0/5

Новости сегодня

20:45 Сбербанк намерен добиться банкротства сервиса доставки DostavkaGuru
20:20 Россиян предупредили о новой схеме мошенничества с налоговой декларацией
19:50 Страховка «Крокус сити холла» покроет только 1/30 суммы ущерба от теракта
Топ основных метрик для отслеживания прибыльности онлайн торговли
19:25 Авито Работа: чаще всего подработку предлагают продавцам и контент-менеджерам
19:00 Почти 30% сотрудников «сливают» рабочие логины и пароли в фишинговых рассылках
18:35 Сезон торговли клубникой в Подмосковье начнётся с 1 апреля
Самые высокооплачиваемые вакансии марта в ритейле: «Мария-Ра», «Комус», ТВОЁ и другие компании ищут менеджеров
18:10 Алессандро Микеле стал новым креативным директором Valentino
17:45 Munz Group удвоит количество новых магазинов в России
17:20 В Москве на велосипедах курьеров планируют устанавливать номера
С 1 апреля маркировка некоторой одежды станет обязательной: готовимся к работе по-новому
16:55 Дефицит кадров в логистике в ближайшие годы будет только нарастать – эксперты
16:30 Первый электромобиль Xiaomi поступил в продажу
16:05 В Новой Москве появится комплекс по изготовлению готовых блюд
Динамическое ценообразование в ритейле: что учесть при внедрении
15:40 Исследование: Сколько россиян оставляет товары на кассе и почему
15:15 ТРЦ «Кузьминки Молл» открылся на юго-востоке Москвы
14:50 Кафе и рестораны занимают площади в элитных новостройках Москвы
Все новости →

63% россиян хотели бы покупать алкоголь с доставкой

63% россиян хотели бы покупать алкоголь с доставкой
время публикации: 17:50  07 июня 2022 года
По состоянию на март 2022 в среднем за год 85% россиян покупают спиртные напитки, не считая пивной продукции. В годовой динамике март к марту объем покупок алкогольной продукции увеличился на 10%.
По статистике один житель России покупает спиртные напитки каждые две недели. Об этом свидетельствуют данные исследования Ромир.

63% россиян хотели бы, чтобы появилась возможность онлайн-заказа и доставки алкогольных напитков. Больше всего ждут появления этой услуги клиенты магазинов «Красное и Белое» (52%), «Пятёрочка» (34%) и Ozon (26%).

Сегодня 76% покупателей алкоголя совершают покупки только в офлайн-магазинах. Покупает алкоголь онлайн каждый четвертый россиянин – 11% только в онлайне, и 13% как в традиционных магазинах, так и в интернете.

По данным исследования Ромир в середине мая 17% россиян выбирали употребление алкоголя в качестве способа борьбы со стрессом. При этом в рейтинге категорий, от которых люди готовы отказаться в целях экономии, алкоголь находится на 8 месте.

«Покупательская активность россиян на рынке алкогольной продукции растет. Мы видим это по данным фактических покупок на базе Единой панели данных Ромир. Также спиртные напитки для каждого пятого являются способом борьбы со стрессом по данным еженедельного мониторинга покупательского поведения «М-Пульс».

Аудитория покупателей алкоголя большая и разнообразная, поэтому производителям важно максимально широко ее охватывать, закрывая различные потребности – это и экономия, и удобство, и различные вкусовые предпочтения», – отметила директор бизнес-направления М-Ромир Ксения Пайзанская.

Читайте также: Около 10 тысяч АЗС готовы возобновить продажи пива

***

Самые интересные новости читайте в нашей группе в VKontakte, а также на канале Яндекс.Дзен.

Больше новостей и возможность поделиться своим мнением в комментариях на нашем канале в Telegram.

И подписывайтесь на итоговую рассылку самых важных новостей.

New Retail