0/5

Новости сегодня

12:30 Арбитраж поддержал признание недействительным отказ Carlsberg от лицензионных соглашений с «Балтикой»
12:05 «Магнит» увеличит в два раза число пекарен в магазинах «у дома»
11:40 Ozon fresh объявил о новом этапе развития и привлечении амбассадора
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
11:15 Wildberries по итогам 2024 года ожидает рост товарооборота примерно на 60%
10:50 Презентация новых продуктов компании Apple назначена на 7 мая
10:25 Яндекс Маркет запустил ребрендинг
Как ритейлу выбрать CDP-платформу
09:55 Россияне готовы платить больше за экологичные товары и доверяют экомаркировкам
09:30 ТРЦ «Павелецкая плаза отказался от иска к дочерней компании Adidas в РФ
18:05 Большинство работодателей сталкивались с обманом от сотрудников об их опыте работы
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
17:40 Яндекс Маркет построит в Казани крупный фулфилмент центр
17:15 В Сколково пройдет крупнейшая конференция по планированию Supply&Demand Planning Conference
16:50 Бренд Le Journal Intime открыл первый фирменный магазин в Петербурге
5 правил проведения воркшопа для разработки новой стратегии бизнеса. Опыт RNT Group и «Ситилинк»
16:25 В Мегамаркете назначен новый директор по маркетингу
16:00 Интернет-магазин «М.Видео-Эльдорадо» увеличил число 3P-поставщиков в два раза
15:35 Спрос на менеджеров маркетплейсов в России вырос на 27%
Все новости →

Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club

Суд подтвердил незаконность сервисного сбора Delivery Club
время публикации: 11:10  07 июня 2022 года
Девятый арбитражный апелляционный суд отклонил жалобу, поданную сервисом доставки Delivery Club, на решение Арбитражного суда Москвы от 18 марта, по которому взыскание сервисного сбора было признано незаконным и на компанию налагался штраф в размере 10 тыс. рублей.
Компания просила отменить решение суда, принять по делу новый судебный акт по мотивам, изложенным в апелляционной жалобе. Согласно новому постановлению, решение Арбитражного суда Москвы было решено оставить без изменений, а жалобу - без удовлетворения.

Представитель пресс-службы Delivery Club сказал, что компания не согласна с решением суда и будет его обжаловать в кассационной инстанции.

По мнению компании, сервисный сбор – общепринятая мировая практика не только среди российских и зарубежных сервисов доставки, но и среди туристических сервисов и e-commerce компаний из других сегментов.

«Он необходим, чтобы финансировать развитие ИТ-систем, работу служб поддержки и других подразделений, без которых в принципе невозможно функционирование сервисов. В случае с заказом еды плата за доставку при этом, как и прежде, полностью уходит на оплату работы курьера, а взымаемая с ресторана комиссия компенсирует маркетинговые расходы на привлечение заказа.

Сервисный сбор же – плата за функционал приложения, который имеет самостоятельную ценность и является результатом работы ИТ-команды нашего сервиса», – сообщили ТАСС в компании.

Читайте также:
В Delivery Club прокомментировали информацию об утечке данных курьеров

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail