0/5

Лента Новостей

09:25 Производитель Papia хочет расширить продажи импортируемой продукции
20:45 У каждого четвертого россиянина нет сбережений – исследование
20:15 Fix Price в I полугодии открыл 38 новых магазинов в Казахстане
Рейтинг транспортных компаний России по стоимости доставки сборных грузов в 2025 году
19:50 Авито Работа: 28% россиян регулярно используют нейросети для рабочих задач
19:25 Яндекс Фабрика: что выбирают родители и сколько готовы заплатить
19:00 В работе Системы быстрых платежей произошли сбои
Как переводить деньги из-за границы в Россию в 2025 году: все способы с плюсами и минусами
18:35 «ВкусВилл»: россияне ежедневно покупают 21 тыс. плиток шоколада
18:10 АКОРТ: Средняя наценка торговых сетей на продукты «первой цены» в июне составила 2,9%
17:45 Число субъектов МСП выросло на 3,2%
7 универсальных дизайн-приемов оформления витрин
17:20 «Ароматный Мир» открыл первый магазин после ребрендинга (ФОТО)
16:55 «Лента» передала на переработку 300 тонн вторсырья
16:30 YouTube ужесточает политику монетизации
Стоит ли продавать товары на нишевых маркетплейсах: истории селлеров
16:05 Прибыль Uniqlo упала на фоне глобального перехода на летнюю одежду
15:40 Каждая четвертая покупка через СБП совершается в офлайне
15:15 «Чек Индекс» фиксирует снижение спроса на свадебные наряды
Как «легализовать» генеративный ИИ в среде сотрудников: 5 сигналов к активному его использованию
14:50 «Иль Де Ботэ» запускает новую модель доставки заказов по России
14:25 hh.ru: розничная торговля в июне стала лидером по дефициту кадров
14:00 В торговых центрах Петербурга выросла вакантность площадей
«Cценарно и пользовательски» вместо «размерно и сезонно»: что хотят носить Альфа и Бета
13:35 «КЛВЗ Кристалл» за второй квартал нарастил выручку на 67,6%
13:10 Генеральный директор соцсети X Илона Маска уходит в отставку
12:45 «Детский мир» значительно увеличил долю СТМ в категории «подгузники»
ROPO-аналитика: как онлайн-продвижение влияет на офлайн-продажи
12:20 «М.Видео-Эльдорадо» переезжает в новый офис
11:55 «Магнит Аптека» начала масштабировать новый концепт (ФОТО)
11:30 X5 уличили в нарушении закона о торговле в Калининградской области
UX-SEO 2025: почему поведенческие факторы убивают ваш трафик — и как его оживить
11:05 Роскачество выявило фальсификат в популярных торговых марках меда
10:40 «МегаФон» построил дата-центры на Урале и в Центральной России
10:15 Владелец бренда «Наша птичка» покупает самарского производителя подсолнечного масла
СТМ нового поколения: как строить бренды, которые приносят прибыль и укрепляют лояльность
09:50 Количество сетевых суши-заведений в России сокращается
09:25 «Магнит» взял в аренду целый бизнес-центр
10:00 Как БЫСТРОДЕЛ увеличил РТО на 2% для торговой сети «Фабрика качества»: эффективное управление и рост продаж за 1 месяц
Все новости →

«ВкусВилл» внедрил оплату по QR-коду во всех магазинах сети

время публикации: 14:30  03 июня 2022 года
Большинство покупателей «ВкусВилл» пользуются безналичной оплатой покупок, поэтому ритейлер предоставил возможность оплаты по QR-коду. Это позволит покупателям оплачивать покупки даже не имея при себе банковскую карту.
«Мы давно ведём работу над тем, чтобы нашим покупателям было максимально удобно пользоваться виртуальными картами. За последние месяцы многие вернулись к оплатам по банковским картам, что безусловно доставляло некоторый дискомфорт.

В апреле наша команда начала тестировать вариант оплаты покупок по QR-коду на пяти магазинах ВкусВилла в Москве. Результаты эксперимента были положительные как со стороны сотрудников, так и со стороны покупателей. Все очень ждали запуска такого типа платежа», — отмечает Маргарита Кучеряева, продакт-менеджер управления инноваций ВкусВилла

Бесконтактный способ оплаты доступен для пользователей «Сбербанк Онлайн» и мобильных приложений друг банков через Систему быстрых платежей (СПБ). При оплате покупки на экране кассы появляется QR-код, который нужно отсканировать камерой телефона или через специальную функцию в мобильном приложении банка.

После этого покупателю нужно подтвердить сумму покупки в мобильном приложении банка. Новый QR-код генерируется при каждом обращении пользователя и хранится всего несколько секунд, что делает оплату этим способом максимально безопасной.

«Плати QR» от Сбербанка работает в более 1300 магазинах ВкусВилл на классических кассах с кассиром. Оплата по QR через Систему быстрых платежей (СПБ)  доступна в более 800 магазинов.

Читайте также: Сервис бесплатной доставки «ВкусВилл» заработал еще в 35 городах

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail