отличная идея, предложенная М.Видео-Эльдорадо: так или иначе в июне практически каждый ритейлер вводит дополнительные скидки, устраивает распродажи ряда товаров, организует другие промо-акции — почему бы не объединить все это под общим брендом?

Когда-то «Черная пятница» тоже начиналась с небольшого количества участников, а сейчас в этой акции участвует весь рынок, и о ней знает каждый житель страны. Самой приятное в сегодняшней «Белой пятнице», что многие товары не только вернулись на уровень февральских цен, но выставляются даже ниже этого уровня — это замечательная возможность для покупателей приобрести необходимые вещи с большой экономией». 

Первую совместную акцию решили не привязывать строго к определенной дате и не ограничивать по времени проведения, однако у большинства компаний старт— сегодня, 2 июня, а завершение — 6 июня. Ряд ритейлеров решили продлить акцию на десять дней.

На сайтах компаний-участниц летней распродажи будет размещен общий логотип акции: надпись «Белая пятница» в границах круга. При этом участники не ограничены черно-белым изображением — каждый ритейлер сможет окрасить логотип в свой корпоративный или другой цвет.

Так в рамках первой «Белой пятницы», которая стартовала в М.Видео и Эльдорадо со 2 июня, ритейлеры предлагают скидки до 50% и снизили цены до уровня февраля 2022 года или ниже на широкий ассортимент популярных моделей бытовой техники и электроники от ведущих брендов Xiaomi, Tefal, Samsung, Haier, Apple, Beko, Honor, HP, Huawei, Bosch и других, включая гаджеты, телевизоры, компьютерную технику, товары для дома, кухни, красоты и здоровья.


Предполагается, что акция станет ежегодной, и к ней смогут присоединиться все участники рынка.

Читайте также: В ЕАЭС могут отменить двойной НДС для маркетплейсов

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail