0/5

Лента Новостей

20:45 «Самокат» и «Купер» начали тестировать совместные ПВЗ
20:20 Владелец АО «Киви» объявил итоги второго этапа выкупа депозитарных расписок NanduQ
19:55 Линдси Лохан стала амбассадором Schwarzkopf
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
19:30 Срок ввода универсального QR-кода для банков предлагается перенести
19:05 Shein конфиденциально подал заявку на IPO в Гонконге
18:40 hh.ru: почти половина россиян подключаются к работе во время отпуска
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
18:15 Спрос на кондиционеры в холодном июне упал на 25%
17:50 Финансовые сервисы остаются самыми скачиваемыми приложениями в RuStore
17:25 «ВкусВилл» усиливает маркетинговые идеи с помощью нейросети (ФОТО)
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
17:00 Как россияне оценивают перспективы бизнеса по открытию ПВЗ – опрос Ozon
16:35 АКИТ: за пять месяцев объем интернет-торговли вырос на 39%
16:10 Выручка владельца «Мосгорломбарда» за полугодие выросла в 3,3 раза
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
15:45 Снижение производства алкоголя в РФ за полугодие превысило 16%
15:20 Индия с 2023 года стала крупнейшим поставщиком лекарств в Россию
14:55 «О’КЕЙ»: что покупали россияне в холодном июне
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
14:30 Во «Вкусно – и точка» появится розовый бургер в стиле Hello Kitty (ФОТО)
14:05 Wildberries открывает ПВЗ на Шпицбергене
13:40 Россияне покупают одежду и обувь чаще всего на маркетплейсах – исследование
Потребительский экстремизм: раздутая тема или реальная проблема?
13:15 В Барнауле обновился Спортмастер PRO (ФОТО)
12:50 Общие отгрузки Novabev Group за II квартал выросли на 13%
12:25 Общепит лидирует по доле площадей на главных торговых улицах Москвы
Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
12:00 5Post доставил свыше 150 млн заказов с момента запуска сервиса
11:35 «Магнит» начал поставки в магазины зелени собственного производства
11:10 В России предлагают ввести отдельные коды ОКВЭД для ПВЗ
Как новая касса CSI s.kit поддержала требования «Дикси» к тиражу самообслуживания в магазинах
10:45 «ВинЛаб» увеличил объем продаж на четверть во II квартале
10:20 Основатель Gloria Jeans самолично возглавил компанию
09:55 В России введут запрет на автоматические списания за онлайн-подписки
Дайджест е-com: самые важные обновления для работы на маркетплейсах в июне
09:30 Wildberries выходит на рынок доставки готовых блюд из ресторанов
20:45 Nikita Efremov использовал искусственный интеллект для продвижения новой коллекции
10:00 Как гибкое управление помогает снижать текучку и масштабировать бизнес (опыт Dodo Brands)
Все новости →

В 2022 году Ozon не будет развивать ультрабыструю 15-минутную доставку

время публикации: 18:40  10 июня 2022 года
В Ozon рассказали, что пилотирование 15-минутной доставки показало, что клиентам такой формат приятен, но широкий ассортимент для них приоритетнее моментальной доставки. Поэтому Ozon fresh теперь делает ставку на доставку широкого ассортимента за 60-90 минут.
«В приоритете будет расширение ассортимента - причем не только товарами под собственной торговой маркой, но, что важно, товарами небольших продавцов со всей России. Сейчас доля товаров продавцов составляет порядка 10%, в этом году она вырастет до 30% и более.

Мы открыты к сотрудничеству и в этом году будем активно привлекать небольших фермеров и локальных производителей из всех регионов страны», - отмечает Елена Шульгина, директор Ozon fresh

Ozon fresh сделает ставку на доставку из больших дарксторов. 

«Наши клиенты - это прежде всего покупатели Ozon, которые очень ценят широкий ассортимент. В наших больших дарксторах хранится от 20 до 25 тысяч товарных наименований, а это значит, что клиент может купить не только продукты, но и товары для дома, для детей и даже электронику. Мы видим в этом свое большое конкурентное преимущество», - говорит Елена Шульгина.

Также в компании отметили, что экономическая эффективность больших дарксторов выше, что вкупе с большим интересом клиентов к широкому ассортименту делает этот формат приоритетным для развития.

Несмотря на инвестоемкость e-grocery бизнеса дарксторы, которые работают более 12 месяцев, демонстрируют хорошие экономические показатели, отметили в компании.

Читайте также: Ozon договорился о приостановке реализации прав держателями облигаций на 750 млн долларов

***  

Самые интересные новости читайте в нашей группе VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.  

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.  

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.   

New Retail