0/5

Новости сегодня

16:10 «Магнит» подписал Национальный Инклюзивный договор
15:45 VK зарегистрировала домены dzen в зонах .рф и .su
15:20 Московская гостиница Four Seasons получила новое название Legend of Moscow
15:10 Предприятия снижают импорт яиц в пользу цыплят
Диверсифицируем риски: как выйти на новые маркетплейсы и защитить бизнес от форс-мажоров
14:55 Fix Price представила свой первый отчет об устойчивом развитии
14:30 Самый дорогой в мире препарат официально появился в России
14:05 Группа компаний «Ташир» запустила новую сеть товаров для дома Zebra Home
13:40 Цены на зарядные устройства для iPhone выросли в 2,5 раза
Кейс: как компания LIME сократила время выполнения фотоотчетов в 2 раза
13:15 На должность генерального директора ТРЦ «Мозаика» назначен Дмитрий Караваев
12:55 Россия и Венесуэла обсудили увеличение товарооборота между странами
12:25 Онлайн-продажи средств от аллергии выросли в два раза
12:00 Роскачество обнаружило паразитов в консервах из горбуши и нерки
Как мягко исполнять жесткие меры в период турбулентности?
11:35 Knight Frank: за полугодие на рынок ритейла вышли лишь два иностранных бренда
11:10 «Лента» поощрит покупателей за оценку товаров СТМ
10:45 Unilever завершила продажу своего чайного бизнеса
10:20 Минпромторг одобрил инициативу ритейла о снижении НДС на продажу социально значимых продуктов
БАД: обзор рынка и прогноз конкурентной среды
09:55 «Сбермаркет» планирует заняться доставкой из ресторанов
09:30 Ресторатор Антон Пинский хочет приобрести Starbucks в России
18:15 Сервис экспресс-доставки Dostavista составил портрет типичного московского курьера в 2022 году
17:50 Спрос на антидепрессанты вырос в России на 66%
Все новости →

В 2022 году Ozon не будет развивать ультрабыструю 15-минутную доставку

В 2022 году Ozon не будет развивать ультрабыструю 15-минутную доставку
время публикации: 18:40  10 июня 2022 года
В Ozon рассказали, что пилотирование 15-минутной доставки показало, что клиентам такой формат приятен, но широкий ассортимент для них приоритетнее моментальной доставки. Поэтому Ozon fresh теперь делает ставку на доставку широкого ассортимента за 60-90 минут.
«В приоритете будет расширение ассортимента - причем не только товарами под собственной торговой маркой, но, что важно, товарами небольших продавцов со всей России. Сейчас доля товаров продавцов составляет порядка 10%, в этом году она вырастет до 30% и более.

Мы открыты к сотрудничеству и в этом году будем активно привлекать небольших фермеров и локальных производителей из всех регионов страны», - отмечает Елена Шульгина, директор Ozon fresh

Ozon fresh сделает ставку на доставку из больших дарксторов. 

«Наши клиенты - это прежде всего покупатели Ozon, которые очень ценят широкий ассортимент. В наших больших дарксторах хранится от 20 до 25 тысяч товарных наименований, а это значит, что клиент может купить не только продукты, но и товары для дома, для детей и даже электронику. Мы видим в этом свое большое конкурентное преимущество», - говорит Елена Шульгина.

Также в компании отметили, что экономическая эффективность больших дарксторов выше, что вкупе с большим интересом клиентов к широкому ассортименту делает этот формат приоритетным для развития.

Несмотря на инвестоемкость e-grocery бизнеса дарксторы, которые работают более 12 месяцев, демонстрируют хорошие экономические показатели, отметили в компании.

Читайте также: Ozon договорился о приостановке реализации прав держателями облигаций на 750 млн долларов

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail 

   
Close
Email
Подпишитесь на нашу рассылку и самые интересные материалы будут приходить к вам на почту
Нажимая «Подписаться» вы принимаете условия политики конфиденциальности