Новости сегодня
Все новости →«ВкусВилл» внедрил оплату по QR-коду во всех магазинах сети
время публикации: 14:30 03 июня 2022 года
Большинство покупателей «ВкусВилл» пользуются безналичной оплатой покупок, поэтому ритейлер предоставил возможность оплаты по QR-коду. Это позволит покупателям оплачивать покупки даже не имея при себе банковскую карту.
«Мы давно ведём работу над тем, чтобы нашим покупателям было максимально удобно пользоваться виртуальными картами. За последние месяцы многие вернулись к оплатам по банковским картам, что безусловно доставляло некоторый дискомфорт. В апреле наша команда начала тестировать вариант оплаты покупок по QR-коду на пяти магазинах ВкусВилла в Москве. Результаты эксперимента были положительные как со стороны сотрудников, так и со стороны покупателей. Все очень ждали запуска такого типа платежа», — отмечает Маргарита Кучеряева, продакт-менеджер управления инноваций ВкусВилла.
Бесконтактный способ оплаты доступен для пользователей «Сбербанк Онлайн» и мобильных приложений друг банков через Систему быстрых платежей (СПБ). При оплате покупки на экране кассы появляется QR-код, который нужно отсканировать камерой телефона или через специальную функцию в мобильном приложении банка.
После этого покупателю нужно подтвердить сумму покупки в мобильном приложении банка. Новый QR-код генерируется при каждом обращении пользователя и хранится всего несколько секунд, что делает оплату этим способом максимально безопасной.
«Плати QR» от Сбербанка работает в более 1300 магазинах ВкусВилл на классических кассах с кассиром. Оплата по QR через Систему быстрых платежей (СПБ) доступна в более 800 магазинов.
Читайте также: Сервис бесплатной доставки «ВкусВилл» заработал еще в 35 городах
***
Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.
Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.
И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.
New Retail
Самое популярное
- Новые потребители товаров FMCG — кто они?
- Как удержать курьеров и повысить их лояльность: практики Яндекс Еды
- Покупательские привычки: как мы покупаем и как нам продают
- Кейс: Теряли деньги в несезон из-за текучки продавцов, а потом внедрили корпорат...
- HENDERSON переходит на онлайн-инкассацию Moniron