0/5

Новости сегодня

16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
12:30 ФАС возбудила дело в отношении Сбербанка за мелкий шрифт в рекламе
12:05 Более 75% покупателей ветпрепаратов приобретают их только в зоомагазинах
11:40 Сеть АЗС «Газпромнефть» запустила оплату товаров через мобильное приложение
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
11:15 «Лента» тестирует формат компактных магазинов под новым брендом
10:40 Ozon в первом квартале нарастил общую выручку на 32%
10:15 Каждый третий россиянин совершает спонтанную покупку раз в месяц
Все новости →

Онлайн-продажи SOKOLOV в январе-мае выросли в 4,2 раза

Онлайн-продажи SOKOLOV в январе-мае выросли в 4,2 раза
время публикации: 10:20  10 июня 2022 года
Ювелирный бренд SOKOLOV за январь-май 2022 года увеличил продажи через сайт и мобильное приложение по сравнению с тем же периодом 2021 года в 4,2 раза до 3,4 млрд рублей.
Драйверами роста онлайн-канала стали рост заказов дорогих золотых украшений и развитие новых сервисов выбора и покупки, таких как поиск по фото, виртуальная примерочная и конструктор украшений. Усиление логистики также повлияло на рост: в начале года SOKOLOV перезапустил доставку same day, подключив новые города-миллионники, а также расширил географию доставки благодаря новым партнерам, таким, как Ozon Rocket.

На онлайн-продажи приходится почти половина общей выручки D2C-канала бренда. При этом, 79% выручки e-com-канала SOKOLOV сегодня дает мобильное приложение.

В целом продажи через D2C-канал компании за первые пять месяцев 2022 года выросли по сравнению с аналогичным периодом прошлого года в 3 раза до 8,2 млрд рублей.

«В 2022 году мы видим уверенный рост онлайн-продаж во всех категориях ювелирных украшений. Так, по итогам мая по сравнению с маем 2021 года, наибольший рост выручки в онлайн-продажах отмечается в золотых обручальных кольцах (4,3 раза), в 3,5 раза выросли продажи серебряных колец.

Более чем втрое как в натуральном, так и в денежном выражении увеличились продажи серебряных и золотых браслетов. В штуках в мае наибольший рост продемонстрировали серебряные цепи – 4,4 раза», – говорит Артем Соколов, управляющий партнер SOKOLOV.

Читайте также:
SOKOLOV провел ребрендинг и представил новый фирменный стиль

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail