0/5

Новости сегодня

18:40 СТОКМАНН открыл пятый универмаг в Санкт-Петербурге
18:15 IKEA обучит ИИ-грамотности 3500 сотрудников компании
18:00 Ozon дополнил сервис аналитики «Что продавать на Ozon» данными о категориях товаров
Угон товарных знаков: как знакомые персонажи могут превратить вашу прибыль в убытки
17:35 Сеть «Улыбка радуги» открыла первый магазин в Тольятти
17:10 В Fix Price робот-рекрутер за год отобрал 23% кандидатов на линейные позиции
16:45 Маркетплейс WEE в Дубае получил 10 миллионов долларов от арабского инвестора
Что ждать селлеру от фулфилмента в 2024 году?
16:20 Мегамаркет: В уходе за волосами россияне переключились с масс-маркета на профессиональные средства
15:50 ТРЦ «Одинцово Парк» сменил название и стал ТРЦ «ОДИПАРК»
15:25 Sunlight запускает Tax Free в своих магазинах
Как франчайзеры теряют деньги: самые частые причины
15:00 Какие кисломолочные продукты популярны в регионах РФ
14:35 Активность мужчин на маркетплейсах выросла в два раза
14:10 Заказы на первый электромобиль Xiaomi превысили 70 тысяч
Какими качествами должны обладать идеальные менеджеры и РОПы
13:45 Арбитраж приостановил права X5 Retail Group N.V. на российскую «дочку»
13:20 Большинство россиян предпочитают хранить деньги только в крупных банках
12:55 Выручка HENDERSON за первый квартал увеличилась на 35,1%
Все новости →

«ВкусВилл» внедрил дозаказ для онлайн-покупателей

«ВкусВилл» внедрил дозаказ для онлайн-покупателей
время публикации: 14:05  06 июня 2022 года
«ВкусВилл» внедрил процесс объединения заказов – «дозаказ, если забыл». Обновление позволило покупателям при повторном заказе получить все свои покупки за рейс одного курьера, а компании сэкономить около 10 млн рублей за последний месяц и снизить число отмененных доставок в среднем на 10%.
Объединение заказов – процесс, позволяющий при создании заказа определить, есть ли еще один заказ этого же покупателя по тому же адресу, и, если есть, то объединить всё в одну доставку. Так, если покупатель забыл что-то положить в корзину, он может оформить дополнительную покупку и получить две или более доставок вместе, от одного курьера. 

При формировании дозаказа система сверяет номер карты пользователя, точное совпадение адреса получателя, единый тип оплаты, пересечение временных слотов и ряд технических нюансов. После объединения заказов покупатель получает пуш-уведомление, что все его онлайн-покупки были объединены в одну доставку и будут привезены в слот времени, выбранный в последнем добавленном заказе.

«Мы стремимся обеспечить покупателей максимально простым и удобным опытом взаимодействия с нашим сервисом. Многие сталкивались с ситуацией, когда заказал продукты, уже ждешь курьера и тут вспоминаешь что что-то забыл. В итоге нужно делать новый заказ и тратить время на второго курьера. Или отменять заказ и собирать корзину заново, чтобы получить все товары вместе от одного курьера.

Это всё минус и неудобства для покупателя, поэтому у нас с командой родилась идея, как облегчить этот путь – для этого потребовалось только внедрить процесс объединения заказов», – отметила Наталья Цеберс, лидер направления сервисного дизайна «ВкусВилл».

Объединение заказов позволяет компании улучшать клиентский опыт и экономить курьерский ресурс. Ежедневно команда фиксирует более 2600 объединений заказов, почти 30% покупателей, воспользовавшихся услугами дозаказа, делают это чаще одного раза. С апреля число дозаказов выросло на 20% относительно общего числа заказов, а число отмененных доставок снизилось в среднем на 10%.

Покупатель может сделать дополнительную покупку, пока заказ не сменит статус на «собран». По статистике 49% покупателей, сделавших дозаказ, вспоминают, что забыли что-то купить не позже 10 минут после первого заказа, а 80% делают дозаказ в течение часа после первой покупки.

В 17% случаев покупатели делают 3 и более дозаказов. Рекорд – 2 случая по 17 заказов в одной доставке – отмечает Вадим Каиров, лидер продукта «Доставка и Управление заказами» «ВкусВилл». 

«Небольшое изменение бизнес процесса доставки потребовало от нас настройки множества связанных процессов и подсистем. Например, курьерским службам стало нужно передавать данные не по одному заказу, а по нескольким, клиентской поддержке отображать данные о таких объединенных заказах и даже сдачу надо выдавать по нескольким заказам в одной доставке. При этом с точки зрения сборщиков ничего не изменилось, так как собираются все заказы по отдельности по мере того, как покупатели решают еще что-то докупить во «ВкусВилле».

Внедрение объединения заказов – это отличный пример data driven подхода. Проанализировав данные, мы сделали выводы о частоте и скорости повторных покупок, после чего было определено преимущество для покупателей и рассчитана финансовая выгода для компании», – рассказал Вадим Каиров.

Читайте также:
«ВкусВилл» внедрил оплату по QR-коду во всех магазинах сети

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail