Новости сегодня
Все новости →В 2022 году Ozon не будет развивать ультрабыструю 15-минутную доставку
время публикации: 18:40 10 июня 2022 года
В Ozon рассказали, что пилотирование 15-минутной доставки показало, что клиентам такой формат приятен, но широкий ассортимент для них приоритетнее моментальной доставки. Поэтому Ozon fresh теперь делает ставку на доставку широкого ассортимента за 60-90 минут.
«В приоритете будет расширение ассортимента - причем не только товарами под собственной торговой маркой, но, что важно, товарами небольших продавцов со всей России. Сейчас доля товаров продавцов составляет порядка 10%, в этом году она вырастет до 30% и более. Мы открыты к сотрудничеству и в этом году будем активно привлекать небольших фермеров и локальных производителей из всех регионов страны», - отмечает Елена Шульгина, директор Ozon fresh.
Ozon fresh сделает ставку на доставку из больших дарксторов.
«Наши клиенты - это прежде всего покупатели Ozon, которые очень ценят широкий ассортимент. В наших больших дарксторах хранится от 20 до 25 тысяч товарных наименований, а это значит, что клиент может купить не только продукты, но и товары для дома, для детей и даже электронику. Мы видим в этом свое большое конкурентное преимущество», - говорит Елена Шульгина.
Также в компании отметили, что экономическая эффективность больших дарксторов выше, что вкупе с большим интересом клиентов к широкому ассортименту делает этот формат приоритетным для развития.
Несмотря на инвестоемкость e-grocery бизнеса дарксторы, которые работают более 12 месяцев, демонстрируют хорошие экономические показатели, отметили в компании.
Читайте также: Ozon договорился о приостановке реализации прав держателями облигаций на 750 млн долларов
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron